Гран-При Монако. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Пилот West McLaren Mercedes Мика Хаккинен показал сегодня в свободной практике лучшее время среди всех пилотов
на требовательных улочках Монте-Карло - 1:19.853. Дэвид Култхард занял шестое место с результатом 1:21.091. Мика
преодолел 38 кругов, а Дэвид - 33.
Мика Хаккинен: "Здорово быть быстрейшим на глазах у "домашней" публики. Это придаст мне уверенности на весь
оставшийся уик-энд. Нужно действительно постараться, чтобы выйти на предел здесь и без сомнения решающей станет
квалификация, потому что тут очень сложно обгонять".
Дэвид Култхард: "Чтобы показать быстрое время, нужно вести болид как можно ближе к отбойникам. Во второй части
тренировки я немного перестарался и повредил правую заднюю часть подвески, потеряв в итоге много времени, пока
чинили машину".
Рон Деннис: "Тренировка прошла относительно без происшествий, только типичная "проблема Монако" задержала
Дэвида - если ехать слишком близко, ты не будешь быстр. Для Мики происшествий было гораздо меньше и в итоге ему
удалось проехать прекрасный круг, установив лучшее время дня. Инженеры добились большого прогресса, и мы
надеемся сохранить такую скорость до конца уик-энда".
Норберт Хауг: "Хорошее начало уик-энда для Мики и Дэвида на их "домашнем" Гран-При. Несмотря на потерю Дэвидом
времени в боксах во время второй части тренировки, по результатам на секторах он был бы третьим, но постоянно
мешал трафик".
Перевод выполнен Алексеем Оленченко
Гран-При Монако. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
Михаэль Шумахер: "Мы сконцентрировались на подготовке к гонке, как это обычно и бывает в первый день
тренировок, выбирали покрышки и искали настройки. На этой трассе результаты первого дня значат даже меньше, чем
на любой другой трассе, не только из-за того, не знаешь о количестве топлива у конкурентов, но и из-за трафика.
Поэтому сегодняшняя сессия стала очень загруженной для каждого. Машина работает довольно хорошо. В Монако всегда
приходится искать компромисс между избыточной управляемостью в одних и недостаточной в других частях трассы.
Приходится с этим смириться, но результаты позволяют нам оставаться вполне довольными проделанной сегодня
работой. Завтра мы не выйдем на трассу, а к утру субботы трасса может стать вновь скользкой, поэтому выбор
покрышек будет ещё более трудным".
Рубенс Баррикелло: "Утром я не смог проехать столько, сколько бы мне хотелось, потому что у нас возникла
проблема с балансировкой тормозов. Но днём всё пришло в норму. Мы пробовали различные типы настроек и выбирали
оптимальный тип покрышек. В общем, сегодня всё прошло лучше, чем год назад. Найденные настройки больше подходят
моему стилю пилотирования".
Жан Тодт (спортивный директор): "Как обычно, в первый день мы в основном готовились к гонке. Машины смотрелись
неплохо даже здесь, в Монако, где необходимы наиболее точные и специфические настройки. В субботу будет крайне
важно выжать из машин всё. Я уверен, что наши пилоты будут бороться за места на первой линии. Выбор покрышек
оказался нелёгкой задачей. Я согласился с интересной идеей разрешить тренировочные старты в середине каждой
сессии".
Росс Браун: "Думаю, было здорово разрешить пилотам сделать тренировочные старты со стартовой решётки. Все
смогли проверить работают ли их системы нормально. В Австрии условия были несколько другими - тренировались
только на пит-лейн. Надеемся, что в воскресенье проблем будет не так много. Первый день в Монако всегда труден,
но, по крайней мере, нам удалось сохранить машины целыми и получить некоторую информацию. Покрышки стали главным
элементом, который мы пытались изучить наиболее полным образом. Ситуация с ними ещё не ясна до конца, потому что
не смогли проехать без помех круг на одном из типов покрышек. Но из того, что мы узнали из полученной сегодня
информации, у нас появились некоторые идеи о дальнейшей работе в этот уик-энд".