Михаэль Шумахер (1-е место): "Я должен сказать, что мне жаль Мику. Мы
оба провели хорошую гонку, очень увлекательную гонку - как некоторые из наших
прошлых, как в прошлом году. И потом увидев его сход на последнем круге, за
пять поворотов до финиша, я был шокирован, ведь он всё делал правильно. Мне
было жаль его и я подошел к Мике после финиша. Иногда гонки трудны. Это
не тот способ, которым я хочу выигрывать, но иногда такое случается. Такое
случалось со мной, а теперь с Микой - это гонки". Рубенс Барривелло (сход на 49 круге - подвеска): "Я думаю, что сошел
из-за поломки правой задней подвески. Я подъехал к седьмому повороту, на
торможении потерял машину и оказался вне трассы. Первой мыслью был прокол,
так что я вернулся в боксы за новой резиной. Но машина вела себя неправильно
и после замены, так что я решил сойти. Я очень разочарован, поскольку при
таком раскладе я наверняка был бы на подиуме".
McLaren
Мика Хаккинен (сход на 64 круге - сцепление): "Это было разочарование.
В смысле гррррррр! Черт побери! Было бы здорово, если бы сейчас под рукой была
боксерская груша. Мне нужно пару раз пнуть её, чтобы расслабиться. Как можете
представить, я очень разочарован, не только за себя, но и за команду. Было бы
здорово победить. Беда и для механиков, которые столько труда в это вложили.
Это полный кошмар". Дэвид Култхард (5-е место): "Я включил систему старта перед прогревочным
кругом, и всё шло хорошо, пока я не попытался поехать. Я полагаю, справедливо
будет сказать, что у Рона не всё было в порядке с головой, когда он назвал
это моей ошибкой, не проконсультировавшись со мной или инженерами.
Мне пришлось стартовать с последней позиции, и я попался в аварию в первом
повороте. Машина была хороша в гонке, и мне удалось много отыграть. В
сочетании с неудачами других это позволило мне набрать два очка".
Williams
Ральф Шумахер (сход на 20 круге - вылет): "Я не знаю, что случилось
вовремя вылета. Когда я тормозил перед левым поворотом, машина вела себя
хорошо. Неожиданно зад занесло, я слетел с трассы и застрял в гравии. Это
просто ужас, поскольку после некоторых проблем в начале уик-энда сама
гонка начиналась для меня очень удачно". Хуан-Пабло Монтойя (2-е место): "Я считаю, это здорово - быть на
подиуме! Я не ожидал сегодня подиума, поскольку машину было довольно
трудно вести, и McLaren с Ferrari гонялись в отдельной лиге, а это значит,
что перед следующей гонкой нам предстоит много работы. Мы использовали
только контроль старта, и он определенно помог в начале. Я полагал, что
оказаться в очках будет теперь несколько труднее".
Jordan
Ярно Трулли (4-е место): "Я хорошо стартовал и обошел Рубенса
Баррикелло. Это была плотная гонка, поскольку резина довольно быстро
изнашивалась и я потерял места на первом пит-стопе, что перенесло меня с
пятого на шестое место. Я очень старался держаться близко к Вильневу,
но было трудно, а потом появились проблемы с коробкой передач и тормозами.
Но в целом это была хорошая гонка. Я думаю, это был лучший результат для
Jordan на этой трассе, так что неплохой итог для такой трудной гонки. Я хочу
посвятить мой хороший результат Микеле Альборето. Его будет очень не хватать". Хайнц-Харальд Френтцен (сход на 5 круге - столкновение): "У меня были
проблемы прямо на старте. Мы не знаем пока точно, что случилось - возможно
это связано с контролем тяги - но это означало, что я последний. На шестом
круге был инцидент с Педро де ля Розой в борьбе за 16-е место. Насколько я
помню, я был на гоночной траектории, мы шли рядом и моё заднее колесо
столкнулось с его передним. Это всё что я могу сказать. В любом случае,
это не мой день".
BAR
Жак Вильнев (3-е место): "Это здорово. Все в команде много работали последние три года, и этот результат был для нас очень важен. Особенно приятно подарить первый подиум компании Honda после их возвращения в Формулу-1. Это была тяжелая гонка, и впереди еще много работы, но этот результат - определенно шаг вперед". Оливье Панис (7-е место): "Прежде всего, я очень рад за Жака Вильнева, поскольку это первый подиум команды. Без сомнения давно пора. В отношении моей гонки, я атаковал изо всех сил, но на пит-стопе с машиной были проблемы, что помешало мне финишировать в очках".
Sauber
Ник Хайдфельд (6-е место): "Я хорошо стартовал и почти прошел Жака Вильнева, но первый поворот был довольно напряженным, когда он прошел мимо меня почти по траве. Я не думаю, что мы коснулись друг друга, но было близко к этому! Но это нормально для гонок - я бы сделал то же самое. Я наслаждался борьбой с Дэвидом Култхардом, но жаль что не удалось остаться впереди него. Приятно получить сегодня еще одно очко". Кими Райконен (8-уе место): "Старт был хорошим, но я потерял немного на пути к первому повороту. Машина была не так хорошо сбалансирована, как в квалификации, и позже в гонке была сильная недостаточная поворачиваемость, так что гонка была для меня трудной".
Jaguar
Эдди Ирвайн (сход на 47 круге - двигатель): "Несмотря на сход, это пока было лучшее выступление нашей команды в этом сезоне. Машина была хороша в течение гонки, и не было слишком много проблем вплоть до того, как двигатель решил, что хватит ему работать. И опять жаль, что уплывают важные очки, которые были так близки". Педро де ля Роза (сход на 5 круге - столкновение): "Я хотел финишировать. Это был простой и обычный гоночный инцидент, но конечно же это не мешает мне чувствовать разочарование. Хайнц-Харальд атаковал в восьмом повороте с очень дальней дистанции, и промахнулся в повороте. Следующее что я осознал - его машина коснулась моей, и мы вместе улетели с трассы".
Prost
Жан Алези (10-е место): "Еще одна гонка, к сожалению, без очков. Нам нужно очень стараться использовать то, что имеем сейчас, зная что скоро мы будем готовы использовать некоторые важные новинки, уже в следующей гонке. НА следующей неделе в Валенсии кое-что из этого мы будем тестировать". Лучано Бурти (11-е место): "Важным для меня сегодня было финишировать, чтобы лучше узнать машину и набрать побольше опыта для команды. Так что результат положительный. Я чувствовал, что машина сегодня хороша, и я жду тестов в Валенсии на следующей неделе, чтобы побольше узнать и приготовиться к Гран-При Австрии".
Benetton
Джанкарло Физикелла (14-е место): "Я зацепил другую машину ы первом повороте, и повредил переднее крыло. Нам нужно стараться делать всё возможное, и развивать машину как можно больше, в ожидании усовершенствований, которые будут уже скоро". Дженсон Баттон (15-е место): "Что я могу сказать? Я знаю, что повторяюсь, но нам нужно просто терпеливо ждать - хотя единственное, чего мы хотим - это победа. С моей точки зрения я постоянно набираю опыт, хотя сейчас всё больше и в хвосте пелетона".
Arrows
Йос Верстаппен (12-е место): "Приятно финишировать, но 12-е место - слишком мало. Контроль старта сработал отлично, и я был очень этим доволен, особенно поскольку сумел подняться до 12 места. На первом комплекте резины машина шла хорошо, и я сумел хорошо атаковать, но после пит-стопа пришлось стараться гораздо больше, чтобы ехать с той же скоростью". Энрике Бернольди (сход на 8 круге - давление топлива): "Это был не мой день, и я разочарован тем, что не сумел финишировать. Я задержался на старте, поскольку на моем пути была остановившаяся машина, из-за которой я забуксовал. Потом меня задело передним крылом Култхарда, и мне пришлось ехать в боксы менять носовой обтекатель на втором круге. Я вернулся в гонку. И наслаждался борьбой с Култхардом, когда машина просто остановилась, и это был конец".
Minardi
Фернандо Алонзо (13-е место): "Я просто восхищен, поскольку полагаю, что провел хорошую гонку! Впервые я чувствовал себя в машине полностью комфортно, и что меня больше всего порадовало, так это осознание, что отставание от конкурентов не такое уж большое. Даже когда они меня обгоняли, они не уезжали быстро вперед, и в паре случаев я мог держаться за ними несколько кругов". Тарсо Маркеш (16-е место): Я хорошо стартовал, но баланс машины был не слишком хорошим в гоночной настройке. Очень большая недостаточная поворачиваемость означала, что я не мог сильно атаковать в поворотах, и после первого пит-стопа ситуация еще ухудшилась. Конечно же, я доволен финишем в гонке, но это было тяжело".