Прогноз погоды на Гран-При Сан-Марино. Пойдёт ли снег?
21.00
Shell бок о бок сотрудничает с Ferrari
Лучано Бурти не волнует недостаток опыта
13.15
Мюррей Уокер одобряет приход Toyota
"Большой цирк" или просто цирк?
12.40
Усиленные меры безопасности в Имоле
Михаэль Шумахер предсказывает острую борьбу в чемпионате
12.10
Тесты под дождем в Фиорано
Вюрц доволен результатами командных тестов
12.05
Расписание Гран-При Сан-Марино
Александр Вюрц: Впереди напряженная гонка в Имоле
12.00
Ferrari о предстоящем Гран-При Сан-Марино
Год назад
09.45
Епископ не допустит мессы на трассе
Бергер ждет 2002
09.40
Шумахер оценивает Монтойю
Пилоты Williamsв хорошей форме
00.30
Гран-При Сан-Марино. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
Sauber будет летать на новых самолётах
00.20
Гран-При Сан-Марино. Honda перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-При Сан-Марино. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
00.10
Что происходит с тормозами Williams?
Гран-При Сан-Марино. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
00.00
Херберт выступит в Ле-Мане!
Алан Макниш: "Возраст - не помеха"
11 апреля 2001
21.00
Формула-1 в Петербурге!
19.40
Ferrari признает ошибку!
Круг по трассе Имола с Дженсоном Баттоном
18.10
Макниш: мне помогло шотландское происхождение
18.00
Шектеры не против контракта с де ля Розой
Год назад
17.35
Гран-При Сан-Марино. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
15.50
Баррикелло о причинах своих успехов
BAR участвует в фестивале
11.35
Гран-При Сан-Марино. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
00.30
В июле начнется сооружение трассы Ф-1 в России
00.20
Томас Шектер ищет нового менеджера
Организаторы Гран-При Британии: зрители будут на гонке!
00.10
Benetton: шасси без изменений
Гонка в Имоле не будет для Трулли особенной
00.00
Бриаторе: "Всё готово для возрождения Benetton"
Михаэль Шумахер не собирается останавливаться на достигнутом
Михаэль Шумахер: контроль тяги не приведет к глобальным изменениям
Перевод выполнен Еленой Герус
Михаэль Шумахер предупредил, что возвращение в Формулу-1 контроля тяги,
которое состоится в конце апреля на Гран-При Испании, вряд ли окажет
большое влияние на соотношение сил.
Многие эксперты предсказывают, что введение вспомогательной электроники
начиная с пятой гонки сезона послужит изменению статус-кво. Однако
Шумахер, который в 1993 году уже пользовался трэкшн-контролем, не
разделяет их уверенности.
"Контроль тяги будет контролировать скорость вращения колес в результате
резкого повышения мощности в двигателе. Это означает, что ход машины будет
более ровным и быстрым, но эти изменения не так уж и значительны".
Шумахер считает, что, поскольку ведущие команды способны выделить на
разработку трэкшн-контроля большее количество средств, Ferrari и McLaren
по-прежнему будут доминировать в гонках. Он уверен, что система, которую
будет использовать итальянская команда, как минимум не будет уступать
конкурентам.
Вот как рассуждает Шумахер: "Будет ли наша система лучше, чем у других
команд? Да, вполне возможно, что у нас будет техническое преимущество,
поскольку введение электроники даст карты в руки лучшей команде. Мы над
этим постоянно работаем. Сначала нам показалось, что система не будет
готова в срок. Ведь на самом деле модификации подвергнется не только
контроль тяги, но и дифференциал, систему управления коробки передач и
стартовый механизм".
Ferrari исследовала "лазейки" в правилах на нынешний сезон, чтобы
разработать систему, которая законным образом создает эффект контроля
тяги. Это привело многочисленных наблюдателей к выводу, что итальянская
команда получит гораздо меньше преимуществ от введения контроля тяги, чем
их соперники.