Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Михаэлем Шумахером.Взгляд на будущий чемпионат


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Дым и кривые зеркала.
(Елена Герус)

Когда в Формуле-1 дело доходит до заключения сделок, то нельзя исключить ни одного, казалось бы, самого невероятного варианта. Утечка информации зачастую превращается в приманку для газетчиков; она для них так же бесценна, как для политиков. Нельзя верить всему тому, что пишет пресса. И даже вашему покорному слуге зачастую очень трудно разобраться, что правда, а что - нет.

Газетчики давным-давно забыли о чувстве ответственности. Когда у них есть материал для статьи, то им наплевать на то, что их, возможно, водят за нос, используя в своих целях.

Поэтому мы имеем все основания полагать, что информация, появившаяся на днях в одном из немецких финансовых журналов, о том, что Marlboro подумывает об уходе из Формулы-1, - не более чем фикция, политический ход в переговорах по поводу заключения нового контракта между Михаэлем Шумахером и Ferrari....

Полный текст статьи читайте на WWW.F-1.RU

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Неделя скорби
  • "Свой парень" Дэйл Эрнхардт
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Сильный, но нежный.
    Часть I
  • Дым и кривые зеркала
  • 100 и 3 года Энцо Феррари.
    Часть II
  • Интервью c Оливье Панисом.
    С верой в будущее
  • 100 и 3 года Энцо Феррари.
    Часть I
  • Интервью с Пьером Дюпаскье.
    Что ждать от Michelin?
  • Шоп-тур за EM.TV
  • За кулисами Jordan Grand Prix

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

21 февраля 2001
01.10 Томас Шектер о назначении де ля Розы
Экклстоун не возражает против сделки EM.TV/Kirch
01.00 Бобби Рэйхал: Монтойя - "выгодная сделка"
Первые приготовления в Мельбурне
00.40 Benetton: единственные испытания без проблем
Ральф Шумахер полностью поддерживает Michelin
00.10 Оценка спортивных торговых марок: Ferrari лишь четвёртая
00.00 Мюррей Уокер ставит на Prost
Williams: сейчас или никогда

20 февраля 2001
21.10 РТР + Ф1 = ?
21.00 Педро де ля Роза - тест-пилот Jaguar
Лоттар Маттэус предпочёл не рисковать
20.40 Баррикелло и Уорвик о системе HANS
Эдди Джордан хочет немедленных результатов
16.40 Система HANS могла бы спасти Эрнхардта
Приход де ля Розы в Jaguar расходится с планами Шектера
16.30 Смелые планы Bridgestone на 2001 год
Рэйхал: "Мои надежды оправданы"
14.40 Прост потрясен изменой де ля Розы
14.40 Ирвайн полностью поддерживает Michelin
Год назад
14.30 Предсказания Мюррея Уокера на 2001 год
14.20 Рон Деннис: надежды на будущее
Верстаппен: окончательная подготовка перед Австралией
13.40 Путь к успеху McLaren будет вымощен итальянской керамикой
Команды проводят заключительные тесты перед началом сезона
13.20 Кадровые перестановки в McLaren
Оба пилота Ferrari работают в Мюджелло
12.00 Хайдфельд: "Надеюсь вернуться в Mercedes"
Bridgestone: проблем не будет
11.40 Баррикелло бьет рекорд Хайдфельда в Мюджелло!
00.40 Рэйхал не разделяет мнение Лауды о Ирвайне
00.30 Личная жизнь очень важна для Вильнева
Год назад. Эдди предупреждает Рубенса
00.00 Вильнев собирается бороться за победу
Вилли Веббер о проблемах Михаэля Шумахера с законом



Интервью с Михаэлем Шумахером.
Взгляд на будущий чемпионат

Перевод выполнен Константином Седовым




Новинка во многих отношениях. Это было основной темой обсуждения на презентации F2001, новой машины Формулы-1 от Ferrari, которая призвана защитить их титул на трассе. Эта миссия будет нелегкой, но все приметы сулят удачу. Как и F1-2000, F2001 рождена под счастливой звездой.

Новая Ferrari великолепна, с принципиально новым носовым обтекателем, и многими мелкими революционными изменениями, в большинстве своём скрытыми под обшивкой. Михаэль Шумахер улыбается, глядя на F2001 с гордой цифрой "1", на этот раз честно заработанной, а не принесенной со стороны, из другой команды, как в 1996.

У Шуми будет заметной его любимая единица на носу машины. Аплодисменты продолжаются, выражая доверие немецкому гонщику. Он очень тронут: он говорит медленно, зачитывая свою речь, короткую и сжатую, как и в 2000 году. Он спокойно произносит слова, и его намерения ясны - он собирается вновь побеждать с Ferrari.

Шумахер, цикл только что начался...
Михаэль Шумахер: Да, им я хочу добавить, что после нашего достижения, мы хотим вновь подтвердить нашу силу и опять победить в чемпионате.

F2001 - что вы думаете о новой машине?
Михаэль Шумахер: Я еще ничего не знаю, я её не испытывал. Говорят, что она исключительна. Но я прежде всего подожду, пока попробую сам.

Это будет более удобная машина. Кокпит стал больше.
Михаэль Шумахер: Да, это так. Она более удобна, особенно для ног. Гарантируется безопасность, и происшествий наподобие моей аварии в Сильверстоуне больше не будет.

Поговорим о соперниках: Ferrari, McLaren, кто еще?
Михаэль Шумахер: В обычной схватке можем увидеть Williams. Нужно следить за Jordan, но я думаю у Williams шансы выше.

Лучше ли победить чемпионат в борьбе между двумя командами, или больше?
Михаэль Шумахер: Борьба один на один может быть опасной, открытый чемпионат лучше.

Новые правила. Повлияют ли они на вождение?
Михаэль Шумахер: Я не думаю, что машинами будет труднее управлять. Аэродинамические ограничения будут более заметны на некоторых трассах (с большой прижимной силой), возможно время прохождения круга будет больше, но стиль вождения не изменится. Но я не думаю, что будет много изменений.

Начало сезона пройдет по одним правилам, а начиная с Барселоны будет внедрена новая электронная система. Считаете ли Вы, что это может вызвать проблемы?
Михаэль Шумахер: Нет, уровень пилотов не изменится. Хорошие останутся хорошими. Я думаю, что с новой электроникой можно будет рисковать немного больше, идти ближе к пределу. В любом случае, я смогу ехать быстрее, и это мне нравится.

После третьего титула, не собираетесь ли Вы побороться с рекордом Алена Проста?
Михаэль Шумахер: Я даже не думаю об этом. Я хочу гоняться, и гоняться на пределе своих возможностей. И конечно же я хочу побеждать. Мотивация всегда сохраняется, на трассе я всегда показываю лучшее из моих возможностей.

Цели на 2001?
Михаэль Шумахер: Я уже сказал: снова победить с Ferrari. Цикл только начался, и будет трудно остановиться. Ferrari должна оставаться на вершине, и я хочу побеждать как можно больше. Cтатистика и числа не имеют значения.

Шуми, Ваши комментарии по поводу приветствия тиффози?
Михаэль Шумахер: Я был тронут. Когда открыли новую машину, эти аплодисменты. А увидев номер один, я едва не проронил слезу. Это была настоящая радость, неописуемая. Мне нужно еще побеждать для Ferrari, но больше всего для них.




Visit our partner www.tifosi-club.com -
The Scuderia Ferrari unofficialnews resource in the web!"
ВСЕ новости о Ferrari!


Copyright © 2000 www.f-1.ru
Copyright © 2000 www.tifosi-club.com



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное