Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с техническим директором Bridgestone.Цель-2001: догнать Michelin


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Норбертом Хаугом.
    Будущее Формулы-1 предрешено?
  • Интервью с Микой Хаккиненом.
    Отцовство и борьба за титул
  • Рубенс: "Шуми и я в борьбе за титул"
  • Сезон 2001: мнения в команде Ferrari
  • Интервью с Уильямсом, Простом, Рэйхалом и Бриаторе.
    Спасение в лице Michelin?
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Взгляд на будущий чемпионат
  • Речь Эдуарда Мишлена на презентации Michelin
  • Лучшие моменты прошедшего сезона по версии Mastercard
  • Третий год BAR - качественная эволюция
  • F2001 превращается в убийцу рекордов

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

9 февраля 2001
14.30 McLaren готова сотрудничать с Ferrari
Ferarri в Мюджелло: внеплановая замена двигателя
14.20 Продление контрактов с ключевым персоналом Ferrari
может оказать влияние на Шумахера
Jordan помешала погода в Сильверстоуне
13.20 Вторым пилотом Minardi может стать Морбиделли
У Benetton проблемы с двигателем
10.10 Результаты тестов в Эшториле, 8 января
09.30 Результаты тестов в Эшториле, 7 января
00.30 Ferrari - самая богатая команда
Почему Мосли голосовал против Райкконена?
00.00 Minardi впервые в этом году появится на трассе в субботу
Ferrari 360: двойная победа

8 февраля 2001
18.20 Мосли поддерживает вступление автопроизводителей в SLEC
Физикелла должен быть предельно быстр
18.10 Бывший технический директор Jaguar отправляется в серию CART
Взгляды Алонзо на пилотаж в Ф-1
17.50 Ferrari: всё те же лица до 2004 года
Михаэль в Мюджелло: изучение трассы
17.40 F2001: 74 круга Мюджелло
16.00 Экклстоун в душе все еще гонщик
Panoz проявляет интерес к Херберту
15.50 Стоддарт сравнивает Minardi с Jordan и Arrows
Arrows: обширные тесты в Эшториле
12.50 Benetton начинает девятидневные тесты в Эшториле
Год назад
12.40 Ferrari продолжает тесты в Мюджелло
12.30 Вюрц убедил Хаккинена в своих способностях
Williams прибыла в ЮАР для дополнительных тестов
01.40 Рон Деннис о будущем сезоне
Отцовство делает гонщика сильнее?
01.20 Эдриан Ньюи о MP4-16
Деннис: тесты мало что решают
00.40 Деннис готов к сражению
Баттон грозит Уильямсу
00.30 Фернандо Алонзо - пилот Minardi
Год назад
00.20 Хаккинен мотивирован, как никогда прежде
00.00 Рэйхал в уверен Лауде
Fondmetal не так уж плох



Интервью с техническим директором Bridgestone.
Цель-2001: догнать Michelin

Перевод выполнен Еленой Герус




Мистер Х. Хамашима, технический директор Bridgestone, по окончании сезона-2000 ответил на вопросы на ряд вопросов о прошедшем чемпионате.

Уже второй сезон Bridgestone являлся единоличным поставщиком покрышек для Ф-1. Как вы оцениваете сезон?
Выполняя наши цели на сезон, мы старались постоянно, на протяжении года поставлять нашим клиентам покрышки, улучшая их спецификацию и сервис. Новая спецификация демонстрирует лучшую сбалансированность, следствием чего является уменьшение количества жалоб от пилотов. Чтобы добиться лучшей эксплуатации, мы в трех последних гонках представили более продвинутые покрышки и получили на них благоприятные отзывы: пилоты одобрили уровень и стойкость сцепления. Также в наши цели, естественно, входила разработка новых образцов для нового сезона. На старте этого сезона все команды были заняты улучшением своих машин, поэтому они не оказывали большой поддержки в нашем тестировании. И тем не менее в середине сезона, благодаря сотрудничеству с командами, наши разработки значительно ускорились. В особенности хотелось бы поблагодарить за поддержку Оливье Паниса из McLaren.

Какие гонки прошедшего сезона впечатлили вас больше всего?
Гран-при США и Японии. Что касается Гран-при США в Индианаполисе, который впервые в истории проходил на такой трассе, я прекрасно помню, как мы в мельчайших подробностях следовали техническим характеристикам по максимальной скорости, силе торможения и т.д. На Гран-при Японии меня впечатлила захватывающая борьба в квалификации, равно как и в финале, между Михаэлем Шумахером и Хаккиненом. Разница во времени между ними в квалификации составляла каких-то 0,001 секунды. Иными словами, это преимущество длиной в одну покрышку - и это после того, как в Судзуке их разделял целый круг! На какое-то мгновение мы подумали, что Хаккинен внесет коррективы в борьбу за чемпионство, так как в начале финала он был лидером гонки. В конце победа досталась Шумахеру благодаря ряду факторов: согласованности на пит-стопах, машинам, отстававшим на круг, и моросящему дождю. Это была поистине захватывающая гонка.

Что вы думаете о предстоящей конкуренции с Michelin в следующем сезоне?
Мы конкурируем с Michelin в Европе в среднем один раз в 10 лет: с 1982 года - в европейской F-2, с 1991 - в DTM, а теперь, с 2001 - в F-1. В 80-х нельзя было сказать, что Bridgestone превосходил Michelin. Однако с 90-х годов мы изменили ситуацию. В "домашних" этапах Гран-при наша "Supra" занимала первые места. На сегодняшний день разработки для нового сезона идут достаточно гладко. Не хочу показаться самонадеянным, но наша цель - выиграть все гонки в 2001 году. Если мы достигнем наших целей, то количество побед Bridgestone в гонках F-1 достигнет 59-ти, и мы сравняемся с показателем Michelin.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное