Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Гран-При Испании.Мнения пилотов после гонки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
* Кто сказал, что Sauber хуже McLaren? >>>
* Пресс-конференция после квалификации: что будет на старте? >>>
* Пресс-конференция в пятницу: за что Лауда выгнал Шектера? >>>
* Интервью с Герхардом Бергером. Вспоминая о McLaren >>>
* Гран-При России: Экклстоун дает "добро"! >>>
* Экклстоун и Уокиншоу о Гран-При России >>>


Гран-При Испании.
Мнения пилотов после гонки

Перевод выполнен Константином Седовым




Ferrari

Михаэль Шумахер (1-е место): "Я должен сказать, что мне жаль Мику. Мы оба провели хорошую гонку, очень увлекательную гонку - как некоторые из наших прошлых, как в прошлом году. И потом увидев его сход на последнем круге, за пять поворотов до финиша, я был шокирован, ведь он всё делал правильно. Мне было жаль его и я подошел к Мике после финиша. Иногда гонки трудны. Это не тот способ, которым я хочу выигрывать, но иногда такое случается. Такое случалось со мной, а теперь с Микой - это гонки".
Рубенс Барривелло (сход на 49 круге - подвеска): "Я думаю, что сошел из-за поломки правой задней подвески. Я подъехал к седьмому повороту, на торможении потерял машину и оказался вне трассы. Первой мыслью был прокол, так что я вернулся в боксы за новой резиной. Но машина вела себя неправильно и после замены, так что я решил сойти. Я очень разочарован, поскольку при таком раскладе я наверняка был бы на подиуме".

McLaren

Мика Хаккинен (сход на 64 круге - сцепление): "Это было разочарование. В смысле гррррррр! Черт побери! Было бы здорово, если бы сейчас под рукой была боксерская груша. Мне нужно пару раз пнуть её, чтобы расслабиться. Как можете представить, я очень разочарован, не только за себя, но и за команду. Было бы здорово победить. Беда и для механиков, которые столько труда в это вложили. Это полный кошмар".
Дэвид Култхард (5-е место): "Я включил систему старта перед прогревочным кругом, и всё шло хорошо, пока я не попытался поехать. Я полагаю, справедливо будет сказать, что у Рона не всё было в порядке с головой, когда он назвал это моей ошибкой, не проконсультировавшись со мной или инженерами. Мне пришлось стартовать с последней позиции, и я попался в аварию в первом повороте. Машина была хороша в гонке, и мне удалось много отыграть. В сочетании с неудачами других это позволило мне набрать два очка".

Williams

Ральф Шумахер (сход на 20 круге - вылет): "Я не знаю, что случилось вовремя вылета. Когда я тормозил перед левым поворотом, машина вела себя хорошо. Неожиданно зад занесло, я слетел с трассы и застрял в гравии. Это просто ужас, поскольку после некоторых проблем в начале уик-энда сама гонка начиналась для меня очень удачно".
Хуан-Пабло Монтойя (2-е место): "Я считаю, это здорово - быть на подиуме! Я не ожидал сегодня подиума, поскольку машину было довольно трудно вести, и McLaren с Ferrari гонялись в отдельной лиге, а это значит, что перед следующей гонкой нам предстоит много работы. Мы использовали только контроль старта, и он определенно помог в начале. Я полагал, что оказаться в очках будет теперь несколько труднее".

Jordan

Ярно Трулли (4-е место): "Я хорошо стартовал и обошел Рубенса Баррикелло. Это была плотная гонка, поскольку резина довольно быстро изнашивалась и я потерял места на первом пит-стопе, что перенесло меня с пятого на шестое место. Я очень старался держаться близко к Вильневу, но было трудно, а потом появились проблемы с коробкой передач и тормозами. Но в целом это была хорошая гонка. Я думаю, это был лучший результат для Jordan на этой трассе, так что неплохой итог для такой трудной гонки. Я хочу посвятить мой хороший результат Микеле Альборето. Его будет очень не хватать".
Хайнц-Харальд Френтцен (сход на 5 круге - столкновение): "У меня были проблемы прямо на старте. Мы не знаем пока точно, что случилось - возможно это связано с контролем тяги - но это означало, что я последний. На шестом круге был инцидент с Педро де ля Розой в борьбе за 16-е место. Насколько я помню, я был на гоночной траектории, мы шли рядом и моё заднее колесо столкнулось с его передним. Это всё что я могу сказать. В любом случае, это не мой день".

BAR

Жак Вильнев (3-е место): "Это здорово. Все в команде много работали последние три года, и этот результат был для нас очень важен. Особенно приятно подарить первый подиум компании Honda после их возвращения в Формулу-1. Это была тяжелая гонка, и впереди еще много работы, но этот результат - определенно шаг вперед".
Оливье Панис (7-е место): "Прежде всего, я очень рад за Жака Вильнева, поскольку это первый подиум команды. Без сомнения давно пора. В отношении моей гонки, я атаковал изо всех сил, но на пит-стопе с машиной были проблемы, что помешало мне финишировать в очках".

Sauber

Ник Хайдфельд (6-е место): "Я хорошо стартовал и почти прошел Жака Вильнева, но первый поворот был довольно напряженным, когда он прошел мимо меня почти по траве. Я не думаю, что мы коснулись друг друга, но было близко к этому! Но это нормально для гонок - я бы сделал то же самое. Я наслаждался борьбой с Дэвидом Култхардом, но жаль что не удалось остаться впереди него. Приятно получить сегодня еще одно очко".
Кими Райконен (8-уе место): "Старт был хорошим, но я потерял немного на пути к первому повороту. Машина была не так хорошо сбалансирована, как в квалификации, и позже в гонке была сильная недостаточная поворачиваемость, так что гонка была для меня трудной".

Jaguar

Эдди Ирвайн (сход на 47 круге - двигатель): "Несмотря на сход, это пока было лучшее выступление нашей команды в этом сезоне. Машина была хороша в течение гонки, и не было слишком много проблем вплоть до того, как двигатель решил, что хватит ему работать. И опять жаль, что уплывают важные очки, которые были так близки".
Педро де ля Роза (сход на 5 круге - столкновение): "Я хотел финишировать. Это был простой и обычный гоночный инцидент, но конечно же это не мешает мне чувствовать разочарование. Хайнц-Харальд атаковал в восьмом повороте с очень дальней дистанции, и промахнулся в повороте. Следующее что я осознал - его машина коснулась моей, и мы вместе улетели с трассы".

Prost

Жан Алези (10-е место): "Еще одна гонка, к сожалению, без очков. Нам нужно очень стараться использовать то, что имеем сейчас, зная что скоро мы будем готовы использовать некоторые важные новинки, уже в следующей гонке. НА следующей неделе в Валенсии кое-что из этого мы будем тестировать".
Лучано Бурти (11-е место): "Важным для меня сегодня было финишировать, чтобы лучше узнать машину и набрать побольше опыта для команды. Так что результат положительный. Я чувствовал, что машина сегодня хороша, и я жду тестов в Валенсии на следующей неделе, чтобы побольше узнать и приготовиться к Гран-При Австрии".

Benetton

Джанкарло Физикелла (14-е место): "Я зацепил другую машину ы первом повороте, и повредил переднее крыло. Нам нужно стараться делать всё возможное, и развивать машину как можно больше, в ожидании усовершенствований, которые будут уже скоро".
Дженсон Баттон (15-е место): "Что я могу сказать? Я знаю, что повторяюсь, но нам нужно просто терпеливо ждать - хотя единственное, чего мы хотим - это победа. С моей точки зрения я постоянно набираю опыт, хотя сейчас всё больше и в хвосте пелетона".

Arrows

Йос Верстаппен (12-е место): "Приятно финишировать, но 12-е место - слишком мало. Контроль старта сработал отлично, и я был очень этим доволен, особенно поскольку сумел подняться до 12 места. На первом комплекте резины машина шла хорошо, и я сумел хорошо атаковать, но после пит-стопа пришлось стараться гораздо больше, чтобы ехать с той же скоростью".
Энрике Бернольди (сход на 8 круге - давление топлива): "Это был не мой день, и я разочарован тем, что не сумел финишировать. Я задержался на старте, поскольку на моем пути была остановившаяся машина, из-за которой я забуксовал. Потом меня задело передним крылом Култхарда, и мне пришлось ехать в боксы менять носовой обтекатель на втором круге. Я вернулся в гонку. И наслаждался борьбой с Култхардом, когда машина просто остановилась, и это был конец".

Minardi

Фернандо Алонзо (13-е место): "Я просто восхищен, поскольку полагаю, что провел хорошую гонку! Впервые я чувствовал себя в машине полностью комфортно, и что меня больше всего порадовало, так это осознание, что отставание от конкурентов не такое уж большое. Даже когда они меня обгоняли, они не уезжали быстро вперед, и в паре случаев я мог держаться за ними несколько кругов".
Тарсо Маркеш (16-е место): Я хорошо стартовал, но баланс машины был не слишком хорошим в гоночной настройке. Очень большая недостаточная поворачиваемость означала, что я не мог сильно атаковать в поворотах, и после первого пит-стопа ситуация еще ухудшилась. Конечно же, я доволен финишем в гонке, но это было тяжело".


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Австрии.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Австрии.
    Хроника субботней практики
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Интервью с Герхардом Бергером.
    Вспоминая о McLaren
  • Трасса А1-Ринг: проклятие Шумахера
  • Богатое наследие Австрии
  • Монтеземоло все же покинет Ferrari?
  • В ожидании Гран-При Австрии
  • Гран-При Австрии.
    Хроника свободной практики

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

12 мая 2001
20.20 Гран-При Австрии. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
19.50 Гран-При Австрии. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
12.30 Вильнев по-прежнему испытывает боли в спине
12.20 Интерес Швейцарии к автогонкам растёт
Френтцен рассуждает о своих проблемах
11.50 Лауда поддерживает идею проведения Гран-При в России
Новый задний диффузор не повлиял на результаты Williams
11.40 Пятница в Австрии - особый день для Бурти
Деннис о своей особой привязанности к Мике
11.30 Трудности BMW с контролем тяги в Австрии
Хаккинен в курсе, что ему нужно чудо
08.20 Лауду не беспокоит поведение Ирвайна вне трассы
Michelin обновляет ассортимент
07.20 Гран-При Австрии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
06.20 Гран-При Австрии. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Эдди Джордан о Гран-При России
05.30 Гран-При Австрии. Honda после свободной практики. Пресс-релиз
Баттон: проблемы с плечом всё-таки есть
05.20 Гран-При Австрии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
Хауг не согласен с Росбергом
05.00 Гран-При Австрии. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
Деннис поддерживает Култхарда
03.30 Гран-При Австрии. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Кто в Jaguar главнее Лауда или Рэйхал?
03.00 Гран-При Австрии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Райкконен останется верен Sauber

11 мая 2001
22.30 Гран-При Австрии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Култхард отрицает конфликт с Деннисом
22.20 Жан Тодт получает "технологический Оскар"
Михаэль Шумахер: "Над электроникой еще нужно работать"
22.10 Гран-При Австрии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
22.00 Гран-При Австрии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
21.50 Гран-При Австрии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
19.00 Экклстоун и Уокиншоу о Гран-При России
18.55 Вместо какого этапа пройдёт Гран-При России?
18.50 Гран-При Австрии. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Баррикелло: "Мне нечего доказывать"
18.05 Эдди Ирвайн благодарит Pi за контроль тяги
Култхард уверен, что Гран-При Испании не повторится
15.40 Хаккинен борется с простудой
Тсугава о проблемах Benetton
15.20 Ирвайн: я виновен!
Секретное оружие Ferrari
14.30 Arrows стала владельцем аэродинамической трубы в Бедфорде
Херберту необходим успех в 24 часах Ле Мана
14.20 Ferrari оценивает свои шансы в Гран-При Австрии
Ирвайн уверен, что Шектер еще вернется
13.30 Хаккинен уже не претендент
Тесты Херберта в КАРТ откладываются
12.50 Электронные системы помощи мешают имиджу Формулы-1
Рэйхал намерен частично привлечь пилотов Формулы-3
12.40 Возвращение Goodyear?
12.00 Гран-При России: Экклстоун дает "добро"!
Петер Заубер не заинтересован в обменах
01.45 Кортни главный претендент на место Шектера
А1-Ринг не подходит Jaguar?
01.30 Хауг осуждает высказывание Уотсона в адрес Денниса
Лауда о планах Jaguar
01.00 Брандл подбадривает Култхарда
Volkswagen не интересуется Формулой-1


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное