Трулли помог Френтцену прибавить в мастерстве
Год назад
15.20
Патрик Хэд: решение о переходе Баттона в Benetton было непростым
11.20
Ирвайн поддерживает назначение Ники Лауды
Предсезонные тесты воодушевляют Френтцена
11.10
Arrows: новый руководитель отдела аэродинамики
Баттон завершает испытания Benetton в Эшториле
11.00
Сегодня решится судьба Джанни Морбиделли
Модификации в Маньи-Кур начнутся на год раньше
10.40
Экклстоун комментирует сделку между Kirch и EM.TV
Результаты тестов Рэйхала не беспокоят
10.30
Чемпионские амбиции Баттона
10.20
Компания Kirch приобретает часть акций SLEC
Херберт: мечты о ЛеМане
00.00
BAR: 2000 километров в Кьялами
Benetton: удовлетворительная среда для в Эшториле
15 февраля 2001
19.00
Херберт возвращается в Формулу-1!
Год назад
18.40
Шектер в ожидании тестов за Jaguar
Sauber: дождевая программа в Валенсии
16.40
Алези завершил тесты в Эшториле на высокой ноте
Бадоер: отработка стартов в Фиорано
15.40
Поль Рикар - тестовый полигон для Toyota в 2001 году
12.00
Култхард: лучшее время в Валенсии
01.10
115 тысяч зрителей в последний день испытаний в Кьялами
Херберт всё-таки будет выступать в серии Le Mans?
00.50
Мэнселл сядет за руль болида Minardi. Двухместного
00.30
Результаты тестов в Эшториле, 14 февраля
00.00
И всё-таки трэкшн-контрол возвращается
Год назад. Берни угрожает
Дженсон и Кими: ключ к успеху?
Перевод выполнен Алексеем Оленченко
В пятницу, 19 января, Дженсон Баттон отметил свой 21-й день рождения. Он
молод, но возможно в его руках есть ключ к двери с табличкой "Победа в
Гран-При".
Год назад он пришёл в Williams весьма "зелёным" новичком, попав сразу
из Формулы-3 в команду, которая всего два года назад была чемпионской. До
этого Дженсон провёл всего два полных сезона в автогонках с открытыми
колёсами. Многие считали, что Фрэнк Уильямс принял самое глупое решение
десятилетия. Прошёл год, и Дженсон стал молодой звездой Формулы-1, шесть
раз финишировав в очках, и заняв третье место в квалификации Гран-При
Бельгии.
Теперь Benetton предоставила ему довольно хорошую машину, судя по результатам
последних тестов, но лучшим подарком для него стал бы болид, на котором можно
одержать первую победу в 2001 году.
Баттон будет не единственным 21-летним парнем на стартовой решётке Мельбурна.
Его бывший соперник в европейском чемпионате по картингу Кими Райкконен будет
там же. Ситуация с выдачей суперлицензии FIA молодому финну выглядит даже
ещё более противоречивой, чем в случае с английским пилотом. Карьера
Райкконена настолько коротка, что Баттон выглядит на его фоне ветераном
автогонок.
Кими провёл всего 23 гонки в Формуле-Renault. Многие заранее считают его
потенциальным организатором завалов в Ф-1 (кстати, Михаэль Шумахер не согласен
с этим мнением).
Но все критики забывают одно обстоятельство. Баттон и Райкконен принадлежат
новому типу пилотов, привыкшему со времен картинга быть на виду большого числа
зрителей, доказывать всем свои способности, опережая многочисленных конкурентов.
На подходе ещё одна звезда картинга. 20-летний Энтони Дэвидсон стал
тест-пилотом BAR. Этот сверстник Кими и Дженсона соперничал с ними ещё на
картах.
Никто не спорит, что физические нагрузки на 100-кубовых картах и на болиде
Формулы-1 в Спа - совершенно разные вещи, но стоит напомнить путь Айртона
Сенны в мир Королевских Гонок. Величайший пилот в истории провёл всю свою
молодость за рулём карта, затем перешёл в Формулу-Ford, откуда напрямую
попал в Формулу-1. Так чему мы удивляемся?