Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Бобби Рэйхалом.От организационных изменений к имущественным


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Интервью с Бобби Рэйхалом.
От организационных изменений к имущественным

Перевод выполнен Еленой Герус



С тех пор, как в декабре в составе Jaguar Racing появился Бобби Рэйхал, редко проходит две недели без того, чтобы команда не производила существенных изменений личного состава. Трехкратный чемпион CART знает, что необходимо строить команду, и он решительно намерен сделать это как можно быстрее. Адам Купер встретился с американцем в Сепанге и расспросил его о планах команды на будущее.

До сих пор люди поговаривают о том, что Педро де ля Роза будет в этом году ездить за команду. Это произойдет?
Бобби Рэйхал: Конечно, если кто-то заболеет, то да. Так, в прошлом году Лучано выступил вместо Эдди. Но мы обязаны обеспечить обоих пилотов максимальными возможностями на нынешний сезон. Это остается неизменным с первого дня - независимо от наличия в команде Педро. Наша цель - помочь этим двум парням достичь для команды желаемого результата.

Увидим ли мы новые разработки к старту европейского сезона?
Бобби Рэйхал: Мы находимся в постоянном процессе разработок. Мы продвинулись дальше, чем было намечено первоначальным планом. На протяжении последних шести недель программа тестов возросла в два раза. В итоге мы отказались от первоначального плана, и с 1 декабря ввели большее количество машин, продвинулись с точки зрения производства, предоставили специалистам по аэродинамике большие возможности для проведения экспериментов. Уверен, что вы заметите существенные изменения на одном из Гран-При в Европе.
Это - непрекращающийся процесс. Мы поняли, что необходимо ускорить разработки, и мы это сделали. Мы построили шесть машин - то есть у нас есть четыре или пять болидов, которые уже готовы, и еще один находится в процессе подготовки. Первая машина была использована для крэш-теста, тестовая компания провела испытания, в результате которых повредился монокок. Я не знаю, может быть, они не прочли инструкцию... Это нас несколько выбило из колеи. Сейчас, когда мы с вами разговариваем, механики чинят монокок. Но тем не менее мы оказались единственной командой, которая на прошлой неделе в первый день заездов в Сильверстоуне использовала болид 2001. Остальные ездили на гибридах 2000.

Как продвигается работа в аэродинамическом туннеле?
Бобби Рэйхал: Сейчас мы используем аэродинамический туннель Swift в Калифорнии. Он очень хорош; плохо лишь то, что Калифорния находится далеко от нас. Однако в следующем году мы планируем использовать другой туннель. У нас есть краткосрочные и долгосрочные планы. Я не хочу сказать ничего плохого о туннеле Swift, просто нам неудобно проводить испытания за 7.000 миль от дома.

Что можете рассказать о планируемом переезде команды на новую базу в Сильверстоуне?
Бобби Рэйхал: Вы немного забегаете вперед. Да, были сделаны некоторые предположения, но это, скорее, принятие желаемого за действительное. Сейчас мы ведем переговоры с BRDC. Это верно, что недавно мы получили разрешение на планировку, но сейчас мы ведем переговоры с BRDC по вопросу прав собственности. Переговоры еще не закончены. Я полагаю, что они продлятся недолго, и очень надеюсь, что мы будем базироваться в Сильверстоуне. Но это должно иметь для нас смысл еще и с финансовой точки зрения.

На прошлой неделе вы были на первой гонке Champ Car в Мексике. Каковы ваши впечатления?
Бобби Рэйхал: Небо и земля. В некоторых аспектах здесь - гораздо проще, хотя бы потому, что тебя не беспокоят тысяча людей в паддоках. В Соединенных Штатах сложно работать из-за свободного доступа людей. А здесь доступ закрыт, поэтому всегда легче делать свое дело. Проблемы везде одинаковы - различна лишь точка зрения, фокус. Здесь гораздо больше технологии, больше систем, задействовано больше персонала - в то время как в Штатах все это необязательно. И из-за того, что различна модель, эти состязания нельзя сравнивать. Но в конце концов, в один прекрасный гоночный день, все дороги приведут на трассу. Но каждый из нас на гоночную трассу добирается по-разному...


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Второе рождение Оливье Паниса
  • Будет ли "Большая Кошка" мурлыкать у ног Рэйхала?
  • Интервью c Рубенсом Баррикелло.
    Ferrari и после Интерлагоса все же сильней
  • От разочарования Бразилии к работе Сан-Марино
  • Михаэль Шумахер: контроль тяги не приведет к глобальным изменениям
  • Джеймс Аллен о Гран-При Бразилии.
    Рождение новой суперзвезды Ф-1
  • Пилоты дают оценку ГП Бразилии
  • Интервью с Михаэлем Шумахером после ГП Бразилии.
    Пилот тоже отвечает за качество машины
  • Интервью с Хуан-Пабло Монтойей после ГП Бразилии.
    Йос затормозил слишком поздно
  • Интервью с Роном Деннисом после ГП Бразилии.
    Култхард ехал безупречно

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

8 апреля 2001
15.40 Дерек Уорвик: "Дэвид хорош, но титул ему не выиграть"
Баррикелло и Бурти - друзья-пилоты
15.30 Мюррей Уокер: "Монтойя - новая суперзвезда"
Джонни Кейн на тестах Arrows
12.30 Монтойя не исключает победу в Имоле
Шумахер и Бадоер завершают тесты в Фиорано
00.00 Экклстоун предлагает свои акции производителям
Год назад

7 апреля 2001
18.30 Jaguar завершает тесты в Хересе
Последний день Williams в Маньи-Кур
18.20 Итальянский лёгкоатлет стал гостем Ferrari
Мосли взывает к сплоченности
18.10 Дэвид Култхард о Гран-При Бразилии
18.00 Гран-При Сан-Марино. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
Год назад
14.00 Когда же начнется сезон-2002?
Williams не станет командой одного пилота
13.50 Деймон Хилл берет интервью у Френтцена
Марк Уэббер поддерживает Дженсона Баттона
12.00 McLaren: все усилия на трэкшн-контрол
Minardi воздерживается от испытаний
11.40 Фрэнк Вильямс: "Ф-1 не станет соревнованием производителей"
Тесты Ferrari в Фиорано
00.00 Шумахер побеждает своего двойника
Экклстоун за бесплатные трансляции


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное