Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Дженсон и Кими: ключ к успеху?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • За кулисами Jordan Grand Prix
  • Какой он - первый колумбиец Формулы-1?
  • Короли бензоколонок
  • Кто такой этот Фернандо Алонзо?
  • Будущее Формулы-1. Битва на четырёх фронтах
  • Интервью с Норбертом Хаугом.
    Будущее Формулы-1 предрешено?
  • Интервью с Микой Хаккиненом.
    Отцовство и борьба за титул
  • Рубенс: "Шуми и я в борьбе за титул"
  • Сезон 2001: мнения в команде Ferrari
  • Интервью с Уильямсом, Простом, Рэйхалом и Бриаторе.
    Спасение в лице Michelin?

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

16 февраля 2001
21.00 Дэвид Култхард: "Жилеты охлаждения - отличная идея"
Тарсо Маркеш - еще один претендент на место в Minardi
20.40 Ирвайн неудовлетворен предсезонной подготовкой Jaguar
15.40 Трулли помог Френтцену прибавить в мастерстве
Год назад
15.20 Патрик Хэд: решение о переходе Баттона в Benetton было непростым
11.20 Ирвайн поддерживает назначение Ники Лауды
Предсезонные тесты воодушевляют Френтцена
11.10 Arrows: новый руководитель отдела аэродинамики
Баттон завершает испытания Benetton в Эшториле
11.00 Сегодня решится судьба Джанни Морбиделли
Модификации в Маньи-Кур начнутся на год раньше
10.40 Экклстоун комментирует сделку между Kirch и EM.TV
Результаты тестов Рэйхала не беспокоят
10.30 Чемпионские амбиции Баттона
10.20 Компания Kirch приобретает часть акций SLEC
Херберт: мечты о ЛеМане
00.00 BAR: 2000 километров в Кьялами
Benetton: удовлетворительная среда для в Эшториле

15 февраля 2001
19.00 Херберт возвращается в Формулу-1!
Год назад
18.40 Шектер в ожидании тестов за Jaguar
Sauber: дождевая программа в Валенсии
16.40 Алези завершил тесты в Эшториле на высокой ноте
Бадоер: отработка стартов в Фиорано
15.40 Поль Рикар - тестовый полигон для Toyota в 2001 году
12.00 Култхард: лучшее время в Валенсии
01.10 115 тысяч зрителей в последний день испытаний в Кьялами
Херберт всё-таки будет выступать в серии Le Mans?
00.50 Мэнселл сядет за руль болида Minardi. Двухместного
00.30 Результаты тестов в Эшториле, 14 февраля
00.00 И всё-таки трэкшн-контрол возвращается
Год назад. Берни угрожает



Дженсон и Кими: ключ к успеху?

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




В пятницу, 19 января, Дженсон Баттон отметил свой 21-й день рождения. Он молод, но возможно в его руках есть ключ к двери с табличкой "Победа в Гран-При".

Год назад он пришёл в Williams весьма "зелёным" новичком, попав сразу из Формулы-3 в команду, которая всего два года назад была чемпионской. До этого Дженсон провёл всего два полных сезона в автогонках с открытыми колёсами. Многие считали, что Фрэнк Уильямс принял самое глупое решение десятилетия. Прошёл год, и Дженсон стал молодой звездой Формулы-1, шесть раз финишировав в очках, и заняв третье место в квалификации Гран-При Бельгии.

Теперь Benetton предоставила ему довольно хорошую машину, судя по результатам последних тестов, но лучшим подарком для него стал бы болид, на котором можно одержать первую победу в 2001 году.

Баттон будет не единственным 21-летним парнем на стартовой решётке Мельбурна. Его бывший соперник в европейском чемпионате по картингу Кими Райкконен будет там же. Ситуация с выдачей суперлицензии FIA молодому финну выглядит даже ещё более противоречивой, чем в случае с английским пилотом. Карьера Райкконена настолько коротка, что Баттон выглядит на его фоне ветераном автогонок.

Кими провёл всего 23 гонки в Формуле-Renault. Многие заранее считают его потенциальным организатором завалов в Ф-1 (кстати, Михаэль Шумахер не согласен с этим мнением).

Но все критики забывают одно обстоятельство. Баттон и Райкконен принадлежат новому типу пилотов, привыкшему со времен картинга быть на виду большого числа зрителей, доказывать всем свои способности, опережая многочисленных конкурентов.

На подходе ещё одна звезда картинга. 20-летний Энтони Дэвидсон стал тест-пилотом BAR. Этот сверстник Кими и Дженсона соперничал с ними ещё на картах.

Никто не спорит, что физические нагрузки на 100-кубовых картах и на болиде Формулы-1 в Спа - совершенно разные вещи, но стоит напомнить путь Айртона Сенны в мир Королевских Гонок. Величайший пилот в истории провёл всю свою молодость за рулём карта, затем перешёл в Формулу-Ford, откуда напрямую попал в Формулу-1. Так чему мы удивляемся?



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное