Тесты в Кьялами: BMW на верном пути
Контракт с Prost - большая честь для де ля Розы
18.20
Бернольди: 84 круга в Эшториле
Алези в прекрасной форме
14.30
McLaren готова сотрудничать с Ferrari
Ferarri в Мюджелло: внеплановая замена двигателя
14.20
Продление контрактов с ключевым персоналом Ferrari может оказать влияние на Шумахера
Jordan помешала погода в Сильверстоуне
13.20
Вторым пилотом Minardi может стать Морбиделли
У Benetton проблемы с двигателем
10.10
Результаты тестов в Эшториле, 8 февраля
09.30
Результаты тестов в Эшториле, 7 февраля
00.30
Ferrari - самая богатая команда
Почему Мосли голосовал против Райкконена?
00.00
Minardi впервые в этом году появится на трассе в субботу
Ferrari 360: двойная победа
8 февраля 2001
18.20
Мосли поддерживает вступление автопроизводителей в SLEC
Физикелла должен быть предельно быстр
18.10
Бывший технический директор Jaguar отправляется в серию CART
Взгляды Алонзо на пилотаж в Ф-1
17.50
Ferrari: всё те же лица до 2004 года
Михаэль в Мюджелло: изучение трассы
17.40
F2001: 74 круга Мюджелло
16.00
Экклстоун в душе все еще гонщик
Panoz проявляет интерес к Херберту
15.50
Стоддарт сравнивает Minardi с Jordan и Arrows
Arrows: обширные тесты в Эшториле
12.50
Benetton начинает девятидневные тесты в Эшториле
Год назад
12.40
Ferrari продолжает тесты в Мюджелло
12.30
Вюрц убедил Хаккинена в своих способностях
Williams прибыла в ЮАР для дополнительных тестов
01.40
Рон Деннис о будущем сезоне
Отцовство делает гонщика сильнее?
01.20
Эдриан Ньюи о MP4-16
Деннис: тесты мало что решают
00.40
Деннис готов к сражению
Баттон грозит Уильямсу
00.30
Фернандо Алонзо - пилот Minardi
Год назад
00.20
Хаккинен мотивирован, как никогда прежде
00.00
Рэйхал в уверен Лауде
Fondmetal не так уж плох
Последние дни эры Эккслтоуна
Перевод выполнен Алексеем Оленченко
Берни Экклстоун готовится передать контроль над Формулой-1 пятёрке крупнейших производителей, принимающих участие в чемпионате мира. Подобные слухи ходят уже давно. Но сейчас они начали приобретать реальные очертания.
В Times появилась статья о том, что Renault, BMW, Fiat, Ford и Mercedes объединили свои силы для покупки компании SLEC, контролирующей коммерческие дела Формулы-1 и принадлежащей семье Экклстоунов.
Недавнее окончание расследования Евросоюза относительно деятельности Экклстоуна и FIA могло только приблизить подобное развитие событий.
В прошлом году FIA предоставила Экклстоуна эксклюзивные коммерческие права на Формулу-1 за 260 миллионов фунтов. Теперь производители намерены выкупить это соглашение и гарантировать стабильное будущее Формулы-1.
Команды Формулы-1 начинают всерьёз беспокоиться о будущем, потому что Берни исполнилось уже 70 лет, а он до сих пор не назвал имя своего преемника. Пятёрка крупных европейских производителей решила взять эту роль на себя.
Комитет возглавляет Паоло Кантерелла из компании Fiat, которой принадлежит Ferrari. Он уже встречался с Экклстоуном для обсуждения некоторых вопросов.
Экклстоун часто говорил, что он постарается оставаться до последнего на своей должности. Но в сегодняшней Times опубликована цитата Берни, которая может означать многое: "Мы хотим, чтобы всё произошло как можно быстрее. Эти компании вкладывают огромные деньги в Формулу-1 и вполне естественно, что они хотят убедиться в её стабильном будущем".