Jordan: приятное с полезным
Рэйхал поддерживает Лауду
15.50
Экклстоун посетил Индию
Неопределённость с трансляциями Ф-1 в США
15.40
Результаты тестов в Барселоне, 22 февраля
14.40
Prost подписала соглашений с Acer
В Benetton довольны прогрессом Michelin
14.30
McLaren: проблемы с двигателем в Барселоне
12.15
Жан Тодт поддерживает медицинские исследования
11.30
Рэйхал принес в Jaguar новую философию
Jordan тренирует пит-стопы
11.20
Организаторы Гран-При Малайзии надеются на повышение спроса на билеты
Шумахер уверен в своих силах
11.10
Рэйхал гарантировал Бурти место в команде
Удачные тесты нового болида Minardi
03.20
Хауг проясняет намерения производителей
Маццакане: затишье перед бурей
03.10
Алези: АР04 - настоящая машина Формулы-1
03.00
Оборудование и персонал команд прибывают в Австралию
Бернольди не будет повторять прошлых ошибок
00.00
Ferrari и Marlboro продляют сотрудничество до конца 2006 года
BAR объявляет об успешном прохождении крэш-теста FIA
22 февраля 2001
20.10
Монтойя готовит Williams к Австралии
Баттон тестирует Benetton
20.00
McLaren в Барселоне: сплошные проблемы
Шумахер будет бить рекорды
16.30
Бобби Рэйхал: критика Ирвайна - не просто эмоции
Williams и McLaren придется раскошелиться на авиаперевозки
16.20
Хайдфельд тестирует новые шлемы
Френтцен о перспективах сезона-2001
16.00
Результаты тестов в Сильверстоуне, 21 февраля
15.50
Arrows: последние тесты перед Мельбурном
Автоматическая КП будет введена с Гран-При Испании?
15.40
Jaguar завершила подготовку
Тесты Ferrari в Фиорано
14.30
Ирвайн ругает R2
Френтцен уверен в Jordan и Honda
13.50
Лауду беспокоит будущее Ф-1
McLaren и Williams: в Мельбурн за свой счет
00.30
Результаты тестов в Барселоне, 21 февраля
00.25
Новая информация о шлемах братьев Шумахеров
00.20
Benetton опровергает слухи о проблемах с крэш-тестами
Интересы производителей изменились?
00.15
53 миллиарда зрителей?
Обвал акций EM.TV
00.10
Переход Де ля Розы в Jaguar может подстегнуть пилотов
Маркес подтверждает контракт с Minardi
00.00
Слухи о командах, не прошедших тесты беопасности
Хаккинен доверяет Ньюи
Интервью с Микой Хаккиненом.
Отцовство и борьба за титул
Перевод выполнен Алексеем Оленченко
Вы потеряли титул, но нашли сына. Каково быть отцом? Мика Хаккинен: Испытать, что такое быть отцом - это просто здорово.
Даже ещё лучше, чем я предполагал. Почему мы назвали его Хьюго? А почему бы и
нет? С финским именем ему пришлось бы трудно, когда он пойдёт в школу.
Хьюго - легкое для запоминания и произношения имя.
Вы начнёте сезон без единички на болиде... Мика Хаккинен: Да, это печально. Но, как вы можете видеть, сейчас я
спокоен. Возможно, так происходит именно потому, что мне не нужно защищать
звание, и я не испытываю давления. Я буду бороться и рассчитываю заполучить
его вновь.
Как повлияет отцовство на Вашу конкурентоспособность? Мика Хаккинен: Я ещё не знаю, если честно. После парочки тестов у меня
появилось ощущение, что действительно влияет. Некоторые пилоты-отцы в ралли
говорят, что становились только сильнее после рождения ребёнка. Но есть люди,
причём не пилоты, которые считают, что отцы теряют по секунде на круге. Я
предпочитаю верить пилотам. Но каждый человек является особенным, и я правда
не знаю, как это повлияет на меня. В данный момент я в хорошем духе.
Вы плохо начали прошлый сезон. Надеетесь, что такого не повторится? Мика Хаккинен: Конечно. Три первых гонки прошедшего сезона были
кошмаром. Я потерял кучу очков и немного мотивации. Я был поражён
происходящим.