Ирвайн поддерживает назначение Ники Лауды
Предсезонные тесты воодушевляют Френтцена
11.10
Arrows: новый руководитель отдела аэродинамики
Баттон завершает испытания Benetton в Эшториле
11.00
Сегодня решится судьба Джанни Морбиделли
Модификации в Маньи-Кур начнутся на год раньше
10.40
Экклстоун комментирует сделку между Kirch и EM.TV
Результаты тестов Рэйхала не беспокоят
10.30
Чемпионские амбиции Баттона
10.20
Компания Kirch приобретает часть акций SLEC
Херберт: мечты о ЛеМане
00.00
BAR: 2000 километров в Кьялами
Benetton: удовлетворительная среда для в Эшториле
15 февраля 2001
19.00
Херберт возвращается в Формулу-1!
Год назад
18.40
Шектер в ожидании тестов за Jaguar
Sauber: дождевая программа в Валенсии
16.40
Алези завершил тесты в Эшториле на высокой ноте
Бадоер: отработка стартов в Фиорано
15.40
Поль Рикар - тестовый полигон для Toyota в 2001 году
12.00
Култхард: лучшее время в Валенсии
01.10
115 тысяч зрителей в последний день испытаний в Кьялами
Херберт всё-таки будет выступать в серии Le Mans?
00.50
Мэнселл сядет за руль болида Minardi. Двухместного
00.30
Результаты тестов в Эшториле, 14 февраля
00.00
И всё-таки трэкшн-контрол возвращается
Год назад. Берни угрожает
Браун и Берн продлевают контракты.
Тодт и Шумахер - ждут
Перевод выполнен Константином Седовым
Из нескольких источников получено подтверждение продления контрактов
великолепного технического дуэта Ferrari. Южноафриканский ведущий конструктор
и "мистер Стратегия" будут частью команды по 2003 год включительно. Лука ди
Монтеземоло подтвердил этот факт итальянскому журналисту Пино Аллиеви (Pino
Allievi). "Это решение", - говорит Монтеземоло - "принято для стабильности,
а также потому, что было бы глупо терять наши лучшие кадры". Очевидно, Рори и
Росс "переживут" окончание контракта Михаэля Шумахера. Определенные,
достаточно надежные и проверенные источники, отрицают слухи о том, что Ferrari
предложила Шумахеру еще более значительную сумму,
чтобы оставить его в команде "навсегда".
На данный момент Ferrari не делала никаких предложений Шумахеру и Тодту по
ряду причин, прежде всего потому, что сейчас определенно не лучшее время для
предложений, обсуждения и продления контрактов для обоих сторон. Сейчас нет
времени ни на что, кроме обсуждения настроек, разработок
и стратегии.
Известно, что обсуждение контракта всегда отвлекает от основной работы тех,
кто в это время занят, особенно в начале сезона. Сейчас основная цель - создать
основу 2001 сезона, о контрактах Ferrari нужно будет говорить где-то в июне.
Итальянская пресса широко освещала желание Монтеземоло закрепить всю команду,
но это не будет обсуждаться прямо сейчас - по указанным выше
причинам.
На презентации F2001 Монтеземоло объявил: "Мы потратили много времени, чтобы
стать настолько сильными, надежными и едиными, и так будет еще долго. Мы
сохраним ту же мотивацию, и волю к победе. Пока я здесь, в Ferrari никто не
потеряет мотивации".
Монтеземоло также пояснил, что Тодт останется еще на год, и подлежит обсуждению
более долгое сотрудничество. "Нам не нужны бумажные контракты с Жаном Тодтом.
Более чем достаточно простого рукопожатия. Мы соглашаемся оставаться
вместе еще на год. У нас нет никаких проблем". Контракт Тодта истекает в июле,
и сохраняя реализм (и толику пессимизма) надо признать, что всё еще может
случиться.
Монтеземоло официально опроверг супер-предложение Шумахеру. "Я не хочу
обсуждать его контракт в начале 2001 года, ведь он действителен еще до 2002!
Есть вещи. Которые будут обсуждаться лишь в 2003 году. Еще есть два полных
года действующего контракта, и достаточно времени для обсуждения
этих вещей. Я думаю, что обе стороны желают прийти к соглашению".