Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Михаэлем Шумахером.Был ли Сенна моим кумиром.Часть II


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • В чём разница между нынешним и прошлым сезоном для Ferrari?
  • Почему отменили гонку CART в Техасе?
    Скорость, которую не в силах выдержать пилот
  • Интервью с Эдди Ирвайном.
    Jaguar в Испании был на должном уровне
  • Интервью с Патриком Хэдом.
    Контроль тяги глазами технического директора Williams
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция после гонки
  • Гран-При Испании.
    Хроника гонки
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция в четверг
  • Гран-При Испании.
    Интервью с Россом Брауном после квалификации
  • Тони Жарден из Испании.
    Контроль тяги - это шутка
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция после квалификации

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

1 мая 2001
14.20 Френтцен надеется, что удача вновь вернется к нему
Год назад
14.10 Впереди у команд напряженная неделя испытаний
Рон Деннис не любит проигрывать
14.00 Мартин Уитмарш о статусе пилотов в McLaren
Toyota представила свой моторхоум во время Гран-При Испании
13.50 Патрик Фуре: "Да, мы хотим создать новую Формулу"
Minardi занялась поиском нового поставщика двигателей
13.40 Джеймс Аллен: "Ferrari что-то скрывает"
Френтцен: "Электроника иногда только мешает"
13.30 Пол Стюарт вернулся в паддок
Михаэль Шумахер: "Виноваты покрышки"
03.20 Audi примет участие в тестах в Ле-Мане
12 миллионов немцев следило за драмой в Испании
02.30 Жан Тодт: "Победа Шумахера очень важна"
Kirch собирается повысить долю в SLEC до 60%
00.20 Фрэнк Уильямс не торопится решить судьбу Баттона
Култхарда не беспокоит потеря лидерства в чемпионате
00.10 Хаккинен не потерял мотивации
Баррикелло должен был получить стоп-энд-гоу
00.00 Ньюи разъясняет причины проблем Култхарда
Шумахер посвятил свою победу дочке Луки ди Монтеземоло

30 апреля 2001
18.10 Sauber приближается к рубежу в 100 очков
Рэйхал доволен новым составом пилотов
17.50 Рэйхал удовлетворен выступлением команды на Гран-При Испании
13.35 Гран-При Испании. Honda после гонки. Пресс-релиз
13.20 Френтцен задался двумя вопросами после Гран-При Испании
Год назад
13.10 Баттон: "Надо быть терпеливее"
Верстаппен благодарит команду за новую электронику
13.00 Причина гибели Альборето - лопнувшая покрышка?
Култхард о злоключениях на старте
12.50 Деннис берёт свои слова обратно
Уокер: "Ferrari доказала критикам свою силу"
04.40 Михаэль Шумахер: "С Ferrari всё в порядке"
Средство Мики для снятия злости
04.30 Гран-При Сан-Марино уберут из календаря?
Трулли посвящает свою гонку Альборето
04.20 Хаккинен: "Чёрт возьми, я не просто расстроен!"
Панис как основной источник доходов FIA
04.10 Баттоном интересуются Ferrari и Jaguar?
Култхард: "Никакого перелома в чемпионате не наступило"
04.00 Монтойя не использовал трэкшн-контрол
Достойное поведение Михаэля после гонки
03.00 Гран-При Испании. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
02.30 Гран-При Испании. Arrows после гонки. Пресс-релиз
01.50 Гран-При Испании. Prost после гонки. Пресс-релиз
Столкновение Френтцена и де ля Розы - комментарии гонщиков
01.25 Гран-При Испании. Michelin после гонки. Пресс-релиз
00.50 Гран-При Испании. Benetton после гонки. Пресс-релиз
00.45 Гран-При Испании. Sauber после гонки. Пресс-релиз
00.30 Гран-При Испании. Jordan после гонки. Пресс-релиз
00.20 Гран-При Испании. Jaguar после гонки. Пресс-релиз


Интервью с Михаэлем Шумахером.
Был ли Сенна моим кумиром.
Часть II

Перевод выполнен Константином Седовым




Часть I

Горды ли Вы быть немцем?
Михаэль Шумахер: Меня уже спрашивали, несколько лет назад, и тогда я ответил "нет". Причина: этим привлекаешь слишком много неонацистских слоганов. Однако позже я подумал, а почему нужно уделять столько внимания скандальному меньшинству, когда в целом у нас есть много черт, достойных восхищения. Мы прошли долгий путь, и поэтому я скажу, что горд.

Возвращаясь к Вашей последней гонке в Бразилии. Неожиданно произошло то, чего не было уже давно: Вас на Ferrari обошла машина BMW. Как это случилось?
Михаэль Шумахер: Ну если вы не ожидаете от меня особо заумного объяснения, скажу очень просто: я видимо отвлекся на секунду. Этого не должно было быть. Последний взгляд в зеркало сказал мне, что места достаточно, можно входить в поворот не особо рискуя. И сразу неожиданно парень появился там и просунул нос. Это не так просто, как может показаться, ехать впереди. Если ты сзади, то у тебя больше выбора. Всегда есть цель, например, к которой можно стремиться. Это похоже на езду в тумане - всегда полезно иметь кого-то впереди.

Парни в боксах не могли предупредить Вас по радио?
Михаэль Шумахер: Нет, всё случилось слишком быстро. В таких ситуациях я сам по себе. Команда, инженеры, вступают в игру позже. Теперь, например, им нужно выяснить, почему BMW сейчас быстрее всех остальных. К сожалению, у них кажется нет пока ответа.

Вы уже сейчас один из наиболее преуспевших гонщиков всех времен - откуда Вы черпаете мотивацию?
Михаэль Шумахер: Я люблю побеждать в единоборствах, следующий чемпионат - все еще многое впереди. Сейчас, на этой стадии сезона, если не продолжать плотную работу, то McLaren и Williams быстро уйдут далеко вперед. Для меня это будет проблемой, ибо я не из тех, кто любит почивать на лаврах, грести деньги и отдыхать. Мне нужен в жизни экстремализм, некоторые "вершины", именно это позволяет мне получать удовлетворение.

Насколько долго Вы бы хотели прожить?
Михаэль Шумахер: Столько, сколько имеет смысл жить. Я хочу быть в форме. Что меня пугает, так это возможность быть беспомощным, зависимым от других. Но кто знает, как вы будете себя чувствовать, на самом деле попав в такую ситуацию.

В каком возрасте человек должен отвечать сам за себя?
Михаэль Шумахер: В довольно раннем возрасте, но реально это понимаешь только гораздо позже. Например, никто не любит ходить в школу, и я не любил. Однако теперь я бы хотел знать больше о многих вещах. Задним числом всегда всё лучше понимаешь.

Есть ли какая-то надежда, или желание, на достижение которых Вы уже не надеетесь?
Михаэль Шумахер: К сожалению, да. На протяжении многих лет моя работа всегда была успешной, но почему-то многие всегда критиковали, искали ошибки. При малейшей возможности, например после столкновения, начинается пропаганда, и начинают сваливать вину, вместо того чтобы сохранять справедливый и нейтральный подход. Очень трудно защищаться от такого, и я обычно просто говорю "ладно, так оно и есть". Можно до безумия спорить о подобных вещах, но это не для меня. Мне проще принять и забыть. Раньше я довольно сильно расстраивался, но теперь в некотором роде отстраненно смотрю на подобное.

Беседа проходит в историческом месте - напротив гостиной в старом доме Энцо Феррари - его личный стол, желтая плитка с логотипом Ferrari - но Вас, кажется, это не слишком подавляет?
Михаэль Шумахер: Любой итальянец, полагаю, стоял бы здесь с закрытыми от восторга глазами. Я также осознаю великую традицию. Но я никогда не встречал Энцо Феррари, и не так эмоционален как итальянцы, поскольку живу только настоящим.

И всё же - что Вы собираетесь делать через пять лет?
Михаэль Шумахер: Я не знаю, я не строю планов. В любом случае, когда я покончу с гонками, я собираюсь не делать ничего некоторое время. Никаких обязанностей, только личные дела.

Было время, когда Вы были в среднем на секунду быстрее своих партнеров. Почему теперь это не так?
Михаэль Шумахер: В Формуле-1 кроме меня еще 21 парень и они довольно сильны. В любом случае я опережаю их на одну десятую секунды, которая всё и решает. Сегодня намного выше конкуренция. В 1992 году моим партнером был Мартин Брандл, который не мог проехать и 20 кругов, чтобы не направиться после этого к доктору - настолько ему приходилось выкладываться. Сейчас все в намного лучшей форме.

Если прислушаться, нет ли среди Ваших коллег разговорчиков в духе: слава Богу, Михаэль Шумахер уже не так быстр, как бывало?
Михаэль Шумахер: О чем бы они ни думали, меня это не волнует.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное