Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости ГП Монако. McLaren & Ferrari после свободной практики


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Тема Дня.
Две пятницы на неделю


Гран-При Монако. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз

Пилот West McLaren Mercedes Мика Хаккинен показал сегодня в свободной практике лучшее время среди всех пилотов на требовательных улочках Монте-Карло - 1:19.853. Дэвид Култхард занял шестое место с результатом 1:21.091. Мика преодолел 38 кругов, а Дэвид - 33.

Мика Хаккинен: "Здорово быть быстрейшим на глазах у "домашней" публики. Это придаст мне уверенности на весь оставшийся уик-энд. Нужно действительно постараться, чтобы выйти на предел здесь и без сомнения решающей станет квалификация, потому что тут очень сложно обгонять".

Дэвид Култхард: "Чтобы показать быстрое время, нужно вести болид как можно ближе к отбойникам. Во второй части тренировки я немного перестарался и повредил правую заднюю часть подвески, потеряв в итоге много времени, пока чинили машину".

Рон Деннис: "Тренировка прошла относительно без происшествий, только типичная "проблема Монако" задержала Дэвида - если ехать слишком близко, ты не будешь быстр. Для Мики происшествий было гораздо меньше и в итоге ему удалось проехать прекрасный круг, установив лучшее время дня. Инженеры добились большого прогресса, и мы надеемся сохранить такую скорость до конца уик-энда".

Норберт Хауг: "Хорошее начало уик-энда для Мики и Дэвида на их "домашнем" Гран-При. Несмотря на потерю Дэвидом времени в боксах во время второй части тренировки, по результатам на секторах он был бы третьим, но постоянно мешал трафик".

Перевод выполнен Алексеем Оленченко

Гран-При Монако. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз

Михаэль Шумахер: "Мы сконцентрировались на подготовке к гонке, как это обычно и бывает в первый день тренировок, выбирали покрышки и искали настройки. На этой трассе результаты первого дня значат даже меньше, чем на любой другой трассе, не только из-за того, не знаешь о количестве топлива у конкурентов, но и из-за трафика. Поэтому сегодняшняя сессия стала очень загруженной для каждого. Машина работает довольно хорошо. В Монако всегда приходится искать компромисс между избыточной управляемостью в одних и недостаточной в других частях трассы. Приходится с этим смириться, но результаты позволяют нам оставаться вполне довольными проделанной сегодня работой. Завтра мы не выйдем на трассу, а к утру субботы трасса может стать вновь скользкой, поэтому выбор покрышек будет ещё более трудным".

Рубенс Баррикелло: "Утром я не смог проехать столько, сколько бы мне хотелось, потому что у нас возникла проблема с балансировкой тормозов. Но днём всё пришло в норму. Мы пробовали различные типы настроек и выбирали оптимальный тип покрышек. В общем, сегодня всё прошло лучше, чем год назад. Найденные настройки больше подходят моему стилю пилотирования".

Жан Тодт (спортивный директор): "Как обычно, в первый день мы в основном готовились к гонке. Машины смотрелись неплохо даже здесь, в Монако, где необходимы наиболее точные и специфические настройки. В субботу будет крайне важно выжать из машин всё. Я уверен, что наши пилоты будут бороться за места на первой линии. Выбор покрышек оказался нелёгкой задачей. Я согласился с интересной идеей разрешить тренировочные старты в середине каждой сессии".

Росс Браун: "Думаю, было здорово разрешить пилотам сделать тренировочные старты со стартовой решётки. Все смогли проверить работают ли их системы нормально. В Австрии условия были несколько другими - тренировались только на пит-лейн. Надеемся, что в воскресенье проблем будет не так много. Первый день в Монако всегда труден, но, по крайней мере, нам удалось сохранить машины целыми и получить некоторую информацию. Покрышки стали главным элементом, который мы пытались изучить наиболее полным образом. Ситуация с ними ещё не ясна до конца, потому что не смогли проехать без помех круг на одном из типов покрышек. Но из того, что мы узнали из полученной сегодня информации, у нас появились некоторые идеи о дальнейшей работе в этот уик-энд".

Перевод выполнен Алексеем Оленченко


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • 14 мая 1983 года: день, когда случилось ужасное
  • Баррикелло сомневается в безопасности Гран-При Монако
  • Гран-При Монако.
    Пресс-конференция в четверг
  • Гран-При Монако.
    Хроника свободной практики
  • Хайдфельд: суперзвезда Формулы-3000
  • Уличные бойцы.
    Накануне Гран-При Монако
  • Гран-При Монако.
    Пресс-конференция в среду
  • Сенна и McLaren - хозяева Монако
  • Падения и взлеты Ника Хайдфельда
  • Гран-При Монако изнутри. Версия Ferrari

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

25 мая 2001
22.10 Ральфу Шумахеру прописан отдых
Култхард вернулся домой
22.00 Гран-При Монако. Honda после свободно практики. Пресс-релиз
19.20 Култхард: ничего странного в моей хорошей форме
Хаккинен сравнивает сезон с мозаикой
18.30 В контракте Баррикелло появились новые пункты?
Ирвайн: нет времени расслабляться
17.50 Баттон собирает силы для Монако
Култхард будет использовать систему контроля старта
17.20 Михаэль Шумахер предлагает не обращать внимания на результаты тренировки
Френтцен доволен успешным днем
17.00 Предупреждение FIA касательно систем контроля старта
Браун поддерживает тренировку стартов
16.20 FIA предупреждает Arrows и Jordan
Беспокойство Ирвайна может быть развеяно в субботу
15.15 Гран-При Монако. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Монако. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
13.05 Гран-При Монако. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
12.20 Гран-При Монако. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
Краткий обзор технических новинок на первой практике Гран-При Монако
12.00 Гран-При Монако. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Монако. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
01.50 Командные приказы Ferrari останутся прежними
01.40 Трулли - новый директор Ассоциации пилотов Гран-При
Рубенс стал очередным штрафником
01.20 Гран-При Монако. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Пилотам разрешили провести тренировочный старт
01.00 Гран-При Монако. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Монако. BAR после свободной практики. Пресс-релиз

24 мая 2001
22.20 Гран-При Монако. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
22.00 Гран-При Монако. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
21.45 Гран-При Монако. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Монако. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
18.50 Култхарда не волнуют слухи о его личной жизни
Монтойя рассчитывает на долгую карьеру в Формуле-1
18.40 Гран-При Монако. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
Монтойя не собирается дружить с Ральфом
18.30 Ирвайн намерен продолжить успешные выступления в Монако
Дождь - сильная сторона Алези
18.20 Пол Черри: "Джонни Херберт - победитель!"
Villeneuve = Newtown?
16.00 Red Bull может вернуться в Sauber
Михаэль Шумахер против "текучки" в команде
15.10 Заубер признает заслуги своих пилотов
Френтцен с толком провел время в Williams
14.20 Рэйхал и Ирвайн с оптимизмом ждут Гран-При Монако
Монтойя намерен атаковать, даже изучая трассу
13.20 Култхард: Речь идет только о 10-ти очках
Поллок поддерживает Вильнева
12.45 Дебют Хьюго Хаккинена на Гран-При
Наилучший подарок Баррикелло продление контракта
12.30 Жан Тодт стремится побеждать
Поллок утверждает, что у BAR самая сильная пара пилотов
05.20 2004 год будет далеко не последним для Шумахера
05.00 Михаэль не собирается устраивать перебранку с Монтойей
Неоднозначное отношение к контролю старта
04.00 Култхард полагает, что в Австрии Мика заглох сам
Поллок утверждает, что Вильнев вновь сосредоточен


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное