Когда в Формуле-1 дело доходит до заключения сделок, то нельзя исключить
ни одного, казалось бы, самого невероятного варианта. Утечка информации зачастую превращается в приманку для газетчиков; она
для них так же бесценна, как для политиков. Нельзя верить всему тому,
что пишет пресса. И даже вашему покорному слуге зачастую очень трудно
разобраться, что правда, а что - нет.
Газетчики давным-давно забыли о чувстве ответственности. Когда у них
есть материал для статьи, то им наплевать на то, что их, возможно, водят
за нос, используя в своих целях.
Поэтому мы имеем все основания полагать, что информация, появившаяся на
днях в одном из немецких финансовых журналов, о том, что Marlboro
подумывает об уходе из Формулы-1, - не более чем фикция, политический
ход в переговорах по поводу заключения нового контракта между Михаэлем
Шумахером и Ferrari....
Томас Шектер о назначении де ля Розы
Экклстоун не возражает против сделки EM.TV/Kirch
01.00
Бобби Рэйхал: Монтойя - "выгодная сделка"
Первые приготовления в Мельбурне
00.40
Benetton: единственные испытания без проблем
Ральф Шумахер полностью поддерживает Michelin
00.10
Оценка спортивных торговых марок: Ferrari лишь четвёртая
00.00
Мюррей Уокер ставит на Prost
Williams: сейчас или никогда
20 февраля 2001
21.10
РТР + Ф1 = ?
21.00
Педро де ля Роза - тест-пилот Jaguar
Лоттар Маттэус предпочёл не рисковать
20.40
Баррикелло и Уорвик о системе HANS
Эдди Джордан хочет немедленных результатов
16.40
Система HANS могла бы спасти Эрнхардта
Приход де ля Розы в Jaguar расходится с планами Шектера
16.30
Смелые планы Bridgestone на 2001 год
Рэйхал: "Мои надежды оправданы"
14.40
Прост потрясен изменой де ля Розы
14.40
Ирвайн полностью поддерживает Michelin
Год назад
14.30
Предсказания Мюррея Уокера на 2001 год
14.20
Рон Деннис: надежды на будущее
Верстаппен: окончательная подготовка перед Австралией
13.40
Путь к успеху McLaren будет вымощен итальянской керамикой
Команды проводят заключительные тесты перед началом сезона
13.20
Кадровые перестановки в McLaren
Оба пилота Ferrari работают в Мюджелло
12.00
Хайдфельд: "Надеюсь вернуться в Mercedes"
Bridgestone: проблем не будет
11.40
Баррикелло бьет рекорд Хайдфельда в Мюджелло!
00.40
Рэйхал не разделяет мнение Лауды о Ирвайне
00.30
Личная жизнь очень важна для Вильнева
Год назад. Эдди предупреждает Рубенса
00.00
Вильнев собирается бороться за победу
Вилли Веббер о проблемах Михаэля Шумахера с законом
Интервью с Михаэлем Шумахером.
Взгляд на будущий чемпионат
Перевод выполнен Константином Седовым
Новинка во многих отношениях. Это было основной темой обсуждения на презентации
F2001, новой машины Формулы-1 от Ferrari, которая призвана защитить их титул
на трассе. Эта миссия будет нелегкой, но все приметы сулят удачу.
Как и F1-2000, F2001 рождена под счастливой звездой.
Новая Ferrari великолепна, с принципиально новым носовым обтекателем, и многими
мелкими революционными изменениями, в большинстве своём скрытыми под обшивкой.
Михаэль Шумахер улыбается, глядя на F2001 с гордой цифрой "1", на этот раз
честно заработанной, а не принесенной со стороны, из другой команды, как в
1996.
У Шуми будет заметной его любимая единица на носу машины. Аплодисменты
продолжаются, выражая доверие немецкому гонщику. Он очень тронут: он говорит
медленно, зачитывая свою речь, короткую и сжатую, как и в 2000 году. Он
спокойно произносит слова, и его намерения ясны - он собирается вновь побеждать
с Ferrari.
Шумахер, цикл только что начался... Михаэль Шумахер: Да, им я хочу добавить, что после нашего достижения,
мы хотим вновь подтвердить нашу силу и опять победить в чемпионате.
F2001 - что вы думаете о новой машине? Михаэль Шумахер: Я еще ничего не знаю, я её не испытывал. Говорят, что
она исключительна. Но я прежде всего подожду, пока попробую сам.
Это будет более удобная машина. Кокпит стал больше. Михаэль Шумахер: Да, это так. Она более удобна, особенно для ног.
Гарантируется безопасность, и происшествий наподобие моей
аварии в Сильверстоуне больше не будет.
Поговорим о соперниках: Ferrari, McLaren, кто еще? Михаэль Шумахер: В обычной схватке можем увидеть Williams. Нужно
следить за Jordan, но я думаю у Williams шансы выше.
Лучше ли победить чемпионат в борьбе между двумя командами, или больше? Михаэль Шумахер: Борьба один на один может быть опасной, открытый
чемпионат лучше.
Новые правила. Повлияют ли они на вождение? Михаэль Шумахер: Я не думаю, что машинами будет труднее управлять.
Аэродинамические ограничения будут более заметны на некоторых трассах (с
большой прижимной силой), возможно время прохождения круга будет больше, но
стиль вождения не изменится. Но я не думаю, что будет много изменений.
Начало сезона пройдет по одним правилам, а начиная с Барселоны будет
внедрена новая электронная система. Считаете ли Вы, что это может вызвать
проблемы? Михаэль Шумахер: Нет, уровень пилотов не изменится. Хорошие останутся
хорошими. Я думаю, что с новой электроникой можно будет рисковать немного
больше, идти ближе к пределу. В любом случае, я смогу ехать быстрее, и это
мне нравится.
После третьего титула, не собираетесь ли Вы побороться с рекордом Алена
Проста? Михаэль Шумахер: Я даже не думаю об этом. Я хочу гоняться, и гоняться
на пределе своих возможностей. И конечно же я хочу побеждать. Мотивация всегда
сохраняется, на трассе я всегда показываю лучшее из моих возможностей.
Цели на 2001? Михаэль Шумахер: Я уже сказал: снова победить с Ferrari. Цикл только
начался, и будет трудно остановиться. Ferrari должна оставаться на вершине, и
я хочу побеждать как можно больше. Cтатистика и числа не имеют значения.
Шуми, Ваши комментарии по поводу приветствия тиффози? Михаэль Шумахер: Я был тронут. Когда открыли новую машину, эти
аплодисменты. А увидев номер один, я едва не проронил слезу. Это была настоящая
радость, неописуемая. Мне нужно еще побеждать для Ferrari, но больше всего
для них.