Монтойя об отношениях с Ральфом Шумахером
Херберт поддерживает Култхарда
20.50
Эдди Джордан хочет доказать, что Гаскойн не прав
Надежность - хорошее начало для Ирвайна
15.30
Култхард предостерегает против излишнего оптимизма
15.10
Мнения Вильнева и Honda о мощности двигателя разошлись
Эдди Джодан осторожно предупредил
14.55
Слушание дела о шлемах Шумахера отложено
План действий Мосли относительно проблемы покрышек
14.20
Ф-1 - серьезное испытание для Монтойи
Главный управляющий Jaguar возражает против сделки Kirch/EM.TV
13.00
Официальная презентация Minardi пройдёт в среду
Speedvision продолжает переговоры
12.50
Бьяджи: мотогонки интереснее Ф-1
10.00
2001 год будет для Хаккинена более комфортным в психологическом отношении
Менеджер по персоналу Benetton поддерживает Баттона
02.10
Новый сайт компании Honda
Другой взгляд на неопытных пилотов
02.00
Гран-При Австралии McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
Проблемы McLaren не выбивают Хаккинена из колеи
01.40
У McLaren наибольшие шансы на успех в Мельбурне
Алези: возраст не помеха
01.20
ЕМС планирует спонсировать Toyota
Для Рэйхала сутки слишком коротки
00.00
Гран-При Австралии. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
Монтйоя хорошо подготовился к дебюту
26 февраля 2001
21.00
Вильнев: двигатели Honda пока не дотягивают до тройки лучших
У Ральфа Шумахера новый пресс-секретарь
20.50
Автопроизводители ведут переговоры с EM.TV
Prost вновь собирается подписать контракт с Саразаном
20.40
Подтвержден контракт между Toyota и EMC
Kirch подтверждает намерение заключить сделку с EM.TV
20.00
Расписание Гран-При Австралии
Трасса в Альберт-Парке. Общие сведения
19.40
Прогноз погоды на Гран-При Австралии
15.00
Победа в дебютной гонке чемпионата для Шумахера не принципиальна
Круг по Альберт-Парку с Джанкарло Физикеллой
13.40
Гран-При Австралии. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
13.20
BAR постоянно улучшает свой болид
Год назад
00.20
Minardi первой приземлилась в Австралии
Хуан-Пабло Монтойя предупреждает Ральфа
00.10
Benetton: сразу два главных конструктора
Подготовка к Гран-При Австралии идет с опережением графика
00.00
Монтойя - прирождённый гонщик
Какой он - первый колумбиец Формулы-1?
Перевод выполнен Еленой Герус
Хуан-Пабло Монтойя - колумбиец. Ну и что с того? Да хотя бы то, что он -
лишь второй представитель Колумбии, севший за руль болида Ф-1.
Первый колумбиец - Роберто Герреро (Roberto Guerrero) выступал за Ensign
в 1982-м и за Theodore в 1983-м. К сожалению, в обеих командах он не
добился успеха. Из 29-ти попыток пройти квалификацию восемь завершились
провалом.
В 21-й гонке с участием Герреро лучшим его результатом стало восьмое
место в Гран-При Германии 1982 г. Его неповоротливый Ensign стал одной
из тех машин, которые в тот день на круг обогнал победитель - Патрик
Тамбэй на Ferrari.
Лучшее достижение Герреро в квалификации - 11-е место - было показано им
дважды, причем на одной и той же трассе (Детройт).
В 1982-м его лучшее время круга всего лишь на 0,013 уступило результату
Ники Лауда на McLaren - и при этом было на 0,8 лучше, чем у товарища
Лауды по команде Джона Уотсона. Впечатляет, не так ли?
В общем, да. Но на шестом круге Герреро сошел с дистанции, а Уотти стал
победителем. Не особо впечатляет...
Спустя год Герреро благополучно прошел квалификацию, став 11-м в
Детройте. А во время гонки, в которой он шел на последнем месте,
отказала коробка передач.
Итак, добился ли он успехов? Да... Роберто Герреро был одним из многих
перспективных новичков, которые погубили свои карьеры в Ф-1, слишком
рано прыгнув в плохие болиды.
Так же, как и большинство товарищей по несчастью (кстати, кто еще помнит
"вечного горемыку" Яна Магнуссена?), он отправился на заработки в США,
где достиг скромных успехов в CART, а затем - в IRL.