Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Как команды готовились к Гран-При Японии. Обзор тестов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Сегодня, 7 октября,
на Гран-при Японии прошли квалификационные заезды!
Судьбу поула решили всего 9 тысячных секунды.
Результаты смотрите на сервере
WWW.F-1.RU



Как команды готовились к Гран-При Японии. Обзор тестов

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




Ferrari: Шумахер старается (1-ое место - 143 очка)

Несмотря на хорошее положение в чемпионате, Ferrari проводила тесты в обычном режиме. Сначала были проведены двухдневные тесты в Фиорано, на которых Лука Бадоер преодолел в общеё сложности 225 кругов, причём часть из них на искусственно мокрой трассе. Также он проводил тренировочные старты. Лучший его результат - 1:01.350. После этого команда перебралась в Мюджелло, где работала уже с Михаэлем Шумахером. Немец начал с подбора настроек на Гран-При Японии, пробуя новые аэродинамические и механические компоненты. Его первый день получился немного укороченным из-за проблем с трансмиссией, но он смог преодолеть 56 кругов, показав в четверг рекордный результат 1:24.709. "Главной причиной этого являются, в основном, новые покрышки Bridgestone для следующего сезона, которые они предоставили нам. Восемь очков - хороший отрыв, но его может не стать за одну гонку, если со мной случится нечто подобное тому, что произошло с Микой в Индианаполисе", - говорит Шумахер. О стратегии на гонку в Сузуку он сказал, что намерен бороться, а не отсиживаться в обороне. "Лучший способ взять титул - атаковать. Я собираюсь победить в Сузуке, а не осторожно пилотировать", - добавляет Михаэль. В пятницу он продолжил тесты, а в воскресенье должен был побывать на "дне Ferrari" в Хоккенхайме и официально представить публике Ferrari 360 Spyder.

McLaren: Панис в Маньи-Кур (2-ое место - 133 очка)

Оливье Панис присутствовал в Индианаполисе, но уехал уже в субботу вечером, чтобы в понедельник начать трёхдневные тесты McLaren-Mercedes MP4/15 в Маньи-Кур. "Обычная работа по приготовлению к Гран-При Японии и поиск лучших решений для машины 2001 года", - говорит об этих тестах Эдриан Ньюи. Панис закончил тесты в среду и отправится в Сузуку в начале следующей недели, чтобы быть вместе с командой. Потом он отправится в Валенсию, где McLaren будет готовиться к Гран-При Малайзии. Вероятно, это будет последний тест команды в этом сезоне.

Williams: Баттон начинает тесты в Эшториле (3-ое место - 34 очка)

Баттон начал трёхдневные (как предполагалось) тесты BMW WilliamsF1 в Эшториле в среду. Целью тестов было изучение новых типов покрышек и аэродинамических настроек для Гран-При Японии. Пакет включал в себя не только переднее антикрыло, использованное в Индианаполисе, но и новое заднее антикрыло. BMW попробовала некоторые новые программы подготовки. Они остались довольны тем, что в первый день двигатель выдержал 430 километров без проблем. В среду Баттон преодолел 77 кругов, на лучшем из которых он показал время 1:20.898. "Мы должны добиться лучшего результата в оставшихся двух гонках, а значит набрать больше очков", - говорит Баттон. "Мы усиленно работаем над различными элементами болида, чтобы повысить свои шансы". Технический директор BMW Марио Тейссен рассказывает о двигателе: "Я бы преувеличил, если бы сказал, что мы используем новую спецификацию. Мы просто оптимизируем версию двигателя, впервые использованную в Будапеште". В четверг Баттон смог показать результат 1:21.482, несмотря на то, что в середине дня пошёл ливень. Но за два дня тестов команде удалось собрать всю информацию, которая была необходима, поэтому Ральфу Шумахеру не понадобилось продолжать тесты, которые в итоге продлились два дня.

Benetton: Неделя без тестов (4-ое место - 20 очков)

Benetton-Playlife не проводила тестов перед Гран-При Японии. Но 11-13 октября Марк Уэббер будет участвовать в тестах команды в Барселоне на Circuit de Catalunya, чтобы собрать информацию для предварительной подготовки шасси 2001 года.

Jordan: Трулли в Сильверстоуне (5-ое место - 17 очков)

После неудачи на Гран-При США в Индианаполисе Ярно Трулли вернулся в Сильверстоун для продолжения тестов EJ10. В среду он преодолел 46 кругов с лучшим результатом 1:28.34, а его работа была направлена на исследование надёжности компонентов шасси 2001 года. В четверг Трулли продолжил работу над этой программой, улучшив результат до 1:26.38. Теперь до декабря Jordan не будет проводить тесты.

BAR: Интенсивные тесты в Сильверстоуне (6-ое место - 17 очков)

Команда British American Racing провела двухдневные тесты в Сильверстоуне на этой неделе с Патриком Лемари и Дареном Мэннингом. Первый, в основном, собирал информацию для разработки компонентов шасси BAR-Honda 2001 года. А последний пробовал последнюю версию шасси Honda Athena. В четверг Мэннинг был на 1,7 секунды быстрее Лемари - 1:27.48. Комментирует менеджер тест-команды Эндрю Олсворт: "Погода была не лучшей, но когда трасса стала мокрой, мы собрали ценную информацию о новой спецификации дождевых покрышек для Сузуки".

Arrows: Неделя без тестов (7-ое место - 7 очков)

После того, как команда взяла тестовую машину, чтобы заменить шасси Педро де ля Розы, повреждённое в Монце, никаких тестов не планируется. Но всё-таки они надеются успеть протестировать компоненты нового шасси до ноября, когда вступает в силу запрет на любые тесты.

Sauber: Бернольди и Райкконен делят одну машину (8-ое место - 6 очков)

Sauber-Petronas провела трёхдневные тесты в Мюджелло вместе с тест- пилотом Энрике Бернольди и молодым финским пилотом Кими Райкконеном. Оба пилота настраивали C19 для характеристик трассы в Сузуке. Прежде всего, это коснулось аэродинамического пакета, распределения массы болида и механических установок. Sauber применил некоторые облегчённые детали. Оба пилота особое внимание уделили улучшению поведения машины в эсках, характерных для трассы в Сузуке. Бернольди преодолел 55 кругов во вторник, с лучшим результатом 1:27.01. Райкконен за 20 кругов смог показать лишь 1:28.29. В среду финн смог проехать круг за 1:27.09, а Бернольди после долгой смены двигателя ухудшил свои результаты до 1:27.41. В четверг финский пилот Формулы-Рено смог показать результат 1:26.43, что всего на 1,7 секунды хуже результата Михаэля Шумахера, проводящего тесты на этой трассе в это же время. Райкконен в тот день смог проехать больше, чем во время своих первых тестов, когда он часто прерывал сессию из-за болей в шее. В конце концов, его результатом стало время 1:26.418, когда Бернольди показал 1:26.480.

Jaguar: Стал известен новый тест-пилот команды (9-ое место - 3 очка)

Томас Шектер, 20-летний сын чемпиона мира 1979 года Джоди Шектера и второй призёр британского чемпионата Ф-3 этого года, был объявлен официальным тест-пилотом команды Jaguar Racing в среду во время тестов в Сильверстоуне, где с командой работал и Эдди Ирвайн. Комментирует Нейл Ресслер: "Томас постоянно удивлял нас своими выступлениями за Stewart Racing, а также на тестах, которые он провёл с нами 15 августа. У него хорошее происхождение и хороший вдохновитель, потому что он сын Джоди Шектера, который достиг вершины автоспорта". Ирвайн преодолел в среду 55 кругов, значение которых представитель Jaguar описал как "несколько модификаций для Сузуки, работе с которыми помешал дождь в четверг утром". В четверг Ирвайн проехал лучший круг за 1:28.53, что на полсекунды хуже, чем в предыдущий день.

Minardi: Частичная смена владельца (10-ое место - 0 очков)

Minardi объявила о том, что Габриеле Руми продал 68 процентов своей доли в команде American Panamerican Sports Network, подразделением группы HIKUMSE, очень активной в сфере спортивного телевидения. Джанкарло Минарди сохранил свои акции, как и группа промышленников. Команда не проводила тестов на этой неделе, а её машины были прямиком отправлены в Сузуку из Индианаполиса.

Prost: Получен макет двигателя Ferrari (11-ое место - 0 очков)

Сразу после объявления в прошлую пятницу о поставках двигателей Ferrari команде в двух следующих сезонах, Prost Grand Prix отправила нескольких сотрудников отдела проектировки в Фиорано. Макет двигателя Ferrari был доставлен в Гуянкурт (Guyancourt) сразу после того, как команда вернулась из Индианаполиса. Тем временем, тест-пилот Стефан Сарацин провёл трёхдневные тесты в Маньи-Кур для сбора информации для нового шасси AP04.



Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Гран-При Японии. Пресс-конференция после квалификации
ГП Японии. Хроника квалификации
Рубенс и Михаэль перед Гран-При Японии
Восемь очков - разве это преимущество?
Шумахер взвешивает шансы на победу
Гран-При Японии. Отчет о свободной практике
Гран-При Японии. Пресс-конференция в пятницу
Интервью с Эдди Джорданом. Индианаполис принес облегчение
Гран-При Японии. Принесет ли Сузука титул Шумахеру?
Гран-При Японии. Пресс-конференция в четверг


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное