Гран-При Австралии. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
13.20
BAR постоянно улучшает свой болид
Год назад
00.20
Minardi первой приземлилась в Австралии
Хуан-Пабло Монтойя предупреждает Ральфа
00.10
Benetton: сразу два главных конструктора
Подготовка к Гран-При Австралии идет с опережением графика
00.00
Монтойя - прирождённый гонщик
25 февраля 2001
18.00
Дэвид разбил сердце Хайди
Мюррей Уокер делает прогнозы на сезон-2001
17.50
Фрэнк Уильямс сравнивает Ф-1 с шахматами
Михаэль Шумахер нарушил закон?
13.10
Жак Вильнев: "Предстоящий сезон будет очень тяжелым для Benetton"
Год назад
13.00
Росс Браун: "Первая гонка будет очень важна"
Култхард жаждет титула чемпиона мира
12.50
Шумахер связывает большие надежды с F2001
Баттон: "Мой стиль жизни не повлияет на мои амбиции"
00.40
Гран-При Австралии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
Minardi отправляется в Австралию без запасного болида
00.30
Кристиан Алберс - тест-пилот Minardi
Результаты предсезонных тестов обнадежили Bridgestone
00.20
Что помогло Шумахеру стать чемпионом?
Eurobet достигла своей цели в Формуле-1
00.10
Jordan: время расписано по минутам
В понедельник Хамиди приступит к работе
00.00
Kirch получает банковские гарантии
Deep Purple выступит на Гран-При Австралии
Будущее Формулы-1. Битва на четырёх фронтах
Перевод выполнен Алексеем Оленченко
В ближайшие недели станет известен итог затянувшегося сражения на четырёх фронтах за права на трансляции Формулы-1. Группа крупных производителей предлагает Берни Экклстоуну продать 25 процентов акций холдинговой компании SLEC. Конгломерат состоит из компаний Ford (команда Jaguar), Fiat (Ferrari), DaimlerChrysler (Mercedes), BMW и Renault. Возможно к ним присоединятся Honda и Toyota.
С другой стороны начались некоторые разногласия между Экклстоуном и FIA, которая обвиняет Берни в невыплате 360 миллионов долларов за права на трансляции Формулы-1 сроком на 100 лет.
В то же время Берни Экклстоун пытается попрепятствовать сделке между немецкой медиа-группой Kirch и EM.TV, купившей половину акций SLEC в прошлом году и теперь испытывающей серьёзные финансовые трудности.
Ходят слухи о том, что производители ведут переговоры с FIA, которая начала угрожать Берни пересмотром соглашения в случае невыплаты 60 миллионов долларов в течение ближайших шести недель.
Observer приводит слова человека, представляющего интересы производителей: "Мы бы не стали инвестировать, если бы не признавали основные принципы верными. Нам нужно защитить свои вложения, и мы хотим усилить наше влияние".
Чем закончатся все эти разборки в верхних эшелонах Формулы-1, мы узнаем совсем скоро.