Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Какой он - первый колумбиец Формулы-1?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Почему Де ля Роза "позеленел"?
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть II
  • Дети - цветы жизни. Новое поколение Формулы-1
  • Интервью с Дэвидом Култхардом.
    Создан лучший McLaren?
  • Раскопки в Сильверстоуне
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть I
  • Америка оплакивает героя
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Сильный, но нежный.
    Часть III
  • Самые юные пилоты Формулы-1
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Сильный, но нежный.
    Часть II

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

27 февраля 2001
21.00 Монтойя об отношениях с Ральфом Шумахером
Херберт поддерживает Култхарда
20.50 Эдди Джордан хочет доказать, что Гаскойн не прав
Надежность - хорошее начало для Ирвайна
15.30 Култхард предостерегает против излишнего оптимизма
15.10 Мнения Вильнева и Honda о мощности двигателя разошлись
Эдди Джодан осторожно предупредил
14.55 Слушание дела о шлемах Шумахера отложено
План действий Мосли относительно проблемы покрышек
14.20 Ф-1 - серьезное испытание для Монтойи
Главный управляющий Jaguar возражает против сделки Kirch/EM.TV
13.00 Официальная презентация Minardi пройдёт в среду
Speedvision продолжает переговоры
12.50 Бьяджи: мотогонки интереснее Ф-1
10.00 2001 год будет для Хаккинена более комфортным в психологическом отношении
Менеджер по персоналу Benetton поддерживает Баттона
02.10 Новый сайт компании Honda
Другой взгляд на неопытных пилотов
02.00 Гран-При Австралии McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
Проблемы McLaren не выбивают Хаккинена из колеи
01.40 У McLaren наибольшие шансы на успех в Мельбурне
Алези: возраст не помеха
01.20 ЕМС планирует спонсировать Toyota
Для Рэйхала сутки слишком коротки
00.00 Гран-При Австралии. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
Монтйоя хорошо подготовился к дебюту

26 февраля 2001
21.00 Вильнев: двигатели Honda пока не дотягивают до тройки лучших
У Ральфа Шумахера новый пресс-секретарь
20.50 Автопроизводители ведут переговоры с EM.TV
Prost вновь собирается подписать контракт с Саразаном
20.40 Подтвержден контракт между Toyota и EMC
Kirch подтверждает намерение заключить сделку с EM.TV
20.00 Расписание Гран-При Австралии
Трасса в Альберт-Парке. Общие сведения
19.40 Прогноз погоды на Гран-При Австралии
15.00 Победа в дебютной гонке чемпионата для Шумахера не принципиальна
Круг по Альберт-Парку с Джанкарло Физикеллой
13.40 Гран-При Австралии. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
13.20 BAR постоянно улучшает свой болид
Год назад
00.20 Minardi первой приземлилась в Австралии
Хуан-Пабло Монтойя предупреждает Ральфа
00.10 Benetton: сразу два главных конструктора
Подготовка к Гран-При Австралии идет с опережением графика
00.00 Монтойя - прирождённый гонщик



Какой он - первый колумбиец Формулы-1?

Перевод выполнен Еленой Герус




Хуан-Пабло Монтойя - колумбиец. Ну и что с того? Да хотя бы то, что он - лишь второй представитель Колумбии, севший за руль болида Ф-1.

Первый колумбиец - Роберто Герреро (Roberto Guerrero) выступал за Ensign в 1982-м и за Theodore в 1983-м. К сожалению, в обеих командах он не добился успеха. Из 29-ти попыток пройти квалификацию восемь завершились провалом.

В 21-й гонке с участием Герреро лучшим его результатом стало восьмое место в Гран-При Германии 1982 г. Его неповоротливый Ensign стал одной из тех машин, которые в тот день на круг обогнал победитель - Патрик Тамбэй на Ferrari.

Лучшее достижение Герреро в квалификации - 11-е место - было показано им дважды, причем на одной и той же трассе (Детройт).

В 1982-м его лучшее время круга всего лишь на 0,013 уступило результату Ники Лауда на McLaren - и при этом было на 0,8 лучше, чем у товарища Лауды по команде Джона Уотсона. Впечатляет, не так ли?

В общем, да. Но на шестом круге Герреро сошел с дистанции, а Уотти стал победителем. Не особо впечатляет...

Спустя год Герреро благополучно прошел квалификацию, став 11-м в Детройте. А во время гонки, в которой он шел на последнем месте, отказала коробка передач. Итак, добился ли он успехов? Да... Роберто Герреро был одним из многих перспективных новичков, которые погубили свои карьеры в Ф-1, слишком рано прыгнув в плохие болиды.

Так же, как и большинство товарищей по несчастью (кстати, кто еще помнит "вечного горемыку" Яна Магнуссена?), он отправился на заработки в США, где достиг скромных успехов в CART, а затем - в IRL.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное