Де ля Роза не чувствует себя жертвой
Benetton завершила испытания в Барселоне
19.20
Пилоты BAR довольны пятничными испытаниями
Дебют болида Arrows A22
16.10
В McLaren удовлетворены тестами в Хересе
16.00
Sauber: второй день тестов в Барселоне
Minardi продолжает подготовку к сезону-2001
15.40
Шумахер продолжает испытания F2001
Баррикелло: продуктивный день тестов в Барселоне
13.10
Джиованарди завершил тесты в Вайрано
Год назад
13.00
Марк Веббер подписал контракт с командой Ф-3000
12.00
Результаты тестов в Барселоне, 2 февраля
2 февраля 2001
21.00
Результаты тестов в Барселоне, 1 февраля
20.50
Трулли закончил тесты в Барселоне
Мосли предостерегает от поспешных решений
20.40
Де ля Розу не интересует предложение Minardi
Бернольди жалеет де ля Розу
20.35
Экклстоун не собирается отпускать вожжи
Гаскойн по поводу запуска B201
20.20
Гоночный инженер Френтцена уверен, что команда идет верной дорогой
Год назад
20.10
Проблемы у Williams в Барселоне
Бурти доволен прогрессом Jaguar
20.00
Лучший круг Паниса в Барселоне
19.50
Дебют Джиовенарди в Вайорано
Бернольди сменил Верстаппена в Барселоне
15.00
Михаэль Шумахер о дебюте F2001 в Фиорано
Баррикелло тестирует резину в Барселоне
14.40
Успешный старт нового болида Benetton
Ожидания Оливье Паниса
11.20
Prost опровергает слухи о приобретении де ля Розы
Ещё одна напряжённая сессия Sauber в Барселоне
00.40
Жак Вильнев - Данни Миноуг: развод по канадски?
Новый Benetton прошел всего три круга
00.30
Впечатления Шумахера от новой Ferrari
Трулли предпочел английский итальянскому
00.20
Берни отдаёт Формулу-1 "большой пятёрке"?
Новые инженеры адаптировались в Jordan
00.00
Первый выход Arrows A22
Дебют Веббера вполне возможен
Honda и BAR: второй шаг к успеху
Перевод выполнен Константином Седовым
Начался второй сезон совместной работы Honda и British American Racing, когда
в пятницу было снято покрывало с новой машины BAR Honda 003, на впечатляющей
церемонии в Лондоне, Великобритания. Полностью новый болид BAR
Honda 003 располагает улучшенным 3-литровым двигателем Honda RA001E V10,
который является доработкой мощного и надежного агрегата, позволившего
команде занять пятое место в кубке конструкторов в 2000 году.
Продолжение сотрудничества крупнейшего в мире производителя двигателей и самой
молодой команды Формулы-1 будет основано на многообещающих результатах
прошлого сезона, и на уроках, извлеченных в минувшем году году.
Такефуми Хосака, управляющий директор отдела исследований и развития Honda, и
глава проекта Формулы-1 Honda, присутствовал на презентации вместе с
управляющим директором BAR Крэйгом Поллаком. Также здесь были пилоты BAR
Honda сезона 2001 года Жак Вильнев и Оливье Панис, наряду с их официальным
тест-пилотом Патирком Лемари и молодым пилотом-испытателем, сенсационным
японцем Такуми Сато, а равно и британец Энтони Дэвидсон.
"Мы ждем второго сезона с командой BAR Honda", - сказал господин Хосака.
"В прошлом году мы хорошо начали, и на протяжении сезона были приятные
результаты, но нам нужно быть уверенными, что мы добьемся прогресса в 2001.
Мы установили хорошие рабочие отношения с командой, и совместный проект
разработки шасси набирает обороты. Нашей целью на 2001 год будет привести
одну из команд с двигателем Honda в тройку лидеров в кубке конструкторов.
Также мы хотим, чтобы пилот с двигателем Хонда оказался на высшей ступеньке
подиума, и при поддержке наших партнеров я уверен, мы сумеем этого добиться".
Подчеркивая важность Honda для развития и роста команды BAR, Крэйг Поллак
указал на необходимость улучшить результаты прошлого сезона, и поддерживать
стабильный прогресс в наступающем сезоне. "Хотя прошлый год и был
заметным улучшением по сравнению с нашим дебютным сезоном, я всё же не доволен
пятым местом в кубке конструкторов", - сказал Поллак. "Нашей целью в 2001 году
будут по меньшей мере третье место в общем зачете, и несколько побед в гонках.
С имеющейся у нас командой и инфраструктурой это вполне возможно, и именно
этого я хочу".
Новый двигатель Honda для Формулы-1 является доработкой прошлогоднего агрегата,
но в ходе подготовки к 2001 году было добавлено много новых элементов.
Следующие шесть недель будет проводиться интенсивная тестовая
программа, включающая сессии в Барселоне и Кьялами. 4 марта 2001 года BAR
Honda 003 дебютирует на первой гонке сезона - Гран-При Австралии в Мельбурне.