Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости А стоит ли ехать на ГП Бразилии?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Читайте на http://www.f-1.ru
Интервью с
Михаэлем Шумахером, Роном Деннисом и Хуан-Пабло Монтойей



А стоит ли ехать на ГП Бразилии?

Перевод выполнен Ильей Мазуренко




Бразилия - огромная страна. Путешествие из Ресифи на востоке к западной границе с Перу занимает больше, чем, путешествие из Лондона в Москву. Страна обладает огромными внутренними ресурсами, правда, почти не освоенными. К сожалению, коррупция в органах власти и инертность среднего класса в отношении всего, что может как-то нарушить привычный жизненный уклад создают серьезное препятствие для развития страны.

Несмотря на большую протяженность территории, две третьи населения Бразилии живут на побережье или недалеко от него. Население этой страны - одно из самых разнообразных в мире с этнической точки зрения. И нигде в мире люди не умеют так наслаждаться взаимным общением, как здесь, в Бразилии. Речь, конечно же, идет о знаменитых ежегодных карнавалах (проходящих в феврале), по своему духу чем-то напоминающих древнеримские оргии, а также о ночной жизни, которой живет каждый мало-мальски значительный городишко.

Прибытие и транспорт

Первое, что поражает вас, когда вы летите в Сан-Паулу из Европы - это сам перелет, кажущийся просто бесконечным. Во-вторых, вы немедленно понимаете, что гораздо лучше было бы приземлиться в веселом Рио-де-Жанейро и тут же отправиться на пляж. Гонка, однако, состоится в Сан-Паулу, поэтому мы отправляемся именно туда.

Перелет из Европы в Бразилию во время Гран-При стоит от $400 и до бесконечности. Перелеты внутри Бразилии стоят гораздо дешевле благодаря недавней отмене государственного регулирования авиаперевозок. Если у вас есть время, можете пробежаться по магазинам (как правило, ближе к ночи цены становятся ниже).

Автобус - основное средство передвижения на большие расстояния для большинства бразильцев. Это дешево и очень удобно. Все основные города связаны между собой регулярным маршрутами, причем автобусы ходят довольно часто. Например, в часы пик автобусы между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро ходят как минимум раз в 15 минут. Железных дорог в Бразилии немного, зато некоторые старые железнодорожные маршруты, например между Куритибой и Паранагу, очень живописны и находятся в отличном состоянии.

Не советуем вам брать машину на прокат и ездить самостоятельно - если только вы абсолютно уверены в том, что сможете выдержать хаос, творящийся в городах и кошмарные дороги в сельской местности. Тем не менее, в каждом крупном городе представлен полный спектр услуг по аренде автотранспорта.

Первое знакомство

Жители Сан-Паулу с удовольствием говорят о своей работе и о том, что их город - самый развитый в стране. При этом они с презрением отзываются о "ленивых сариочас (cariocas)" - жителях Рио, в то время как те шутят, что паулистас (Paulistas) - жители Сан-Паулу, просто не умеют получать наслаждения - например, от секса.

Не лишне будет напомнить, что всем приехавшим на Гран-При следует быть внимательными во время прогулок по городу. Одевайтесь как хотите, чем наряднее - тем лучше, тем более что в выходные все бразильцы едут отдыхать в центр, но держите деньги в карманах.

В большинстве заведений у вас попросят "на чай" стандартные 10%. Часто чаевые уже включены в счет. Если вам понравился официант - можете дать ему чуть-чуть больше. Из-за высокой безработицы, за дешевые на первый взгляд услуги здесь часто принято давать существенное поощрение. Кроме того, здесь принято торговаться на рынках и в частных такси. То же относится и к ценам в гостиницах.

В настоящее время кредитные карты принимаются на всей территории Бразилии. Из всех возможных, Visa - наиболее удобна. Наличную валюту можно обменять где угодно.

Гостиница

В центре города есть неплохие гостиницы, но не следует забывать, что город - большой, и с транспортом могут возникнуть проблемы. Так что лучше всего селиться поближе к командам, которые традиционно предпочитают гостиницу Hotel Transamerica, которая находится ближе всего к тому пригороду, где расположена трасса Интерлагос.

Конечно, вы не сможете ощутить всю полноту яркой ночной жизни в центре, но у вас будет все, что нужно, включая бассейн, несколько баров и ресторанов. К тому же вы сможете увидеть ПИЛОТОВ!

В любом случае, в городе всегда можно найти отель, соответствующий вашим возможностям, но вы должны быть готовы к борьбе с толпой, жарой и прочими особенностями местной жизни.

Питание

Еда в Бразилии, как правило, превосходна, что в большой степени является заслугой иммигрантов из всех частей света. Так в Сан-Паулу находится самая большая в мире японская диаспора, и суши здесь достанется почти бесплатно.

Выбор действительно огромен, так что сложно посоветовать что-то особенное. Попробуйте суши, а если они вам не по вкусу, поблизости всегда можно найти ресторанчик, где за те же деньги за вечер вы съедите больше мяса, чем за месяц у себя дома.

В общем, еды очень много, причем самой разнообразной, так что вам остается только есть и запивать все это прекрасным местным пивом, причем счет, что приятно, вас отнюдь не шокирует.

Трасса

Интерлагос - одна из самых протяженных трасс мира. К сожалению, она была гораздо длиннее, когда на ней проходили Гран-При Бразилии в 70-х. С тех пор она стала в два раза короче. Несмотря на это, она остается очень живописной, располагаясь в естественном амфитеатре, с которого открывается вид на питлейн и большую часть самой трассы.

Первый, S-образный поворот, "Сенна" - лучшая точка для наблюдения за гонкой не только из-за того, что творится здесь на первом круге после старта, но и из-за того, что именно в этом повороте происходит больше всего обгонов.

К сожалению, вам не удастся обойти всю трассу пешком, чтобы рассмотреть все вблизи, так как толпы зрителей собираются на вершинах холмов. Возможно, причина этого в рассказах о многочисленных ядовитых обитающих в этих местах у подножий холмов. Или в том, что время от времени поблизости появляется пожарная машина и щедро поливает зрителей на трибунах в тот момент, когда жара становится непереносимой.

В любом случае, приехав на автодром, постарайтесь найти свою трибуну и занять свое место. А когда разгоряченная публика, увидев на трассе бразильца, начнет изо всех сил скандировать (например: "Жми, Лучано!") - просто откиньтесь на спинку и наслаждайтесь праздником. После Интерлагоса, вы уже совсем другими глазами посмотрите на Сильверстоун или Хоккенхейм.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Михаэлем Шумахером после ГП Бразилии.
    Пилот тоже отвечает за качество машины
  • Интервью с Хуан-Пабло Монтойей после ГП Бразилии.
    Йос затормозил слишком поздно
  • Интервью с Роном Деннисом после ГП Бразилии.
    Култхард ехал безупречно
  • Интервью с Бобби Рейхалом.
    От организационных изменений к имущественным
  • Откуда будет дуть ветер в McLaren
  • Гран-При Бразилии.
    Пресс-конференция после гонки
  • Гран-При Бразилии.
    Хроника гонки
  • Гран-При Бразилии.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Бразилии.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Бразилии.
    Хроника субботней практики

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

3 апреля 2001
17.50 Джеймс Аллен не одобряет поведение Баррикелло
Баррикелло: новая порция критики
17.40 Большинство команд снова проводит тесты
17.30 McLaren: отдых пошёл на пользу
Лучано Бурти: не очками измеряется успех
17.20 Рон Деннис: победа McLaren не случайна
Джеймс Аллен рад результатам Монтойи
14.50 Баттон страдает от недостатка внимания
Prost о затяжном пит-стопе в Бразилии
14.15 Toyota успешно завершила тесты
13.10 Бергер: "с мотивацией у Williams все в порядке"
Баттон одобряет фитнесс-программу Benetton
13.05 Йос Верстаппен о наложенном на него штрафе
Госпожа Удача отвернулась от Jaguar
13.00 Sauber перенимает тактику Ferrari
Год назад
01.00 Гран-При Бразилии. Honda после гонки. Пресс-релиз
00.50 Монтойю хвалят за самообладание
Макс Мосли о распределении прав на телевизионные трансляции Ф-1
00.40 Патрик Хэд: Монтойя - достойный соперник Шумахера
EM.TV и Kirch подтверждают назначение правления в SLEC
00.10 Монтойя и Верстаппен о своем столкновении
00.00 Хэд защищает Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю
Предупреждение Ральфу Шумахеру и Рубенсу Баррикелло

2 апреля 2001


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное