Михаэль Шумахер: "С Ferrari всё в порядке"
Средство Мики для снятия злости
04.30
Гран-При Сан-Марино уберут из календаря?
Трулли посвящает свою гонку Альборето
04.20
Хаккинен: "Чёрт возьми, я не просто расстроен!"
Панис как основной источник доходов FIA
04.10
Баттоном интересуются Ferrari и Jaguar?
Култхард: "Никакого перелома в чемпионате не наступило"
04.00
Монтойя не использовал трэкшн-контрол
Достойное поведение Михаэля после гонки
03.00
Гран-При Испании. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
02.30
Гран-При Испании. Arrows после гонки. Пресс-релиз
01.50
Гран-При Испании. Prost после гонки. Пресс-релиз
Столкновение Френтцена и де ля Розы - комментарии гонщиков
01.25
Гран-При Испании. Michelin после гонки. Пресс-релиз
00.50
Гран-При Испании. Benetton после гонки. Пресс-релиз
00.45
Гран-При Испании. Sauber после гонки. Пресс-релиз
00.30
Гран-При Испании. Jordan после гонки. Пресс-релиз
00.20
Гран-При Испании. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
29 апреля 2001
22.30
Гран-При Испании. Williams после гонки. Пресс-релиз
22.20
Гран-При Испании. BAR после гонки. Пресс-релиз
Война Култхарда и Денниса?!
22.10
Гран-При Испании. McLaren после гонки. Пресс-релиз
22.00
Гран-При Испании. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
14.15
Бурти уже освоился в Ф-1
Гран-При Испании. Bridgestone после квалификации. Пресс-релиз
13.50
Лучано Бурти: "Впервые с Ф-3 я чувствую себя спокойно"
Дженсон Баттон приуменьшает значение своей травмы плеча
13.00
Гран-При Испании. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
12.30
Умберто Аньелли проверяет Ferrari
Култхард выплатит 3 миллиона фунтов бывшей подружке?
12.20
Тодт согласен с Шумахером
Пилоты Jordan выжали из болидов всё
12.10
Три лидера уверены в своих шансах
Ошибка команды помешала Вильневу
12.00
Кто не будет использовать трэкшн-контрол?
Год назад. Peugeot на распутье
03.00
Гран-При Испании. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Minardi после квалификации. Пресс-релиз.
02.20
Краткие итоги гонки Ф3000 Маслов опередил Мэннинга!
01.40
Бурти опередил по итогам квалификации своего товарища по команде
На что рассчитывают Шумахер, Хаккинен и Култхард?
01.30
Травма плеча до сих пор беспокоит Баттона
Михаэль Шумахер: "Не было никакого спада"
01.10
Гран-При Испании. Williams после квалификации. Пресс-релиз
01.00
Гран-При Испании. Honda после квалификации. Пресс-релиз
00.30
Гран-При Испании. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
Мюррей Уокер о командных приказах в Ferrari и McLaren
Перевод выполнен Еленой Огновенко
В прошлом вопрос о командных приказах вызывал много споров, однако сейчас, как
отметил комментатор ITV Мюррей Уокер, это не является новостью для автоспорта,
поскольку команды практиковали такие приказы с самого начала гонок.
Уокер в интервью ITV прокомментировал ситуацию в Ferrari относительно Михаэля
Шумахера и Рубенса Баррикелло: "Если придерживаться фактов, то Шумахер и
Баррикелло подписали одинаковые контракты - оба они заявлены как пилоты номер
один, так что теперь дело за Рубенсом - он имеет полное право побеждать
Михаэля. Я не верю в то, что команда предоставляют Михаэлю лучшее оборудование,
нежели Рубенсу, поскольку это было бы большим риском для Ferrari. Представим
ситуацию, когда у Михаэля возникают проблемы по ходу гонки или он сходит
с дистанции, а Рубенс не может поддержать команду и также сходит из-за того,
что его болид плохо настроили или поставили плохие детали. Если Рубенс
окажется в ситуации, когда он будет опережать Михаэля в гонке, Ferrari,
мне кажется, не будет его останавливать. Другое дело, что, хотя мне очень
нравится Рубенс, я восхищаюсь им и уважаю, как гонщика, я бы очень удивился,
если бы увидел его едущим быстрее Шумахера, просто потому
что Михаэль на порядок выше его. Да, я знаю, что пару раз команда отдавала
приказы как Эдди Ирвайну, так и Рубенсу пропустить Михаэля. Я предполагаю,
на то были свои причины. Во-первых, именно Михаэль является потенциальным
чемпионом, он более стабилен, и у него больше шансов на победу, а во-вторых,
ему платят 25 миллионов фунтов стерлингов в год, тогда как другим платят
вчетверо меньше! Это называется ценить свои деньги".
А вот как Мюррей Уокер прокомментировал ситуацию в McLaren: "В McLaren мы
видим примерно тоже самое. Мика и Дэвид заключили контракт как пилоты номер
один, и я знаю, что команда стремится предоставить им равные возможности.
Дело за Дэвидом - он может и должен побеждать. В сезонах 1998 и 1999 гг.
он этого не делал, в силу разных причин, однако в этом году он реально
претендует на титул, деля первое место с Михаэлем Шумахером, тогда как
Мика занимает всего седьмое место, отставая от лидеров на 22 очка. Тем
не менее, у меня нет причин не верить Дэвиду, когда тот заявил недавно
в одном интервью журналу F1 Racing, что в прошлом Рон Деннис и конструктор
Эдриан Ньюи оказывали больше поддержки Мике Хаккинену, нежели ему, Дэвиду.
Я не знаю подробностей того, что имеет в виду Дэвид, потому что по контракту
он не имеет права разглашать внутренние дела команды. Тем не менее, мы видим,
что в этом сезоне в McLaren были произведены определенные перестановки, и,
судя по всему, Дэвиду удалось решить эту проблему. Он вполне может претендовать
на победу в чемпионате 2001 года, и тогда я буду больше всех радоваться его
удаче".