Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Третий год BAR - качественная эволюция


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • 100 и 3 года Энцо Феррари.
    Часть II
  • Интервью c Оливье Панисом.
    С верой в будущее
  • 100 и 3 года Энцо Феррари.
    Часть I
  • Интервью с Пьером Дюпаскье.
    Что ждать от Michelin?
  • Шоп-тур за EM.TV
  • За кулисами Jordan Grand Prix
  • Какой он - первый колумбиец Формулы-1?
  • Короли бензоколонок
  • Кто такой этот Фернандо Алонзо?
  • Будущее Формулы-1. Битва на четырёх фронтах

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

19 февраля 2001
13.10 Дэйл Эрнхардт: подробности трагедии
12.45 В боксах шутят о февральских тестах
12.20 Погиб семикратный чемпион NASCAR Дэйл Эрнхардт
12.00 У Дэвида появилась новая подруга?
Баттон за объединение усилий
11.50 Босс EM.TV подал в отставку
Minardi: второй пилот не определён
11.40 Хайдфельд: рекорд трассы в Мюджелло!
В BAR отлично подготовились к сезону
11.30 Немцы в Формуле-1: цели на сезон-2001
Алези: Ральф Шумахер - звезда будущего
00.30 Де ля Роза переходит в Jaguar?
00.00 Михаэль Шумахер обеспокоен продажей акций SLEC
Между Sauber и Red Bull возникли разногласия

18 февраля 2001
16.00 Один из кандидатов в Minardi будет выступать в серии DTM
Ирвайну не нравится консерватизм Jaguar
15.50 Визит Алонзо в Имолу подстегнул молодых пилотов
Ален Прост: "Надежность - главный фактор успеха в начале сезона"
11.20 Френтцен: "Двигатель Honda подобен скрипке Страдивари"
Шумахер удовлетворен тестами в Мюджелло
11.10 Sauber начала заключительные тесты
Год назад
00.30 Honda готовится к старту сезона
00.00 Болиды-чемпионы Ferrari на выставке в Маранелло



Третий год BAR - качественная эволюция

Перевод выполнен Еленой Герус




"В то время как прошлый год принес значительные улучшения по сравнению с дебютным сезоном, я все же не доволен пятым местом команды в Кубке Конструкторов. Наша цель на 2001 год - занять как минимум третье место в общем зачете и выиграть несколько этапов Гран-при. С той командой и инфраструктурой, которая у нас сейчас имеется, эти задачи являются выполнимыми".

Так заявил традиционно прямолинейный и решительный Крейг Поллок, управляющий директор BAR. Замечательно! Итак, недавно переименованная команда "Lucky Strike BAR Honda" в прошлом году стала командой, достигшей наибольшего прогресса в Формуле-1. Однако риторические заявления Операционного центра BAR в Брэкли показывают, что самоудовлетворением здесь и не пахнет, и прежде, чем "мечта" в конце концов будет реализована, предстоит проделать много работы. Будьте уверены: Lucky Strike BAR Honda в Формуле-1 - не просто рядовая команда.

Итак, что нового в команде на сезон 2001? Для начала - машина. BAR003 может похвастаться электронным рулевым управлением с усилителем, в то время как коробка передач значительно уменьшена в размерах, да и общий вес значительно снизился. BAR003, похоже, уделила большее значение деталям, качеству конечного продукта и ошеломляющему внешнему виду - "наряду" с символикой Lucky Strike.

"В прошлом году в нашей машине не было ни единой детали, которая была бы исключительно хорошей или из рук вон плохой. Но чтобы на равных соперничать с командами класса Ferrari и McLaren, мы должны убедиться, что каждый аспект исполнен идеально. Мы чувствуем, что BAR003 - это именно та машина, которая может соответствовать таким высоким требованиям," - так прокомментировал Крейг Поллок.

Технический директор Малколм Оустлер добавил: "Мы очень довольны машиной 2001 года. Она соответствует всем целям, которые мы поставили перед собой в резюме по дизайну прошлого года. В этом году произошло несколько важных изменений в правилах. Мы рады нашему прогрессу, а также тому факту, что мы смогли выполнить все необходимые требования. Мы снизили вес машины на 30 кг и перевыполнили задачи по аэродинамике, поставленные перед машиной. Это была очень интенсивная программа, и команда потрудилась на славу. Мы чувствуем, что находимся в отличной форме, и с нетерпением ждем начала сезона".

Honda - технологический партнер и поставщик двигателей для British American Racing - также вел интенсивную работу, внося усовершенствования в двигатели последней модели - V10.

Японская фирма в 2001 году снабдит идентичным двигателем команду Jordan. "Мы считаем, что это чувство здоровой конкуренции пойдет на пользу долгосрочным планам Honda", - объясняет Шоичи Танака, президент отдела разработок Honda.

В то же время, команда Lucky Strike BAR Honda усилила личный состав команды двумя "крупнокалиберными" персонами.

Француз Оливье Паниc привнесет в команду свой огромный опыт как в тестовых заездах, так и в гонках. Он уже зарекомендовал себя в качестве хорошего приобретения в предсезонных пробных заездах новой машины. "Я очень рад тому, что я здесь увидел. Пока что все идет хорошо, и накануне сезона я уверен в успехе", - сказал Оливье.

Паниcа не тревожит наличие в команде блестящего Жака Вильнева. Комментируя перспективу выступления в одной команде с Жаком, Оливье сказал: "Я хорошо знаю Жака, мы много общаемся и уважаем друг друга. Я предвкушаю работу с ним! Я всегда мечтал работать с быстрыми гонщиками".

На самом деле, команда полна ожиданий того, что ее новичок заставит Жака Вильнева показать все свои способности. Когда Крейга Поллока спросили о потенциальном соперничестве, он воскликнул: "Панис будет "погонять" Вильнева? Конечно будет! Я надеюсь, что он заведет Жака. Всегда хорошо иметь в команде такую конкуренцию".

А в это же время, в гараже, Джеймс Робинсон перешел в BAR из Williams на роль главного инженера. Его большой опыт будет играть в команде громадную роль, и с его приходом завершилось интригующее воссоединение (с Джоком Клиэром и Грантом Таффом) команды Вильнева, выигравшей чемпионат мира в 1997 году.

"Без сомнения, приход Оливье и Джеймса усилит нашу силу и добавит команде качества. Кроме того, тот факт, что мы на протяжении зимы получили несколько заявок от других команд, показывает, что людям в Формуле-1 нравятся наши достижения", - сказал Крейг Поллок.

Команда Lucky Strike BAR Honda доказала, что пришла в Ф-1, чтобы здесь остаться. Теперь команда должна доказать, что она способна побеждать лучших из лучших.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное