Гран-При Испании. Prost после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. BAR после квалификации. Пресс-релиз
0.50<
Гран-При Испании. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
9.35<
Гран-При Испании. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
9.20<
Гран-При Испании. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
8.40<
Гран-При Испании. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
8.30<
Гран-При Малайзии получил поддержку от министра финансов Малайзии
Андреа Лотерер принес Jaguar первую поул-позишн в Ф-3
8.20<
Маркеш оштрафован за превышение скорости на пит-лейн
Катер Jordan Honda - отличная реклама
7.40<
Дэвид Култхард: "Авиакатастрофа заставила пересмотреть мои взгляды на жизнь"
7.30<
Бобби Рэйхал: "У Ирвайна с мотивацией все в порядке"
Верстаппен подчеркивает важность трэкшн-контрол
4.45<
Субботняя тренировка закончилась для де ля Розы аварией
Пилотов Jordan ожидает напряженный уик-энд
2.00<
Гран-При Испании. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Год назад
1.30<
Ральф Шумахер станет отцом?
Тодт: "Трансляции останутся бесплатными"
1.20<
Хайдфельд: "Мы хорошо работаем"
Ирвайн: "Minardi мешают мне"
0.20<
Михаэль: "Ральф для меня не главный соперник"
0.10<
Нормальное развитие контроля тяги потребует времени
Монтойя уверен: он может обойти партнера
0.00<
Лауда одобряет новый состав пилотов
Мика Хаккинен оценивает новую систему
2.15<
Гран-При Испании. Jaguar после практики. Пресс-релиз
1.55<
Michelin и Bridgestone о контроле тяги
Стильные новинки Minardi
1.35<
Minardi: контроль тяги не в новинку
Ирвайн: не обращайте внимания на практику
1.20<
Гран-При Испании. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
1.05<
Круг по трассе Каталунья с Педро де ля Розой
0.55<
Гран-При Испании. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Honda после свободной практики. Пресс-релиз
0.40<
Ferrari оптимистично смотрит на свою электронику
Михаэль Шумахер: "Мы не обезьяны!"
0.30<
Звёзды 500-кубовых мотогонок в паддоке McLaren
Лука ди Монтеземоло на похоронах Альборето
0.20<
Каждому герою - свой "Берни"
Панис: "Нам предстоит ещё долгий путь"
0.10<
Гран-При Испании. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
0.00<
Гран-При Испании. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
27 апреля 2001
1.45<
Гран-При Испании. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
0.30<
Гран-При Испании. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
8.05<
Гран-При Испании. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
5.10<
Ставки на Формулу-1. Как это делается?
4.10<
Круг по Каталунье с Рубенсом Баррикелло
3.40<
Обломки машины Альборето взяты на экспертизу
Год назад
3.30<
Единственный кумир для Монтойи
Сало ещё восстанавливается после аварии
2.35<
Ален Прост: "Вместе с Альборето ушла часть моей карьеры"
Култхард: "Мика не так уж сильно отстал"
2.00<
Цель де ля Розы Ирвайн
BMW довольна введением контроля тяги
0.55<
Де ля Роза едет домой
Сезон 2001 года глазами Вюрца
0.20<
Новый великолепный моторхоум Ferrari
Вюрц и Prost: есть общее
Интервью с Педро де ля Розой.
Что ждать от испанского дебюта?
Перевод выполнен Алиной Соболевой
Какие надежды Вы возлагаете на Вашу домашнюю гонку, которая к тому же и Ваша
дебютная гонка? Педро де ля Роза: Я надеюсь, никто ничего особенного от меня не ждет.
Совершенно нереально ожидать какого-то невероятного результата, но я знаю
одно: я буду работать на все 100%. Я хочу завершить этот уик-энд с ощущением,
что сделал для Jaguar и для себя все, что только мог. Эта команда находится
сейчас на стадии перехода, пройдет еще немало времени прежде чем мы сможем
бросить вызов командам на вершине. Наша цель в этом сезоне - быть достаточно
конкурентоспособными и заложить основу для разработки нашего болида следующего
года. В подобных обстоятельствах ожидания всегда будут достаточно высокими,
но мой дебют в Jaguar Racing должен рассматриваться в контексте возможностей
команды сегодня, на данном этапе развития команды.
На прошлой неделе Вы были тест-пилотом, а теперь Вы снова полноценный
боевой гонщик. Вы теперь по-другому смотрите на вещи? Педро де ля Роза: Можно шагнуть на ступеньку вверх, но я думаю, что
часть меня по-прежнему остается тест-пилотом из-за обязанностей принимать
участие в разработке машины. Никогда не перестаешь принимать участие в этом
процессе. С другой стороны, каждые две недели теперь мне придется
соревноваться с 21 машиной, и это требует большей агрессивности и
сосредоточения. Постоянно нужно доказывать свою конкурентоспособность,
а это означает огромное приложение усилий во время гонки. С прошлого года
у меня не было шанса доказать это, и теперь я просто не могу дождаться
того момента, когда снова окажусь в этот уик-энд на трассе. Естественно,
это лучше, чем тесты на сыром и ветреном Сильверстоуне!
Эдди Ирвайн для Вас - совершенно новый человек. Как Вы думаете, насколько
хорошо сложится ваша совместная работа? Педро де ля Роза: В одном Вы точно правы - Эдди для меня совершенно
новый человек. Я провел с ним несколько дней на тестах - он сильно отличается
от "среднего" пилота Ф-1. Но у меня никогда не было проблем с товарищами
по команде - и Эдди, я думаю, не будет исключением. Мы должны хорошо работать
вместе, а не друг против друга. У нас единая цель - продвигать нашу команду
вперед, и я не заметил в Эдди ничего такого, что помешало бы нам делать это
вместе. Он очень старается, он опытный и способный пилот. Так как у него
такое же оборудование, что и у меня, то он должен быть для меня примером
прежде всех остальных.
Кроме цвета униформы, гоночная команда имеет мало общего с той
тест-командой, к которой Вы привыкли за последние несколько месяцев. Не кажется
ли Вам иногда, что Вы перешли в совершенно другую команду? Педро де ля Роза: В прошлую пятницу я впервые встретился со своим
механиком и знаете что? - в первый раз за всю мою карьеру я пришел на встречу
команды перед гонкой, совершенно не зная самой команды! Конечно, это несколько
усложняет задачу, вся эта команда представляется мне новой сложной машиной.
В ней много новых деталей и должно будет пройти некоторое время, прежде
чем они все заработают согласованно и эффективно. Вот это и есть задача,
стоящая сейчас перед нами. Сейчас мы закладываем фундамент для будущего, и я
уверен, что мы сумеем использовать весь доступный нам потенциал.