Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Эдди Ирвайном в преддверие Гран-При Сан-Марино


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Сан-Марино.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Сан-Марино.
    Настройки на гонку - не пустой звук
  • Гран-При Сан-Марино.
    Култхард приносит извинения тиффози
  • Пресс-конференция Bridgestone на ГП Сан-Марино.
    Шинная война только начинается
  • Гран-При Сан-Марино.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Сан-Марино.
    Хроника субботней практики
  • Гран-При Сан-Марино.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Сан-Марино.
    Хроника свободной практики
  • Гран-При Сан-Марино.
    Формула-1 возвращается в Европу
  • Гран-При Сан-Марино.
    Пресс-конференция в четверг

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

14 апреля 2001
20.50 Гран-При Сан-Марино. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
20.00 Гран-При Сан-Марино. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Сан-Марино. Williams после квалификации. Пресс-релиз
19.40 Кими Райкконен разочарован своей стартовой позицией
Рекорд Айртона Сенны устоял
19.10 Гран-При Сан-Марино. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
Дэвид Култхард: "Честно говоря, я удивлен..."
18.20 Боссы команд встретились с Берни Экклстоуном
Баттон с нетерпением ждет старта Гран-При Франции
17.20 Монтойю не остановят никакие трудности
14.20 Пилоты Jaguar о прогрессе команды
14.10 Френтцен удовлетворен итогами пятничной тренировки
Неудачное начало Гран-При Сан-Марино для Монтойи
13.15 Флавио Бриаторе принимает поздравления
Год назад
12.45 Сколько стоит Монтойя для Ferrari?
12.10 Дополнительная поддержка для Хаккинена в Имоле
Патрик Хэд уверен, что Шумахер понимает угрозу Монтойи
05.50 Гран-При Сан-Марино. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз

05.30 Гран-При Сан-Марино. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
Опасайтесь подделок!
03.50 Росс Браун поддерживает Баррикелло
У Jordan новый фургон
03.45 Первый отказ двигателя BMW испортил день для Монтойи
Вильнев нацелен на подиум
03.35 Williams предупреждает
Ferrari надеется порадовать тифози
03.30 Bridgestone о выборе резины
Секретные тормоза Ferrari
03.20 Гран-При Сан-Марино. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Сан-Марино. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
03.00 Гран-При Сан-Марино. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Сан-Марино. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
02.30 Гран-При Сан-Марино. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Сан-Марино. Williams после свободной практики. Пресс-релиз

13 апреля 2001
22.30 Гран-При Сан-Марино. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Сан-Марино. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
22.20 Гран-При Сан-Марино. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
22.10 Гран-При Сан-Марино. Honda после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Сан-Марино. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
17.40 Дуэт гонщиков Ferrari правит балом в Имоле
16.20 Ле Ман - прекрасный вариант для Херберта
Год назад
16.15 Ferrari хочет купить Монтойю?
Минарди никогда не сомневался в будущем своей команды
14.30 Михаэль Шумахер: в Имоле нам надо прибавить
Култхарду нужен победный импульс
13.50 Култхард отказывается говорить о победе
У Sauber появился новый партнер
13.40 Команда Шумахера проиграла
Шектер отказал Баррикелло в чемпионских амбициях
12.40 Рейхал считает, что не стоит недооценивать производителей
Хаккинен не сдается
12.20 Михаэль Шумахер об альтернативных гонках
В Benetton обнаружили фундаментальную проблему двигателей Renault
00.30 Крейг Поллок: "Меня стали уважать"
В Имоле Хаккинен начнет с чистого листа
00.00 Выйдет ли Маццакане на старт Гран-При Сан-Марино?



Интервью с Эдди Ирвайном в преддверие Гран-При Сан-Марино

Перевод выполнен Александром Круком




Италия - второй дом для Эдди Ирвайна, ведь на протяжении четырех сезонов он выступал в Scuderia Ferrari, а в 1999 году до последней гонки боролся за титул Чемпиона Мира. В общем, можно с уверенностью сказать, что на Гран-При Сан-Марино Эдди будет тепло встречен итальянскими тиффози. Имола - одна из самых любимых трасс ирландского пилота, и за время выступлений в итальянской "конюшне" Эдди дважды оказывался на подиуме в Сан-Марино.

Какое значение имеет для вас Италия?
Эдди Ирвайн: "Италия является для меня вторым домом, так что мне доставляет удовольствие выступать здесь. Я многое узнал об этой стране за время выступлений в Ferrari. Мне нравится размеренный образ жизни итальянцев, и он подходит как раз для меня. Кроме того, они умеют красиво жить. Итальянцы любят выпить, но в меру, любят вкусно поесть, но при этом не толстеют. У них имеется чувство хорошего вкуса, но в тоже время они бывают излишне эмоциональны и темпераментны. Но более всего мне нравится Италия за прекрасную погоду, которая держится практически круглый год. Прожив долгое время в Англии, я был несказанно рад оказаться в такой теплой стране, ведь я мог есть прямо на воздухе, причем в любое время года".

У Вас осталось много болельщиков Италии?
Эдди Ирвайн: "О да, конечно! Тиффози имеют отличную память, особенно если вы прекрасно поработали для них. Если во время Гран-При Сан-Марино взглянуть в сектор итальянских болельщиков, то вам обязательно встретятся плакаты с изображением Жана Алези и Герхарда Бергера. Конечно, я не скажу, что мне нравится, когда, например, в ресторанах, люди таращат на тебя глаза. Но в тоже время мне доставляет удовольствие, когда я слышу свое имя на улице. Особенно популярность удобна тех в случаях, когда ты нарушаешь правила парковки! Тем не менее, никогда не стоит забывать о горячем нраве итальянских болельщиков. Например, если в пятницу, во время тренировочных заездов ты не поприветствуешь тиффози, то на следующий день при каждом появлении на трассе можно будет слышать свисты и гул болельщиков, направленных в ваш адрес".

Какие трудности пилотам доставляет Имола?
Эдди Ирвайн: "В первые годы моих выступлений в Ф-1 в Сан-Марино мы постоянно сталкивались с проблемой повышенного расхода топлива, но сейчас это уже не доставляет нам неприятностей. Тем не менее, эта трасса очень требовательна к коробке передач и тормозам. Во время гонки именно эти элементы болида испытывают наибольшую нагрузку. Кроме того, наряду с Интерлагосом, Имола является единственной трассой календаря Ф-1, на которой пилотам приходится гоняться против часовой стрелки, а это доставляет дополнительные трудности гонщикам. Что касается стратегии, то, как правило, в гонке пилоты делают две остановки в боксах. Тем не менее, в этом году идет жесткая борьба между шинными компаниями Michelin и Bridgestone, так что главным вопросом станет степень износа резины. Думаю, что команды вряд ли выберут стратегию с одним пит-стопом, но сейчас рано еще говорить об этом. Подождем до пятницы, когда мы получим возможность испытать покрышки на практике".

На ваш взгляд, как проявит себя Jaguar R2 в Имоле?
Эдди Ирвайн: "Сейчас мне сложно ответить на этот вопрос. Думаю, что по сравнению с первыми гонками сезона, когда мы неизменно оказывались на шестой линии стартового поля, ситуация в Сан-Марино не должна резко измениться. На этой неделе мы провели тесты в Хересе, на которых испытывали некоторые элементы аэродинамики болида. Думаю, что мы достигли неплохого прогресса в этой области. Тем не менее, самым слабым местом нашей команды остается надежность болидов. Надеюсь, что в гонке Jaguar R2 будет верен мне как старая подруга".



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное