Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Раз, два, три: Минарди - продано!


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте интервью с
Уильямсом, Простом, Рэйхалом и Бриаторе.
"Спасение в лице Michelin?"

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Взгляд на будущий чемпионат
  • Речь Эдуарда Мишлена на презентации Michelin
  • Лучшие моменты прошедшего сезона по версии Mastercard
  • Третий год BAR - качественная эволюция
  • F2001 превращается в убийцу рекордов
  • В Барселоне Рубиньо подражает Михаэлю
  • Интервью с Хуан-Пабло Монтойя.
    Не все так плохо...
  • Дженсон и Кими: ключ к успеху?
  • Браун и Берн продлевают контракты.
    Тодт и Шумахер - ждут
  • Большие планы самой маленькой команды

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

6 февраля 2001
21.10 Берни не хочет платить? Тогда Ф-1 достанется производителям
Benetton B201 - самая дорогостоящая презентация
21.00 Renault подтверждает назначение Алонзо в Minardi
Результаты тестов Ferrari не волнуют Mercedes
20.50 Причина возвращения Renault
Benetton объявляет спонсоров
20.40 Ален Прост ведёт переговоры с де ля Розой
Лауда назначен главой исполнительного подразделения Jaguar
17.50 Хауга не тревожат достижения Ferrari
17.25 Лауда получил работу в Jaguar
16.30 Флавио Бриаторе: "Michelin должна быть верна тем, кто рискует"
16.20 Рэйхал разделяет мнение Фрэнка Вильямса о Michelin
Фрэнк Вильямс о трэкшн-контрол и покрышках
15.00 Лауда подтверждает свое назначение в Jaguar
Стоддарт уверен в двигателе на 2001 год
14.45 Еще одна сессия McLaren за закрытыми дверями
Ferrari начинает тесты в Мюджелло
14.40 Почему Prost перешла к Michelin?
Председатель EM.TV отрицает кризис
14.35 Toyota подписала соглашение с Exxon Mobil
Фрэнк Вильямс: "Заслуги Michelin говорят сами за себя"
14.30 Стоддарт собирается объединить команды F3000 и Ф-1
Результаты тестов Ferrari - есть что отпраздновать
10.30 Флавио Бриаторе: "Алонзо уже в Minardi"
Год назад. Ален Прост: "Алези поможет нам выиграть первую гонку"
04.10 Джеймс Аллен: Стоддарт выбрал не самое удачное время
Место второго призового пилота в European Minardi F1 все еще свободно
04.00 Состоялась официальная презентация Michelin
Удачные тесты - источник оптимизма для Prost
03.50 Ален Прост подтверждает факт переговоров с де ля Розой
2001-й - переходный год для Benetton
03.40 Jaguar подтверждает назначение Лауды
Андерссон и Сало о подготовительной работе в Toyota F1
02.10 Новая информация об уходе де ля Розы из Arrows
Toyota начинает тесты в марте
02.00 Переговоры между EM.TV и Kirch зашли в тупик
01.50 Френтцен о последнем дне тестов
Minardi готова к началу сезона
01.00 Место в Minardi нельзя получить только благодаря деньгам
Год назад. Дэвид Култхард: "Это мой год"
00.00 Новый координатор Toyota
Задачи Minardi на 2001 год

5 февраля 2001
18.00 Усиливаются слухи о переходе Лауды в Jaguar
Отец Гастона Маццакане о контракте сына
17.50 Дженсон Баттон: пилоты Ф-1 отличаются от футболистов
17.00 Honda усиливает свои команды
16.50 Lear: значимость правильной посадки для пилота
14.00 Вильнев призывает Bridgestone к совершенствованию
Мотивация гоночного инженера Хаккинена
13.00 McLaren готова выпустить на трассу новую машину
Жене о будущем Minardi
00.20 Трудяга Эдди Джордан
Баттон - второй Мэнселл?
00.00 Лучшее начало сезона в карьере Михаэля Шумахера
Баттон осторожнее говорит о будущем



Раз, два, три: Minardi - продано!

Перевод выполнен Ильей Мазуренко




Из стана команды Minardi пришло сообщение о том, что руководство итальянской команды возглавил Пол Стоддарт (Paul Stoddart), глава группы компаний European Aviation (Group of Companies).

Эффект не замедлил себя ждать. Компания Faenza, принадлежащая Minardi, будет работать совместно с принадлежащим компании European крупным предприятием в Ledbury (Англия). Идея состоит в объединении итальянского и британского предприятий, так чтобы команде не пришлось переезжать в Англию.

После пятилетнего сотрудничества с Minardi Габриеле Руми, бывший председатель и обладатель основной доли, передал полномочия находящемуся в Англии 45-летнему Австралийскому бизнесмену Стодтарду (Stoddart), который и стал новым председателем и начальником команды. Джан Карло Минарди продолжает оставаться директором команды, которую он основал в 1979. Используя свой богатый опыт работы в Формуле-1, а так же широкий круг знакомств, он сосредоточится на программе подготовки молодых пилотов для своей команды.

Первая в 2001 году разработка (речь идет о модификации шасси PS01) находится на стадии завершения и будет сопровождаться использованием нового двигателя European V10. Речь идет об усовершенствованной версии устройства Fondmetal, которая использовалась командой в прошлом сезоне.

"Minardi и European прекрасно сочетаются, - заметил Пол Стоддарт. - Обе компании будут прекрасно дополнять одна другую и смогут добиться вместе гораздо большего, нежели по отдельности. У European есть достаточно высококлассных специалистов в сфере Ф-1. Именно люди такого уровня смогут дополнить собственные ресурсы команды, чтобы оба болида Minardi появились на стартовой черте в Мельбурне. Конечно, предстоит много работы, но мы к этому готовы. Мы не склонны недооценивать размеры стоящей перед нами задачи, но задачи, связанные с управлением предприятиями в двух разных странах, могут быть решены довольно просто, так как у нас есть собственная авиакомпания, так что эти вопросы мы сможем решать проще и быстрее, чем в других командах".

Комментируя сделку, Габриеле Руми со своей стороны заметил: "В течении некоторого времени я занимался поиском крупной компании, которая взяла бы на себя заботу о команде с точки зрения обеспечения ее ресурсами, необходимыми для того, чтобы держаться на уровне современной Формулы-1, конкуренция в которой становится все более жесткой. После различных проволочек, мы, наконец, пришли к такому соглашению, которое идеально устраивает Minardi с учетом ее нынешних проблем. Я надеюсь, что новое руководство, равно как и всю команду, ожидает успех".

Джан Карло Минарди: "Я твердо верю в то, что наше сотрудничество с компанией Пола Стоддарта приведет к существенным результатам, потому что то, что он уже сделал, не идет ни в какое сравнение с его грандиозными планами. Я приложу весь мой опыт, чтобы наша команда показала, чего она стоит".



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное