Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Микой Хаккиненом.Отцовство и борьба за титул


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Читайте на www.f-1.ru
Еще один шаг к полной автоматизации болида Ф-1.
(все это можнт быть введено FIA уже на ГП Испании...)

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Америка оплакивает героя
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Сильный, но нежный.
    Часть III
  • Самые юные пилоты Формулы-1
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Сильный, но нежный.
    Часть II
  • Ники Лауда: Три жизни, две карьеры
  • Неделя скорби
  • "Свой парень" Дэйл Эрнхардт
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Сильный, но нежный.
    Часть I
  • Дым и кривые зеркала
  • 100 и 3 года Энцо Феррари.
    Часть II

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

23 февраля 2001
17.00 Williams завершает предсезонные тесты
16.20 Еще один шаг к полной автоматизации болида Ф-1
16.00 Jordan: приятное с полезным
Рэйхал поддерживает Лауду
15.50 Экклстоун посетил Индию
Неопределённость с трансляциями Ф-1 в США
15.40 Результаты тестов в Барселоне, 22 февраля
14.40 Prost подписала соглашений с Acer
В Benetton довольны прогрессом Michelin
14.30 McLaren: проблемы с двигателем в Барселоне
12.15 Жан Тодт поддерживает медицинские исследования
11.30 Рэйхал принес в Jaguar новую философию
Jordan тренирует пит-стопы
11.20 Организаторы Гран-При Малайзии надеются на повышение спроса на билеты
Шумахер уверен в своих силах
11.10 Рэйхал гарантировал Бурти место в команде
Удачные тесты нового болида Minardi
03.20 Хауг проясняет намерения производителей
Маццакане: затишье перед бурей
03.10 Алези: АР04 - настоящая машина Формулы-1
03.00 Оборудование и персонал команд прибывают в Австралию
Бернольди не будет повторять прошлых ошибок
00.00 Ferrari и Marlboro продляют сотрудничество до конца 2006 года
BAR объявляет об успешном прохождении крэш-теста FIA

22 февраля 2001
20.10 Монтойя готовит Williams к Австралии
Баттон тестирует Benetton
20.00 McLaren в Барселоне: сплошные проблемы
Шумахер будет бить рекорды
16.30 Бобби Рэйхал: критика Ирвайна - не просто эмоции
Williams и McLaren придется раскошелиться на авиаперевозки
16.20 Хайдфельд тестирует новые шлемы
Френтцен о перспективах сезона-2001
16.00 Результаты тестов в Сильверстоуне, 21 февраля
15.50 Arrows: последние тесты перед Мельбурном
Автоматическая КП будет введена с Гран-При Испании?
15.40 Jaguar завершила подготовку
Тесты Ferrari в Фиорано
14.30 Ирвайн ругает R2
Френтцен уверен в Jordan и Honda
13.50 Лауду беспокоит будущее Ф-1
McLaren и Williams: в Мельбурн за свой счет
00.30 Результаты тестов в Барселоне, 21 февраля
00.25 Новая информация о шлемах братьев Шумахеров
00.20 Benetton опровергает слухи о проблемах с крэш-тестами
Интересы производителей изменились?
00.15 53 миллиарда зрителей?
Обвал акций EM.TV
00.10 Переход Де ля Розы в Jaguar может подстегнуть пилотов
Маркес подтверждает контракт с Minardi
00.00 Слухи о командах, не прошедших тесты беопасности
Хаккинен доверяет Ньюи



Интервью с Микой Хаккиненом.
Отцовство и борьба за титул

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




Вы потеряли титул, но нашли сына. Каково быть отцом?
Мика Хаккинен: Испытать, что такое быть отцом - это просто здорово. Даже ещё лучше, чем я предполагал. Почему мы назвали его Хьюго? А почему бы и нет? С финским именем ему пришлось бы трудно, когда он пойдёт в школу. Хьюго - легкое для запоминания и произношения имя.

Вы начнёте сезон без единички на болиде...
Мика Хаккинен: Да, это печально. Но, как вы можете видеть, сейчас я спокоен. Возможно, так происходит именно потому, что мне не нужно защищать звание, и я не испытываю давления. Я буду бороться и рассчитываю заполучить его вновь.

Как повлияет отцовство на Вашу конкурентоспособность?
Мика Хаккинен: Я ещё не знаю, если честно. После парочки тестов у меня появилось ощущение, что действительно влияет. Некоторые пилоты-отцы в ралли говорят, что становились только сильнее после рождения ребёнка. Но есть люди, причём не пилоты, которые считают, что отцы теряют по секунде на круге. Я предпочитаю верить пилотам. Но каждый человек является особенным, и я правда не знаю, как это повлияет на меня. В данный момент я в хорошем духе.

Вы плохо начали прошлый сезон. Надеетесь, что такого не повторится?
Мика Хаккинен: Конечно. Три первых гонки прошедшего сезона были кошмаром. Я потерял кучу очков и немного мотивации. Я был поражён происходящим.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное