Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Рубенсом Баррикелло.У каждого свои козыри


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

ТЕМА ДНЯ.
1000 и одна техническая новинка Испании
Читайте на http://www.f-1.ru



Интервью с Рубенсом Баррикелло.
У каждого свои козыри

Перевод выполнен Константином Седовым




Рубенс, Вы признали, что не слишком удачно стартовали в Имоле. В прошлом году Вам часто удавались хорошие старты, но в этом все четыре оставляли желать лучшего. Почему?
Рубенс Баррикелло: Пока в этом сезоне я не могу назвать конкретной причины. Ведь когда я проводил тренировки стартов на тестах, всё шло хорошо и время старта было хорошим. Так что особой причины нет. Я думаю, это определилось неудачным стечением обстоятельств, и я надеюсь что эта серия неудач подошла к концу.

Теперь стартовать будет проще, ведь со следующей гонки правилами допускается использование электронной помощи, в том числе для старта. Что Вы об этом думаете?
Рубенс Баррикелло: Как я уже говорил ранее, мне не нравятся новые правила, поскольку управление отбирается у пилота. Но я полагаю, что именно для стартов это будет означать - одной проблемой меньше.

Scuderia Ferrari Marlboro была единственной командой, выбравшей в Имоле более жесткую резину из двух, предложенных Bridgestone. Что Вы думаете об этом выборе?
Рубенс Баррикелло: Могу сказать, что за неделю до гонки Михаэль испытывал оба варианта в Фиорано и тест прошел хорошо. Но наша домашняя трасса из-за своих особенностей, не позволяла нам полностью сымитировать условия Имолы. Решение использовать более жесткую резину было принято под влиянием прогноза погоды на воскресенье. Не получилось. Особенно мы пострадали в квалификации, хотя наши итоговые места и не отражали реальной ситуации. Михаэль сделал ошибку на лучшей из своих попыток, а у меня были проблемы с трафиком.

В целом Вы довольны работой шин Bridgestone в настоящее время?
Рубенс Баррикелло: Да. Кстати, сегодня мы долго общались с ними в Фиорано. Bridgestone очень быстро работает, и сейчас на мой взгляд ни у одной из шинных компаний нет явного преимущества. Конечно же, в интересах Bridgestone не позволять Michelin выигрывать, и у них есть ресурсы для этого и я полностью уверен в их работе.

В Имоле впервые после 99 года победила другая команда, не Ferrari или McLaren. Что Вы думаете о сочетании BMW-Williams?
Рубенс Баррикелло: Двигатель определенно одно из их главных преимуществ. Я полагаю, в отношении шасси мы лучше, и наша машина более сбалансирована. Но двигатель позволяет им развивать большую скорость на прямых. И конечно же, в Имоле у них была отличная резина.

Так что же делают мотористы Ferrari, что бы сократить возможное отставание?
Рубенс Баррикелло: В отношении двигателя у нас особый график развития. Наши люди работают семь дней в неделю, и постоянно предлагают улучшения. Есть некоторые вещи, которые скоро будут внедрены, и я уверяю вас, что Ferrari не расслабляется!


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Джанкарло Физикеллой.
    Первые шаги в будущее
  • Проба пера перед Барселоной
  • Мюррей Уокер о командных приказах в Ferrari и McLaren
  • Жан Тодт о контроле тяги и о будущем
  • Интервью с Педро де ля Розой.
    Что ждать от испанского дебюта?
  • Причины успеха Williams. Мнение Шумахера-старшего
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Был ли Сенна моим кумиром.
    Часть II
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Был ли Сенна моим кумиром.
    Часть I
  • BMW и Michelin: они вернулись!
  • Интервью с Рубенсом Баррикелло.
    У каждого свои козыри

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

26 апреля 2001
19.50 Хаккинен отвергает слухи об уходе
Ральф не сомневается в возможностях Williams
19.20 Ральф о своих отношениях с Михаэлем
Мика Сало: "Я недооценил Ральфа"
18.15 Полиция и руководство команды озадачено трагедией
Соболезнования по поводу гибели Альборето
14.00 Михаэль Шумахер: в Барселоне есть всего понемногу
Год назад
13.30 Дружеское предупреждение от Михаэля Шумахера
Toyota успешно завершила вторую серию тестов
13.00 Михаэль Шумахер рад возвращению трэкшн-контрол
Хаккинен признает, что его положение далеко не идеально
09.40 Бывший пилот Ferrari погиб на тестах!
Лука ди Монтиземоло приносит соболезнования
00.10 Гран-При Испании. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
Баррикелло всегда рад тренировкам
00.00 Гран-При Испании. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
Ральф даже не мечтает о чемпионском титуле

25 апреля 2001
17.50 Гран-При Испании. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
17.40 Гран-При Испании. Honda перед гонкой. Пресс-релиз
17.30 Прогноз погоды на Гран-При Испании. Снова дождь?
Физикелла: "Мне больше нравится Формула-1 без трэкшн-контрол"
12.40 Круг по автодрому в Барселоне с Дженсоном Баттоном
Гран-При Испании. BAR перед гонкой. Пресс-релиз
12.20 Френтцен ставит на Williams
Сравнение Arrows A22 и Sports Hatch
12.00 Гран-При Испании. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
Год назад
04.00 Бегуны от команды Jordan в Лондонском марафоне
Ferrari: последняя проверка перед Барселоной
03.30 Уокер: "Михаэль - феномен гонок"
FIA заключает соглашение на 100 лет на Ф-1
03.00 Ставки на получение очков командой Jordan Grand Prix
Honda готова к введению трэкшн-контрол


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное