Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Мюррей Уокер о командных приказах в Ferrari и McLaren


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция после гонки
  • Гран-При Испании.
    Хроника гонки
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция в четверг
  • Гран-При Испании.
    Интервью с Россом Брауном после квалификации
  • Тони Жарден из Испании.
    Контроль тяги - это шутка
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Интервью с Микой Хаккиненом.
    Работа над электроникой в ожидании победы
  • Гран-При Испании.
    Хроника квалификации
  • Пресс-конференция Педро де ля Розы и Бобби Рейхала.
    Неожиданный дебют
  • Позиция Arrows относительно контроля тяги

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

30 апреля 2001
04.40 Михаэль Шумахер: "С Ferrari всё в порядке"
Средство Мики для снятия злости
04.30 Гран-При Сан-Марино уберут из календаря?
Трулли посвящает свою гонку Альборето
04.20 Хаккинен: "Чёрт возьми, я не просто расстроен!"
Панис как основной источник доходов FIA
04.10 Баттоном интересуются Ferrari и Jaguar?
Култхард: "Никакого перелома в чемпионате не наступило"
04.00 Монтойя не использовал трэкшн-контрол
Достойное поведение Михаэля после гонки
03.00 Гран-При Испании. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
02.30 Гран-При Испании. Arrows после гонки. Пресс-релиз
01.50 Гран-При Испании. Prost после гонки. Пресс-релиз
Столкновение Френтцена и де ля Розы - комментарии гонщиков
01.25 Гран-При Испании. Michelin после гонки. Пресс-релиз
00.50 Гран-При Испании. Benetton после гонки. Пресс-релиз
00.45 Гран-При Испании. Sauber после гонки. Пресс-релиз
00.30 Гран-При Испании. Jordan после гонки. Пресс-релиз
00.20 Гран-При Испании. Jaguar после гонки. Пресс-релиз

29 апреля 2001
22.30 Гран-При Испании. Williams после гонки. Пресс-релиз
22.20 Гран-При Испании. BAR после гонки. Пресс-релиз
Война Култхарда и Денниса?!
22.10 Гран-При Испании. McLaren после гонки. Пресс-релиз
22.00 Гран-При Испании. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
14.15 Бурти уже освоился в Ф-1
Гран-При Испании. Bridgestone после квалификации. Пресс-релиз
13.50 Лучано Бурти: "Впервые с Ф-3 я чувствую себя спокойно"
Дженсон Баттон приуменьшает значение своей травмы плеча
13.00 Гран-При Испании. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
12.30 Умберто Аньелли проверяет Ferrari
Култхард выплатит 3 миллиона фунтов бывшей подружке?
12.20 Тодт согласен с Шумахером
Пилоты Jordan выжали из болидов всё
12.10 Три лидера уверены в своих шансах
Ошибка команды помешала Вильневу
12.00 Кто не будет использовать трэкшн-контрол?
Год назад. Peugeot на распутье
03.00 Гран-При Испании. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Minardi после квалификации. Пресс-релиз.
02.20 Краткие итоги гонки Ф3000
Маслов опередил Мэннинга!
01.40 Бурти опередил по итогам квалификации своего товарища по команде
На что рассчитывают Шумахер, Хаккинен и Култхард?
01.30 Травма плеча до сих пор беспокоит Баттона
Михаэль Шумахер: "Не было никакого спада"
01.10 Гран-При Испании. Williams после квалификации. Пресс-релиз
01.00 Гран-При Испании. Honda после квалификации. Пресс-релиз
00.30 Гран-При Испании. Jordan после квалификации. Пресс-релиз



Мюррей Уокер о командных приказах в Ferrari и McLaren

Перевод выполнен Еленой Огновенко




В прошлом вопрос о командных приказах вызывал много споров, однако сейчас, как отметил комментатор ITV Мюррей Уокер, это не является новостью для автоспорта, поскольку команды практиковали такие приказы с самого начала гонок.

Уокер в интервью ITV прокомментировал ситуацию в Ferrari относительно Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло: "Если придерживаться фактов, то Шумахер и Баррикелло подписали одинаковые контракты - оба они заявлены как пилоты номер один, так что теперь дело за Рубенсом - он имеет полное право побеждать Михаэля. Я не верю в то, что команда предоставляют Михаэлю лучшее оборудование, нежели Рубенсу, поскольку это было бы большим риском для Ferrari. Представим ситуацию, когда у Михаэля возникают проблемы по ходу гонки или он сходит с дистанции, а Рубенс не может поддержать команду и также сходит из-за того, что его болид плохо настроили или поставили плохие детали. Если Рубенс окажется в ситуации, когда он будет опережать Михаэля в гонке, Ferrari, мне кажется, не будет его останавливать. Другое дело, что, хотя мне очень нравится Рубенс, я восхищаюсь им и уважаю, как гонщика, я бы очень удивился, если бы увидел его едущим быстрее Шумахера, просто потому что Михаэль на порядок выше его. Да, я знаю, что пару раз команда отдавала приказы как Эдди Ирвайну, так и Рубенсу пропустить Михаэля. Я предполагаю, на то были свои причины. Во-первых, именно Михаэль является потенциальным чемпионом, он более стабилен, и у него больше шансов на победу, а во-вторых, ему платят 25 миллионов фунтов стерлингов в год, тогда как другим платят вчетверо меньше! Это называется ценить свои деньги".

А вот как Мюррей Уокер прокомментировал ситуацию в McLaren: "В McLaren мы видим примерно тоже самое. Мика и Дэвид заключили контракт как пилоты номер один, и я знаю, что команда стремится предоставить им равные возможности. Дело за Дэвидом - он может и должен побеждать. В сезонах 1998 и 1999 гг. он этого не делал, в силу разных причин, однако в этом году он реально претендует на титул, деля первое место с Михаэлем Шумахером, тогда как Мика занимает всего седьмое место, отставая от лидеров на 22 очка. Тем не менее, у меня нет причин не верить Дэвиду, когда тот заявил недавно в одном интервью журналу F1 Racing, что в прошлом Рон Деннис и конструктор Эдриан Ньюи оказывали больше поддержки Мике Хаккинену, нежели ему, Дэвиду. Я не знаю подробностей того, что имеет в виду Дэвид, потому что по контракту он не имеет права разглашать внутренние дела команды. Тем не менее, мы видим, что в этом сезоне в McLaren были произведены определенные перестановки, и, судя по всему, Дэвиду удалось решить эту проблему. Он вполне может претендовать на победу в чемпионате 2001 года, и тогда я буду больше всех радоваться его удаче".



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное