Результат Михаэля Шумахера, основного претендента на титул 2000 года, стал лучшим в утренней части свободной
практики. Показанное им время всего лишь на секунду хуже по сравнению с прошлогодним результатом в квалификации,
когда он завоевал поул. Для болида Шумахера были сделаны лишь незначительные корректировки к настройкам, которые
были установлены в Мюджелло на прошлой неделе. Немец остался доволен машиной, в том числе и переконструированным
передним антикрылом, основой для которого стала деталь, использовавшаяся в Бельгии.
Рубенс Баррикелло стал четвертым. Утренняя серия заездов завершилась для него слишком рано. На одном из
кругов его вынесло с трека при торможении перед шиканой, и он оказался в гравийной ловушке. Несмотря на эту
неудачу, он был доволен своим результатом.
Оба пилота McLaren оказались в решетке результатов как раз между пилотами Ferrari, заняв вторую и третью
позиции. Никаких проблем для Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда не возникло. Они занимались рутинной работой по
испытанию тормозов и шасси. Хаккинен был на 0.4 секунды медленнее Шумахера, но позже он сказал, что как раз на
его быстром круге произошел вылет Баррикелло, и именно поэтому ему не удалось улучшить результат. Култхард был
на 0.7 секунды медленнее своего напарника и так и не вышел на быстрый круг.
Часть вторая
Михаэль Шумахер завершил свободную практику, установив время, на 0.6 секунды лучшее, чем его соперник Мика
Хаккинен. Шумахер очень доволен поведением машины, особенно к концу сессии: "На тестах в Мюджелло на прошлой
неделе мы проделали над машиной некоторые усовершенствования", - говорит он. Результат Михаэля в этом году на
несколько десятых долей секунды лучше, чем прошлогодний, когда он завоевал поул-позишн на этой же трассе. При
показываемых им результатах по секторам, общее время на круге может быть улучшено на 1.3 секунды, так что на
завтрашней квалификации от Михаэля можно ожидать даже улучшения прошлогоднего времени поул-позишн.
Баррикелло установил третье лучшее время, но ему не удалось выйти на последний круг из-за проблем с коробкой
передач. К тому же, в самом начале его машину задержали механики на мойке. Бразилец доволен, что вес задней
части его болида был отрегулирован, так как в начале заездов он был слишком мал. В свободной практике Баррикелло
лишь на пару десятых секунды отставал от Хаккинена.
У Мики Хаккинена на практике не возникло никаких проблем, и он занял вторую позицию. Его напарник, Дэвид
Култхард, целенаправленно занимался тестированием износа шин (специально используя тот же тип резины, что и
Мика). После 31 круга задние покрышки заметно сносились, но вели себя вполне адекватно, так что они хорошо
подходят для гонки.