Интервью с Рубенсом Баррикелло.
У каждого свои козыри
Перевод выполнен Константином Седовым
Рубенс, Вы признали, что не слишком удачно стартовали в Имоле. В прошлом году
Вам часто удавались хорошие старты, но в этом все четыре оставляли желать
лучшего. Почему? Рубенс Баррикелло: Пока в этом сезоне я не могу назвать конкретной причины.
Ведь когда я проводил тренировки стартов на тестах, всё шло хорошо и время
старта было хорошим. Так что особой причины нет. Я думаю, это определилось
неудачным стечением обстоятельств, и я надеюсь что эта серия неудач подошла
к концу.
Теперь стартовать будет проще, ведь со следующей гонки правилами допускается
использование электронной помощи, в том числе для старта. Что Вы об этом
думаете? Рубенс Баррикелло: Как я уже говорил ранее, мне не нравятся новые правила, поскольку
управление отбирается у пилота. Но я полагаю, что именно для стартов это будет
означать - одной проблемой меньше.
Scuderia Ferrari Marlboro была единственной командой, выбравшей в Имоле более
жесткую резину из двух, предложенных Bridgestone. Что Вы думаете об этом
выборе? Рубенс Баррикелло: Могу сказать, что за неделю до гонки Михаэль испытывал оба варианта в
Фиорано и тест прошел хорошо. Но наша домашняя трасса из-за своих особенностей,
не позволяла нам полностью сымитировать условия Имолы. Решение использовать
более жесткую резину было принято под влиянием прогноза погоды на воскресенье.
Не получилось. Особенно мы пострадали в квалификации, хотя наши итоговые
места и не отражали реальной ситуации. Михаэль сделал ошибку на лучшей
из своих попыток, а у меня были проблемы с трафиком.
В целом Вы довольны работой шин Bridgestone в настоящее время? Рубенс Баррикелло: Да. Кстати, сегодня мы долго общались с ними в Фиорано. Bridgestone очень
быстро работает, и сейчас на мой взгляд ни у одной из шинных компаний нет
явного преимущества. Конечно же, в интересах Bridgestone не позволять Michelin
выигрывать, и у них есть ресурсы для этого и я полностью уверен в их работе.
В Имоле впервые после 99 года победила другая команда, не Ferrari или McLaren.
Что Вы думаете о сочетании BMW-Williams? Рубенс Баррикелло: Двигатель определенно одно из их главных преимуществ. Я полагаю, в
отношении шасси мы лучше, и наша машина более сбалансирована. Но двигатель
позволяет им развивать большую скорость на прямых. И конечно же, в Имоле у них
была отличная резина.
Так что же делают мотористы Ferrari, что бы сократить возможное отставание? Рубенс Баррикелло: В отношении двигателя у нас особый график развития. Наши люди работают
семь дней в неделю, и постоянно предлагают улучшения. Есть некоторые вещи,
которые скоро будут внедрены, и я уверяю вас, что Ferrari не расслабляется!