Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Изменения в регламенте Формулы-1 в 2001 году


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Изменения в регламенте Формулы-1 в 2001 году

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




Не разрешаются тесты в понедельник после Гран-При на той трассе, где проводилась гонка.

Между гонками в августе будет перерыв в три недели. Тесты в этот период не разрешены.

Запрещается проведение тестов в Сильверстоуне, Маньи-Кур, Монце и Барселоне в течение 28 дней до проведения Гран-При на этих трассах. На других трассах, принимающих Гран-При, тесты уже запрещены.

Шины

К пятничным тренировкам командам предоставляется 10 комплектов покрышек (ранее 8). Три комплекта, тип одного из которых должен отличаться от остальных, не разрешено использовать после пятницы.

Площадь контакта дождевых покрышек с трассой уменьшена на 5% по сравнению с предыдущими спецификациями.

Пресс-конференции

Пресс-конференция в пятницу начинается теперь в 15:00 (ранее в 15:30).

Тренировки

Отменена дополнительная 15-минутная тренировка перед гонкой в случае возникновения климатических условий, отличающихся от погоды во всех остальных тренировках.

Изменения в техническом регламенте

    Помимо изменений, введённых на Всемирном Совете 21 июня, добавлены следующие пункты:
  • Нагрузки, которые может выдержать задняя структура, возрастают до 50 кН (килоньютон) (ранее 45 кН) сбоку, 60 кН (ранее 45 кН) сзади и 90 кН сверху (ранее 60 кН). Вводится боковой тест монокока на стойкость проникновению посторонних деталей.
  • Заднее антикрыло теперь делится на три аэродинамические секции.
  • Для предотвращения аквапланирования в сильный дождь вводится увеличение диаметра покрышек на 10 миллиметров.
    С 1 января 2002 года в силу вступают следующие ограничения:
  • Нагрузка при боковом тесте монокока на стойкость проникновению посторонних деталей возрастает до 200 кН (ранее 150 кН). Поглощение энергии должно достигать, по меньшей мере, 8000 Дж (ранее 6000 Дж).
  • В добавление к силовому тесту для задней части, вводится тест на отталкиваемость для всей задней структуры.
Примечание. Нагрузка в 1кН приблизительно равна 100 кг.
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • 70 лет Берни. Жизнь самого влиятельного человека Формулы-1
  • Мюррей Уокер размышляет о предстоящем сезоне
  • Выскочка Баттон
  • Герхард Бергер: "Мы можем выиграть в следующем году!"
  • О том, как Михаэль сделал шляпу из брюк Хауга...
  • "Всем спасибо, все свободны..."
  • Незабываемая вечеринка Михаэля
  • Норберт Хауг: "McLaren жаждет реванша"
  • Джеймс Аллен называет пятёрку лучших пилотов 2000 года
  • Тодт и Браун о феномене Ferrari

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

30 октября 2000
16.00 Монтойя намерен бороться на равных
          У Жене новый спонсор?
15.50 Пилоты Ferrari и Жан Тодт благодарят болельщиков
12.05 В боксах шутят
01.00 Субботнее торжество Ferrari обернулось трагедией
00.00 Браун: Bridgestone возьмет верх
          Год назад

29 октября 2000
22.00 Словесная война между Монтойей и Шумахером-младшим продолжается
          В Ferrari не будет подписывать контракты с двумя тест-пилотами
12.00 Главный аэродинамик МсLaren связался с Prost
          Toyota досрочно начнет испытания болида


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное