Берни не хочет платить? Тогда Ф-1 достанется производителям
Benetton B201 - самая дорогостоящая презентация
21.00
Renault подтверждает назначение Алонзо в Minardi
Результаты тестов Ferrari не волнуют Mercedes
20.50
Причина возвращения Renault
Benetton объявляет спонсоров
20.40
Ален Прост ведёт переговоры с де ля Розой
Лауда назначен главой исполнительного подразделения Jaguar
17.50
Хауга не тревожат достижения Ferrari
17.25
Лауда получил работу в Jaguar
16.30
Флавио Бриаторе: "Michelin должна быть верна тем, кто рискует"
16.20
Рэйхал разделяет мнение Фрэнка Вильямса о Michelin
Фрэнк Вильямс о трэкшн-контрол и покрышках
15.00
Лауда подтверждает свое назначение в Jaguar
Стоддарт уверен в двигателе на 2001 год
14.45
Еще одна сессия McLaren за закрытыми дверями
Ferrari начинает тесты в Мюджелло
14.40
Почему Prost перешла к Michelin?
Председатель EM.TV отрицает кризис
14.35
Toyota подписала соглашение с Exxon Mobil
Фрэнк Вильямс: "Заслуги Michelin говорят сами за себя"
14.30
Стоддарт собирается объединить команды F3000 и Ф-1
Результаты тестов Ferrari - есть что отпраздновать
10.30
Флавио Бриаторе: "Алонзо уже в Minardi"
Год назад. Ален Прост: "Алези поможет нам выиграть первую гонку"
04.10
Джеймс Аллен: Стоддарт выбрал не самое удачное время
Место второго призового пилота в European Minardi F1 все еще свободно
04.00
Состоялась официальная презентация Michelin
Удачные тесты - источник оптимизма для Prost
03.50
Ален Прост подтверждает факт переговоров с де ля Розой
2001-й - переходный год для Benetton
03.40
Jaguar подтверждает назначение Лауды
Андерссон и Сало о подготовительной работе в Toyota F1
02.10
Новая информация об уходе де ля Розы из Arrows
Toyota начинает тесты в марте
02.00
Переговоры между EM.TV и Kirch зашли в тупик
01.50
Френтцен о последнем дне тестов
Minardi готова к началу сезона
01.00
Место в Minardi нельзя получить только благодаря деньгам
Год назад. Дэвид Култхард: "Это мой год"
00.00
Новый координатор Toyota
Задачи Minardi на 2001 год
5 февраля 2001
18.00
Усиливаются слухи о переходе Лауды в Jaguar
Отец Гастона Маццакане о контракте сына
17.50
Дженсон Баттон: пилоты Ф-1 отличаются от футболистов
17.00
Honda усиливает свои команды
16.50
Lear: значимость правильной посадки для пилота
14.00
Вильнев призывает Bridgestone к совершенствованию
Мотивация гоночного инженера Хаккинена
13.00
McLaren готова выпустить на трассу новую машину
Жене о будущем Minardi
00.20
Трудяга Эдди Джордан
Баттон - второй Мэнселл?
00.00
Лучшее начало сезона в карьере Михаэля Шумахера
Баттон осторожнее говорит о будущем
Раз, два, три: Minardi - продано!
Перевод выполнен Ильей Мазуренко
Из стана команды Minardi пришло сообщение о том, что руководство итальянской
команды возглавил Пол Стоддарт (Paul Stoddart), глава группы компаний
European Aviation (Group of Companies).
Эффект не замедлил себя ждать. Компания Faenza, принадлежащая Minardi,
будет работать совместно с принадлежащим компании European крупным
предприятием в Ledbury (Англия). Идея состоит в объединении итальянского и
британского предприятий, так чтобы команде не пришлось переезжать в Англию.
После пятилетнего сотрудничества с Minardi Габриеле Руми, бывший председатель
и обладатель основной доли, передал полномочия находящемуся в Англии 45-летнему
Австралийскому бизнесмену Стодтарду (Stoddart), который и стал новым
председателем и начальником команды. Джан Карло Минарди продолжает оставаться
директором команды, которую он основал в 1979. Используя свой богатый опыт
работы в Формуле-1, а так же широкий круг знакомств, он сосредоточится на
программе подготовки молодых пилотов для своей команды.
Первая в 2001 году разработка (речь идет о модификации шасси PS01) находится
на стадии завершения и будет сопровождаться использованием нового двигателя
European V10. Речь идет об усовершенствованной версии устройства Fondmetal,
которая использовалась командой в прошлом сезоне.
"Minardi и European прекрасно сочетаются, - заметил Пол Стоддарт. - Обе
компании будут прекрасно дополнять одна другую и смогут добиться вместе
гораздо большего, нежели по отдельности. У European есть достаточно
высококлассных специалистов в сфере Ф-1. Именно люди такого уровня смогут
дополнить собственные ресурсы команды, чтобы оба болида Minardi появились
на стартовой черте в Мельбурне. Конечно, предстоит много работы, но мы к этому
готовы. Мы не склонны недооценивать размеры стоящей перед нами задачи, но
задачи, связанные с управлением предприятиями в двух разных
странах, могут быть решены довольно просто, так как у нас есть собственная
авиакомпания, так что эти вопросы мы сможем решать проще и быстрее, чем в
других командах".
Комментируя сделку, Габриеле Руми со своей стороны заметил: "В течении
некоторого времени я занимался поиском крупной компании, которая взяла бы на
себя заботу о команде с точки зрения обеспечения ее ресурсами, необходимыми
для того, чтобы держаться на уровне современной Формулы-1, конкуренция в
которой становится все более жесткой. После различных проволочек, мы,
наконец, пришли к такому соглашению, которое идеально устраивает Minardi с
учетом ее нынешних проблем. Я надеюсь, что новое руководство, равно как и всю
команду, ожидает успех".
Джан Карло Минарди: "Я твердо верю в то, что наше сотрудничество с компанией
Пола Стоддарта приведет к существенным результатам, потому что то, что он уже
сделал, не идет ни в какое сравнение с его грандиозными планами. Я приложу
весь мой опыт, чтобы наша команда показала, чего она стоит".