Френтцен задался двумя вопросами после Гран-При Испании
Год назад
13.10
Баттон: "Надо быть терпеливее"
Верстаппен благодарит команду за новую электронику
13.00
Причина гибели Альборето - лопнувшая покрышка?
Култхард о злоключениях на старте
12.50
Деннис берёт свои слова обратно
Уокер: "Ferrari доказала критикам свою силу"
04.40
Михаэль Шумахер: "С Ferrari всё в порядке"
Средство Мики для снятия злости
04.30
Гран-При Сан-Марино уберут из календаря?
Трулли посвящает свою гонку Альборето
04.20
Хаккинен: "Чёрт возьми, я не просто расстроен!"
Панис как основной источник доходов FIA
04.10
Баттоном интересуются Ferrari и Jaguar?
Култхард: "Никакого перелома в чемпионате не наступило"
04.00
Монтойя не использовал трэкшн-контрол
Достойное поведение Михаэля после гонки
03.00
Гран-При Испании. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
02.30
Гран-При Испании. Arrows после гонки. Пресс-релиз
01.50
Гран-При Испании. Prost после гонки. Пресс-релиз
Столкновение Френтцена и де ля Розы - комментарии гонщиков
01.25
Гран-При Испании. Michelin после гонки. Пресс-релиз
00.50
Гран-При Испании. Benetton после гонки. Пресс-релиз
00.45
Гран-При Испании. Sauber после гонки. Пресс-релиз
00.30
Гран-При Испании. Jordan после гонки. Пресс-релиз
00.20
Гран-При Испании. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
29 апреля 2001
22.30
Гран-При Испании. Williams после гонки. Пресс-релиз
22.20
Гран-При Испании. BAR после гонки. Пресс-релиз
Война Култхарда и Денниса?!
22.10
Гран-При Испании. McLaren после гонки. Пресс-релиз
22.00
Гран-При Испании. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
14.15
Бурти уже освоился в Ф-1
Гран-При Испании. Bridgestone после квалификации. Пресс-релиз
13.50
Лучано Бурти: "Впервые с Ф-3 я чувствую себя спокойно"
Дженсон Баттон приуменьшает значение своей травмы плеча
13.00
Гран-При Испании. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
12.30
Умберто Аньелли проверяет Ferrari
Култхард выплатит 3 миллиона фунтов бывшей подружке?
12.20
Тодт согласен с Шумахером
Пилоты Jordan выжали из болидов всё
12.10
Три лидера уверены в своих шансах
Ошибка команды помешала Вильневу
12.00
Кто не будет использовать трэкшн-контрол?
Год назад. Peugeot на распутье
03.00
Гран-При Испании. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Minardi после квалификации. Пресс-релиз.
02.20
Краткие итоги гонки Ф3000 Маслов опередил Мэннинга!
01.40
Бурти опередил по итогам квалификации своего товарища по команде
На что рассчитывают Шумахер, Хаккинен и Култхард?
01.30
Травма плеча до сих пор беспокоит Баттона
Михаэль Шумахер: "Не было никакого спада"
01.10
Гран-При Испании. Williams после квалификации. Пресс-релиз
01.00
Гран-При Испании. Honda после квалификации. Пресс-релиз
00.30
Гран-При Испании. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
Интервью с Джанкарло Физикеллой.
Первые шаги в будущее
Перевод выполнен Еленой Огновенко
Пилот Mild Seven Benetton Renault Sport Джанкарло Физикелла комментирует
начало сезона 2001 года и подготовку команды к Гран-При Испании в
интервью benettonf1.com
Четверть сезона 2001 года осталась позади. Поделитесь, пожалуйста, своим
мнением относительно прогресса команды? Джанкарло Физикелла: "Наша команда прекрасно сработалась, все стремятся
улучшить результаты команды, и, как мне кажется, мы достигли определенного
прогресса после начала сезона, но все же мы пока еще далеки от своей цели.
В Renault также не прекращают работу по разработке и оптимизации двигателя,
но все же я немного разочарован - наши болиды не так быстры, как бы мне этого
хотелось. В Имоле мне пришлось нелегко, ведь это родной Гран-При для меня,
однако в Бразилии мы потрудились на славу и набрали первое очко в сезоне,
чему была рада вся команда".
Как складываются Ваши взаимоотношения с товарищем по команде Дженсоном
Баттоном? Джанкарло Физикелла: "Мы с Дженсоном очень хорошо ладим. Он приятный
парень и настоящий профессионал. Я думаю, пройдет еще пара гонок, и он начнет
показывать очень и очень неплохие результаты, пока же он еще не так хорошо
знает свой болид, как знаю его я, потому что я уже четвертый год выступаю за
Benetton..."
Гран-При Испании очень важен в том плане, что правилами вновь будет
разрешено использовать систему контроля тяги и автоматическую коробку передач.
Что Вы думаете об этих нововведениях? Джанкарло Физикелла: "Мне больше нравится Формула-1 без этих электронных
систем. Теперь же на первое место выходит именно болид, а не его пилот!
Однако, с другой стороны, если вспомнить, что некоторые команды подозревались
в тайном использовании этих систем, даже к лучшему то, что теперь все команды
равны в этом отношении, так как появилось официальное разрешение со стороны
FIA использовать контроль тяги".
Как прошли тесты в Сильверстоуне, в связи со всеми этими изменениями? Джанкарло Физикелла: "В среду и четверг мы хорошо потрудились над
настройками новых систем в B201 в рамках подготовки к Гран-При Испании. Также
нам удалось несколько улучшить пакет настроек аэродинамики, вследствие чего
мы надеемся улучшить свое выступление на квалификации. Нам, похоже, удалось
сделать небольшой шаг вперед".
И последний вопрос. В пятницу, 27 апреля, Вашей дочери Карлотте исполнится
два года. Вы планируете как-либо отметить это радостное событие? Джанкарло Физикелла: "Да, мы собираемся организовать большую вечеринку
в Риме в среду, 25 апреля. Там соберутся много наших друзей, также много
детей, так что будет весело! Также на празднике будут присутствовать некоторые
члены нашей семьи, в целом все это поможет мне впоследствии полностью
сконцентрироваться на гоночном уик-энде!"