Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Последние дни эры Эккслтоуна


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Норбертом Хаугом.
    Будущее Формулы-1 предрешено?
  • Интервью с Микой Хаккиненом.
    Отцовство и борьба за титул
  • Рубенс: "Шуми и я в борьбе за титул"
  • Сезон 2001: мнения в команде Ferrari
  • Интервью с Уильямсом, Простом, Рэйхалом и Бриаторе.
    Спасение в лице Michelin?
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Взгляд на будущий чемпионат
  • Речь Эдуарда Мишлена на презентации Michelin
  • Лучшие моменты прошедшего сезона по версии Mastercard
  • Третий год BAR - качественная эволюция
  • F2001 превращается в убийцу рекордов

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

9 февраля 2001
22.00 Тесты в Кьялами: BMW на верном пути
Контракт с Prost - большая честь для де ля Розы
18.20 Бернольди: 84 круга в Эшториле
Алези в прекрасной форме
14.30 McLaren готова сотрудничать с Ferrari
Ferarri в Мюджелло: внеплановая замена двигателя
14.20 Продление контрактов с ключевым персоналом Ferrari
может оказать влияние на Шумахера
Jordan помешала погода в Сильверстоуне
13.20 Вторым пилотом Minardi может стать Морбиделли
У Benetton проблемы с двигателем
10.10 Результаты тестов в Эшториле, 8 февраля
09.30 Результаты тестов в Эшториле, 7 февраля
00.30 Ferrari - самая богатая команда
Почему Мосли голосовал против Райкконена?
00.00 Minardi впервые в этом году появится на трассе в субботу
Ferrari 360: двойная победа

8 февраля 2001
18.20 Мосли поддерживает вступление автопроизводителей в SLEC
Физикелла должен быть предельно быстр
18.10 Бывший технический директор Jaguar отправляется в серию CART
Взгляды Алонзо на пилотаж в Ф-1
17.50 Ferrari: всё те же лица до 2004 года
Михаэль в Мюджелло: изучение трассы
17.40 F2001: 74 круга Мюджелло
16.00 Экклстоун в душе все еще гонщик
Panoz проявляет интерес к Херберту
15.50 Стоддарт сравнивает Minardi с Jordan и Arrows
Arrows: обширные тесты в Эшториле
12.50 Benetton начинает девятидневные тесты в Эшториле
Год назад
12.40 Ferrari продолжает тесты в Мюджелло
12.30 Вюрц убедил Хаккинена в своих способностях
Williams прибыла в ЮАР для дополнительных тестов
01.40 Рон Деннис о будущем сезоне
Отцовство делает гонщика сильнее?
01.20 Эдриан Ньюи о MP4-16
Деннис: тесты мало что решают
00.40 Деннис готов к сражению
Баттон грозит Уильямсу
00.30 Фернандо Алонзо - пилот Minardi
Год назад
00.20 Хаккинен мотивирован, как никогда прежде
00.00 Рэйхал в уверен Лауде
Fondmetal не так уж плох



Последние дни эры Эккслтоуна

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




Берни Экклстоун готовится передать контроль над Формулой-1 пятёрке крупнейших производителей, принимающих участие в чемпионате мира. Подобные слухи ходят уже давно. Но сейчас они начали приобретать реальные очертания.

В Times появилась статья о том, что Renault, BMW, Fiat, Ford и Mercedes объединили свои силы для покупки компании SLEC, контролирующей коммерческие дела Формулы-1 и принадлежащей семье Экклстоунов.

Недавнее окончание расследования Евросоюза относительно деятельности Экклстоуна и FIA могло только приблизить подобное развитие событий.

В прошлом году FIA предоставила Экклстоуна эксклюзивные коммерческие права на Формулу-1 за 260 миллионов фунтов. Теперь производители намерены выкупить это соглашение и гарантировать стабильное будущее Формулы-1.

Команды Формулы-1 начинают всерьёз беспокоиться о будущем, потому что Берни исполнилось уже 70 лет, а он до сих пор не назвал имя своего преемника. Пятёрка крупных европейских производителей решила взять эту роль на себя.

Комитет возглавляет Паоло Кантерелла из компании Fiat, которой принадлежит Ferrari. Он уже встречался с Экклстоуном для обсуждения некоторых вопросов.

Экклстоун часто говорил, что он постарается оставаться до последнего на своей должности. Но в сегодняшней Times опубликована цитата Берни, которая может означать многое: "Мы хотим, чтобы всё произошло как можно быстрее. Эти компании вкладывают огромные деньги в Формулу-1 и вполне естественно, что они хотят убедиться в её стабильном будущем".



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное