Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Эдди Ирвайном.Jaguar в Испании был на должном уровне


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

ТЕМА ДНЯ.
Почему гибнут чемпионы?

Читайте на http://www.f-1.ru



Интервью с Эдди Ирвайном.
Jaguar в Испании был на должном уровне

Перевод выполнен Константином Седовым




Немного больше везения - и на Гран-При Испании Эдди отмечал бы завоевание первых очков в сезоне. Однако, как уже неоднократно в этом году, фортуна повернулась к нему отнюдь не лицом, и отказ двигателя за треть дистанции до финиша положил конец всем стараниям.

Довольны ли Вы проделанной работой?
Эдди Ирвайн: Я, если честно, полагаю что потенциал позволяет нормально выступать везде, но раз уж я был в числе лидеров, тем приятнее. Но я не считаю эту гонку выдающейся для меня. Прошлая, на мой вкус, была лучше.

Контроль старта, очевидно, хорош, ведь Вы отлично стартовали...
Эдди Ирвайн: Это не моя заслуга! Всё работает хорошо. Система великолепна.

Вы довольны выбранной стратегией?
Эдди Ирвайн: Мы строили стратегию с учетом наших целей. Мы недостаточно быстры, так что приходилось обороняться.

Вы боролись с Панисом, а затем уехали вперед. Что произошло на самом деле?
Эдди Ирвайн: Но, мои передние шины очень испачкались, и пришлось ждать пока они очистятся. Когда это случилось, мне удалось оторваться от него.

А второй комплект?
Эдди Ирвайн: Опять то же самое. Я боролся, а затем внезапно начал ехать быстрее. Райконен сначала догонял меня, но у него было меньше топлива, он планировал более раннюю дозаправку. Потом резина очистилась и я сумел уехать вперед.

Вы использовали новые или старые шины?
Эдди Ирвайн: Новые задние для старта, и всё.

Что случилось в конце?
Эдди Ирвайн: У меня кончилось масло из-за какой-то утечки.

Вы считаете, команда лучше работала в этот уик-энд?
Эдди Ирвайн: Становится лучше. Еще не идеал, но вновь возвращаемся в правильное русло.

Ждете ли Вы нового аэродинамического комплекта, который подоспеет через пару гонок?
Эдди Ирвайн: Это будет нечто. Это как половина разницы между нынешней машиной и прошлогодней. Это просто полугодовой прогресс.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Игра продолжается.
    И цена в ней - двигатель
  • Тренировки в Формуле-1
  • Шуми против Мики.
    Сравнение гонщиков с позиции Мартина Брандла - человека, работавшего с обоими пилотами.
    Часть II
  • Ограничения на резину глазами Michelin
  • Шуми против Мики.
    Сравнение гонщиков с позиции Мартина Брандла - человека, работавшего с обоими пилотами.
    Часть I
  • Интервью с Ники Лаудой.
    До и после Гран-При Австрии
  • Гран-При Испании.
    Мнения пилотов после гонки
  • Истинные причины неторопливости Шумахера в Испании
  • Интервью с Микой Хаккиненом.
    Что ждет финского пилота после Испании?
  • Обзор Гран-При Испании Джеймса Аллена.
    Култхард упустил свой шанс

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

9 мая 2001
19.20 Гран-При Австрии. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
Дэвид Култхард сохранит импульс
19.00 Джекки Стюарт считает Баррикелло одним из лучших
Гран-При Австрии. BAR перед гонкой. Пресс-релиз
18.20 Круг по трассе А1-Ринг с Михаэлем Шумахером
Гран-При Австрии. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз
18.00 Гран-При Австрии. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
12.10 Williams: новый диффузор в порядке
Ирвайн ждет новую аэродинамику от Jaguar
12.00 Разочарование в Benetton отравляет Баттону личную жизнь
BAR или Jordan? - мнение Трулли
11.20 Мэнселл возвращается в гонки!
Мика Хаккинен не теряет надежды на чемпионство
11.10 Дэвид Култхард: У Монтойи еще все впереди
Мюррей Уокер о взаимоотношениях пилотов в McLaren
11.15 Круг по трассе А1-Ринг с Джанкарло Физикеллой
01.00 Хауг о положении пилотов и переговорах с Ральфом Шумахером
Брандл избран в правление BRDC
00.30 Вюрц: "Решение стать тест-пилотом McLaren было верным"
Уильямс заставляет Монтойю быть в форме
00.00 Ральф Шумахер в предвкушении "домашнего" Гран-При
Тетсуо Тсугава об антикрыле Benetton

8 мая 2001
21.30 Minardi подаст в суд на Toyota и Брюннера
Williams признает слабости
19.30 BAR изменила Вильнева в лучшую сторону
Де ля Роза за профессиональную молодежь
14.20 Трулли на подъеме
Бурти надеется на Гран-При Австрии
14.00 День рождения Гастона Маццакане
Клиа восхищен подиумом Вильнева
06.00 Новый главный инженер Jaguar о прогрессе команды
Де ля Роза: сравнение Arrows, Prost и Jaguar
04.00 Гран-При Австрии. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
Свободное время Эдди Ирвайна
02.00 Увольнение директора Morgan Grenfell
Главный инженер Jaguar не беспокоится по поводу Ирвайна


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное