Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Истинные причины неторопливости Шумахера в Испании


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Интервью с Герхардом Бергером.
    Вспоминая о McLaren
  • Трасса А1-Ринг: проклятие Шумахера
  • Богатое наследие Австрии
  • Монтеземоло все же покинет Ferrari?
  • В ожидании Гран-При Австрии
  • Гран-При Австрии.
    Хроника свободной практики
  • Знакомство с трассой A1-Ринг
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция в четверг
  • Игра продолжается.
    И цена в ней - двигатель

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

12 мая 2001
12.30 Вильнев по-прежнему испытывает боли в спине
12.20 Интерес Швейцарии к автогонкам растёт
Френтцен рассуждает о своих проблемах
11.50 Лауда поддерживает идею проведения Гран-При в России
Новый задний диффузор не повлиял на результаты Williams
11.40 Пятница в Австрии - особый день для Бурти
Деннис о своей особой привязанности к Мике
11.30 Трудности BMW с контролем тяги в Австрии
Хаккинен в курсе, что ему нужно чудо
08.20 Лауду не беспокоит поведение Ирвайна вне трассы
Michelin обновляет ассортимент
07.20 Гран-При Австрии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
06.20 Гран-При Австрии. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Эдди Джордан о Гран-При России
05.30 Гран-При Австрии. Honda после свободной практики. Пресс-релиз
Баттон: проблемы с плечом всё-таки есть
05.20 Гран-При Австрии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
Хауг не согласен с Росбергом
05.00 Гран-При Австрии. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
Деннис поддерживает Култхарда
03.30 Гран-При Австрии. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Кто в Jaguar главнее Лауда или Рэйхал?
03.00 Гран-При Австрии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Райкконен останется верен Sauber

11 мая 2001
22.30 Гран-При Австрии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Култхард отрицает конфликт с Деннисом
22.20 Жан Тодт получает "технологический Оскар"
Михаэль Шумахер: "Над электроникой еще нужно работать"
22.10 Гран-При Австрии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
22.00 Гран-При Австрии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
21.50 Гран-При Австрии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
19.00 Экклстоун и Уокиншоу о Гран-При России
18.55 Вместо какого этапа пройдёт Гран-При России?
18.50 Гран-При Австрии. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Баррикелло: "Мне нечего доказывать"
18.05 Эдди Ирвайн благодарит Pi за контроль тяги
Култхард уверен, что Гран-При Испании не повторится
15.40 Хаккинен борется с простудой
Тсугава о проблемах Benetton
15.20 Ирвайн: я виновен!
Секретное оружие Ferrari
14.30 Arrows стала владельцем аэродинамической трубы в Бедфорде
Херберту необходим успех в 24 часах Ле Мана
14.20 Ferrari оценивает свои шансы в Гран-При Австрии
Ирвайн уверен, что Шектер еще вернется
13.30 Хаккинен уже не претендент
Тесты Херберта в КАРТ откладываются
12.50 Электронные системы помощи мешают имиджу Формулы-1
Рэйхал намерен частично привлечь пилотов Формулы-3
12.40 Возвращение Goodyear?
12.00 Гран-При России: Экклстоун дает "добро"!
Петер Заубер не заинтересован в обменах
01.45 Кортни главный претендент на место Шектера
А1-Ринг не подходит Jaguar?
01.30 Хауг осуждает высказывание Уотсона в адрес Денниса
Лауда о планах Jaguar
01.00 Брандл подбадривает Култхарда
Volkswagen не интересуется Формулой-1



Истинные причины неторопливости Шумахера в Испании

Перевод выполнен Еленой Огновенко




Технический директор Ferrari Росс Браун признался, что посоветовал Михаэлю Шумахеру сбросить скорость на последних кругах Гран-При Испании, опасаясь возможных проблем с подвеской.

Шумахер шел вторым еще за несколько кругов до финиша, но все равно первым пересек финишную черту, так как лидер гонки, финн Мика Хаккинен сошел на последнем круге из-за отказа двигателя. По окончании соревнований Шумахер признался, что он не мог ехать быстрее и сбросил темп из-за сильной вибрации резины. Пилот McLaren Дэвид Култхард, тем не менее, позже заявил, что, судя по всему, Михаэль скрыл от общественности истинную причину произошедшего.

И вот теперь Браун подтвердил предположение Култхарда. Так, Росс открыл, что команда была обеспокоена возможностью поломки подвески на болиде Шумахера, наподобие той, что произошла ранее в гонке на болиде Рубенса Баррикелло: "У Рубенса сломалась подвеска, и мы сказали Михаэлю не атаковать и держаться подальше от неприятностей. Это нетипичная ситуация, и мы собираемся внести определенные изменения уже к Гран-При Канады.

"На задней подвеске сломалось одно крепление. Все детали были достаточно новыми, и нам пришлось отвезти их на фабрику с тем, чтобы провести специальный тест для выяснения причин поломки.

Мы измерили все силы, действующие на болид во время движения, мы давали максимальную нагрузку на подвеску, но она оказалась очень прочной - мы были далеко от того, чтобы сломать ее. Я не думаю, что проблема, с которой мы столкнулись, каким-либо образом может быть связана с введением контроля тяги".

Тем не менее, Браун заявил, что проблема с резиной сыграла основную роль в потере Шумахером темпа гонки.

Технический директор Ferrari согласился рассказать об этой проблеме более подробно: "Пока болид не вернулся на трассу после пит-стопа, мы не были в этом уверены. Вибрация резины усиливалась с каждым новым поворотом, мы решили, что всему виной неудачный комплект резины, но мы не имели возможность это проверить".



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное