Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Педро де ля Розой.Что ждать от испанского дебюта?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Микой Хаккиненом.
    Работа над электроникой в ожидании победы
  • Гран-При Испании.
    Хроника квалификации
  • Пресс-конференция Педро де ля Розы и Бобби Рейхала.
    Неожиданный дебют
  • Позиция Arrows относительно контроля тяги
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Испании.
    Хроника второй части пятничной тренировки
  • Гран-При Испании.
    Хроника первой части пятничной тренировки
  • Интервью с главой проекта Ф-1 компании Cosworth Ником Хейесом.
    У нас не только новые пилоты
  • Интервью с Джанкарло Физикеллой.
    Первые шаги в будущее
  • Проба пера перед Барселоной

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

28 апреля 2001
1.20< Гран-При Испании. Prost после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. BAR после квалификации. Пресс-релиз
0.50< Гран-При Испании. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
9.35< Гран-При Испании. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
9.20< Гран-При Испании. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
8.40< Гран-При Испании. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
8.30< Гран-При Малайзии получил поддержку от министра финансов Малайзии
Андреа Лотерер принес Jaguar первую поул-позишн в Ф-3
8.20< Маркеш оштрафован за превышение скорости на пит-лейн
Катер Jordan Honda - отличная реклама
7.40< Дэвид Култхард: "Авиакатастрофа заставила пересмотреть мои взгляды на жизнь"
7.30< Бобби Рэйхал: "У Ирвайна с мотивацией все в порядке"
Верстаппен подчеркивает важность трэкшн-контрол
4.45< Субботняя тренировка закончилась для де ля Розы аварией
Пилотов Jordan ожидает напряженный уик-энд
2.00< Гран-При Испании. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Год назад
1.30< Ральф Шумахер станет отцом?
Тодт: "Трансляции останутся бесплатными"
1.20< Хайдфельд: "Мы хорошо работаем"
Ирвайн: "Minardi мешают мне"
0.20< Михаэль: "Ральф для меня не главный соперник"
0.10< Нормальное развитие контроля тяги потребует времени
Монтойя уверен: он может обойти партнера
0.00< Лауда одобряет новый состав пилотов
Мика Хаккинен оценивает новую систему
2.15< Гран-При Испании. Jaguar после практики. Пресс-релиз
1.55< Michelin и Bridgestone о контроле тяги
Стильные новинки Minardi
1.35< Minardi: контроль тяги не в новинку
Ирвайн: не обращайте внимания на практику
1.20< Гран-При Испании. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
1.05< Круг по трассе Каталунья с Педро де ля Розой
0.55< Гран-При Испании. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Honda после свободной практики. Пресс-релиз
0.40< Ferrari оптимистично смотрит на свою электронику
Михаэль Шумахер: "Мы не обезьяны!"
0.30< Звёзды 500-кубовых мотогонок в паддоке McLaren
Лука ди Монтеземоло на похоронах Альборето
0.20< Каждому герою - свой "Берни"
Панис: "Нам предстоит ещё долгий путь"
0.10< Гран-При Испании. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
0.00< Гран-При Испании. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз

27 апреля 2001
1.45< Гран-При Испании. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
0.30< Гран-При Испании. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
8.05< Гран-При Испании. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
5.10< Ставки на Формулу-1. Как это делается?
4.10< Круг по Каталунье с Рубенсом Баррикелло
3.40< Обломки машины Альборето взяты на экспертизу
Год назад
3.30< Единственный кумир для Монтойи
Сало ещё восстанавливается после аварии
2.35< Ален Прост: "Вместе с Альборето ушла часть моей карьеры"
Култхард: "Мика не так уж сильно отстал"
2.00< Цель де ля Розы Ирвайн
BMW довольна введением контроля тяги
0.55< Де ля Роза едет домой
Сезон 2001 года глазами Вюрца
0.20< Новый великолепный моторхоум Ferrari
Вюрц и Prost: есть общее



Интервью с Педро де ля Розой.
Что ждать от испанского дебюта?

Перевод выполнен Алиной Соболевой




Какие надежды Вы возлагаете на Вашу домашнюю гонку, которая к тому же и Ваша дебютная гонка?
Педро де ля Роза: Я надеюсь, никто ничего особенного от меня не ждет. Совершенно нереально ожидать какого-то невероятного результата, но я знаю одно: я буду работать на все 100%. Я хочу завершить этот уик-энд с ощущением, что сделал для Jaguar и для себя все, что только мог. Эта команда находится сейчас на стадии перехода, пройдет еще немало времени прежде чем мы сможем бросить вызов командам на вершине. Наша цель в этом сезоне - быть достаточно конкурентоспособными и заложить основу для разработки нашего болида следующего года. В подобных обстоятельствах ожидания всегда будут достаточно высокими, но мой дебют в Jaguar Racing должен рассматриваться в контексте возможностей команды сегодня, на данном этапе развития команды.

На прошлой неделе Вы были тест-пилотом, а теперь Вы снова полноценный боевой гонщик. Вы теперь по-другому смотрите на вещи?
Педро де ля Роза: Можно шагнуть на ступеньку вверх, но я думаю, что часть меня по-прежнему остается тест-пилотом из-за обязанностей принимать участие в разработке машины. Никогда не перестаешь принимать участие в этом процессе. С другой стороны, каждые две недели теперь мне придется соревноваться с 21 машиной, и это требует большей агрессивности и сосредоточения. Постоянно нужно доказывать свою конкурентоспособность, а это означает огромное приложение усилий во время гонки. С прошлого года у меня не было шанса доказать это, и теперь я просто не могу дождаться того момента, когда снова окажусь в этот уик-энд на трассе. Естественно, это лучше, чем тесты на сыром и ветреном Сильверстоуне!

Эдди Ирвайн для Вас - совершенно новый человек. Как Вы думаете, насколько хорошо сложится ваша совместная работа?
Педро де ля Роза: В одном Вы точно правы - Эдди для меня совершенно новый человек. Я провел с ним несколько дней на тестах - он сильно отличается от "среднего" пилота Ф-1. Но у меня никогда не было проблем с товарищами по команде - и Эдди, я думаю, не будет исключением. Мы должны хорошо работать вместе, а не друг против друга. У нас единая цель - продвигать нашу команду вперед, и я не заметил в Эдди ничего такого, что помешало бы нам делать это вместе. Он очень старается, он опытный и способный пилот. Так как у него такое же оборудование, что и у меня, то он должен быть для меня примером прежде всех остальных.

Кроме цвета униформы, гоночная команда имеет мало общего с той тест-командой, к которой Вы привыкли за последние несколько месяцев. Не кажется ли Вам иногда, что Вы перешли в совершенно другую команду?
Педро де ля Роза: В прошлую пятницу я впервые встретился со своим механиком и знаете что? - в первый раз за всю мою карьеру я пришел на встречу команды перед гонкой, совершенно не зная самой команды! Конечно, это несколько усложняет задачу, вся эта команда представляется мне новой сложной машиной. В ней много новых деталей и должно будет пройти некоторое время, прежде чем они все заработают согласованно и эффективно. Вот это и есть задача, стоящая сейчас перед нами. Сейчас мы закладываем фундамент для будущего, и я уверен, что мы сумеем использовать весь доступный нам потенциал.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное