Интерес Швейцарии к автогонкам растёт
Френтцен рассуждает о своих проблемах
11.50
Лауда поддерживает идею проведения Гран-При в России
Новый задний диффузор не повлиял на результаты Williams
11.40
Пятница в Австрии - особый день для Бурти
Деннис о своей особой привязанности к Мике
11.30
Трудности BMW с контролем тяги в Австрии
Хаккинен в курсе, что ему нужно чудо
08.20
Лауду не беспокоит поведение Ирвайна вне трассы
Michelin обновляет ассортимент
07.20
Гран-При Австрии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
06.20
Гран-При Австрии. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Эдди Джордан о Гран-При России
05.30
Гран-При Австрии. Honda после свободной практики. Пресс-релиз
Баттон: проблемы с плечом всё-таки есть
05.20
Гран-При Австрии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
Хауг не согласен с Росбергом
05.00
Гран-При Австрии. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
Деннис поддерживает Култхарда
03.30
Гран-При Австрии. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Кто в Jaguar главнее Лауда или Рэйхал?
03.00
Гран-При Австрии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Райкконен останется верен Sauber
11 мая 2001
22.30
Гран-При Австрии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Култхард отрицает конфликт с Деннисом
22.20
Жан Тодт получает "технологический Оскар"
Михаэль Шумахер: "Над электроникой еще нужно работать"
22.10
Гран-При Австрии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
22.00
Гран-При Австрии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
21.50
Гран-При Австрии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
19.00
Экклстоун и Уокиншоу о Гран-При России
18.55
Вместо какого этапа пройдёт Гран-При России?
18.50
Гран-При Австрии. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Баррикелло: "Мне нечего доказывать"
18.05
Эдди Ирвайн благодарит Pi за контроль тяги
Култхард уверен, что Гран-При Испании не повторится
15.40
Хаккинен борется с простудой
Тсугава о проблемах Benetton
15.20
Ирвайн: я виновен!
Секретное оружие Ferrari
14.30
Arrows стала владельцем аэродинамической трубы в Бедфорде
Херберту необходим успех в 24 часах Ле Мана
14.20
Ferrari оценивает свои шансы в Гран-При Австрии
Ирвайн уверен, что Шектер еще вернется
13.30
Хаккинен уже не претендент
Тесты Херберта в КАРТ откладываются
12.50
Электронные системы помощи мешают имиджу Формулы-1
Рэйхал намерен частично привлечь пилотов Формулы-3
12.40
Возвращение Goodyear?
12.00
Гран-При России: Экклстоун дает "добро"!
Петер Заубер не заинтересован в обменах
01.45
Кортни главный претендент на место Шектера
А1-Ринг не подходит Jaguar?
01.30
Хауг осуждает высказывание Уотсона в адрес Денниса
Лауда о планах Jaguar
01.00
Брандл подбадривает Култхарда
Volkswagen не интересуется Формулой-1
Истинные причины неторопливости Шумахера в Испании
Перевод выполнен Еленой Огновенко
Технический директор Ferrari Росс Браун признался, что посоветовал Михаэлю
Шумахеру сбросить скорость на последних кругах Гран-При Испании, опасаясь
возможных проблем с подвеской.
Шумахер шел вторым еще за несколько кругов до финиша, но все равно первым
пересек финишную черту, так как лидер гонки, финн Мика Хаккинен сошел на
последнем круге из-за отказа двигателя. По окончании соревнований Шумахер
признался, что он не мог ехать быстрее и сбросил темп из-за сильной вибрации
резины. Пилот McLaren Дэвид Култхард, тем не менее, позже заявил, что, судя
по всему, Михаэль скрыл от общественности истинную причину произошедшего.
И вот теперь Браун подтвердил предположение Култхарда. Так, Росс открыл, что
команда была обеспокоена возможностью поломки подвески на болиде Шумахера,
наподобие той, что произошла ранее в гонке на болиде Рубенса Баррикелло: "У
Рубенса сломалась подвеска, и мы сказали Михаэлю не атаковать и держаться
подальше от неприятностей. Это нетипичная ситуация, и мы собираемся внести
определенные изменения уже к Гран-При Канады.
"На задней подвеске сломалось одно крепление. Все детали были достаточно
новыми, и нам пришлось отвезти их на фабрику с тем, чтобы провести специальный
тест для выяснения причин поломки.
Мы измерили все силы, действующие на болид во время движения, мы давали
максимальную нагрузку на подвеску, но она оказалась очень прочной - мы были
далеко от того, чтобы сломать ее. Я не думаю, что проблема, с которой мы
столкнулись, каким-либо образом может быть связана с введением контроля тяги".
Тем не менее, Браун заявил, что проблема с резиной сыграла основную роль в
потере Шумахером темпа гонки.
Технический директор Ferrari согласился рассказать об этой проблеме более
подробно: "Пока болид не вернулся на трассу после пит-стопа, мы не были в
этом уверены. Вибрация резины усиливалась с каждым новым поворотом, мы решили,
что всему виной неудачный комплект резины, но мы не имели возможность это
проверить".