Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Михаэль Шумахер: контроль тяги не приведет к глобальным изменениям


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Хуан-Пабло Монтойей.
    Случаен ли успех в Бразилии?
  • Физикелла против Баттона
    или "Дружеская война двух парней из Benetton".
    Часть II
  • Физикелла против Баттона
    или "Дружеская война двух парней из Benetton".
    Часть I
  • Honda штурмует Формулу-1
  • Интервью с Эдди Ирвайном в преддверие Гран-При Сан-Марино
  • 10 неизвестных фактов о новом владельце Формулы-1
  • Второе рождение Оливье Паниса
  • Будет ли "Большая Кошка" мурлыкать у ног Рэйхала?
  • Интервью c Рубенсом Баррикелло.
    Ferrari и после Интерлагоса все же сильней
  • От разочарования Бразилии к работе Сан-Марино

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

12 апреля 2001
21.10 Прогноз погоды на Гран-При Сан-Марино. Пойдёт ли снег?
21.00 Shell бок о бок сотрудничает с Ferrari
Лучано Бурти не волнует недостаток опыта
13.15 Мюррей Уокер одобряет приход Toyota
"Большой цирк" или просто цирк?
12.40 Усиленные меры безопасности в Имоле
Михаэль Шумахер предсказывает острую борьбу в чемпионате
12.10 Тесты под дождем в Фиорано
Вюрц доволен результатами командных тестов
12.05 Расписание Гран-При Сан-Марино
Александр Вюрц: Впереди напряженная гонка в Имоле
12.00 Ferrari о предстоящем Гран-При Сан-Марино
Год назад
09.45 Епископ не допустит мессы на трассе
Бергер ждет 2002
09.40 Шумахер оценивает Монтойю
Пилоты Williamsв хорошей форме
00.30 Гран-При Сан-Марино. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
Sauber будет летать на новых самолётах
00.20 Гран-При Сан-Марино. Honda перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-При Сан-Марино. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
00.10 Что происходит с тормозами Williams?
Гран-При Сан-Марино. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
00.00 Херберт выступит в Ле-Мане!
Алан Макниш: "Возраст - не помеха"

11 апреля 2001
21.00 Формула-1 в Петербурге!
19.40 Ferrari признает ошибку!
Круг по трассе Имола с Дженсоном Баттоном
18.10 Макниш: мне помогло шотландское происхождение
18.00 Шектеры не против контракта с де ля Розой
Год назад
17.35 Гран-При Сан-Марино. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
15.50 Баррикелло о причинах своих успехов
BAR участвует в фестивале
11.35 Гран-При Сан-Марино. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
00.30 В июле начнется сооружение трассы Ф-1 в России
00.20 Томас Шектер ищет нового менеджера
Организаторы Гран-При Британии: зрители будут на гонке!
00.10 Benetton: шасси без изменений
Гонка в Имоле не будет для Трулли особенной
00.00 Бриаторе: "Всё готово для возрождения Benetton"
Михаэль Шумахер не собирается останавливаться на достигнутом



Михаэль Шумахер: контроль тяги не приведет к глобальным изменениям

Перевод выполнен Еленой Герус




Михаэль Шумахер предупредил, что возвращение в Формулу-1 контроля тяги, которое состоится в конце апреля на Гран-При Испании, вряд ли окажет большое влияние на соотношение сил.

Многие эксперты предсказывают, что введение вспомогательной электроники начиная с пятой гонки сезона послужит изменению статус-кво. Однако Шумахер, который в 1993 году уже пользовался трэкшн-контролем, не разделяет их уверенности.

"Контроль тяги будет контролировать скорость вращения колес в результате резкого повышения мощности в двигателе. Это означает, что ход машины будет более ровным и быстрым, но эти изменения не так уж и значительны".

Шумахер считает, что, поскольку ведущие команды способны выделить на разработку трэкшн-контроля большее количество средств, Ferrari и McLaren по-прежнему будут доминировать в гонках. Он уверен, что система, которую будет использовать итальянская команда, как минимум не будет уступать конкурентам.

Вот как рассуждает Шумахер: "Будет ли наша система лучше, чем у других команд? Да, вполне возможно, что у нас будет техническое преимущество, поскольку введение электроники даст карты в руки лучшей команде. Мы над этим постоянно работаем. Сначала нам показалось, что система не будет готова в срок. Ведь на самом деле модификации подвергнется не только контроль тяги, но и дифференциал, систему управления коробки передач и стартовый механизм".

Ferrari исследовала "лазейки" в правилах на нынешний сезон, чтобы разработать систему, которая законным образом создает эффект контроля тяги. Это привело многочисленных наблюдателей к выводу, что итальянская команда получит гораздо меньше преимуществ от введения контроля тяги, чем их соперники.




Tifosi-club!!!

Visit our partner www.tifosi-club.com -
The Scuderia Ferrari unofficialnews resource in the web!"
ВСЕ новости о Ferrari!


Copyright © 2000 www.f-1.ru
Copyright © 2000 www.tifosi-club.com



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное