Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Гран-При Малайзии. Пресс-конференция в пятницу


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Гран-При Малайзии. Пресс-конференция в пятницу

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




Дженсон Баттон (Williams)
Педро Диниц (Sauber)
Ник Хайдфельд (Prost)
Джонни Херберт (Jaguar)
Петер Заубер (Sauber)



Джонни, это Ваша последняя гонка. Каковы Ваши ощущения?
Джонни Херберт: В каком-то смысле, я с нетерпением ждал эту гонку. Достаточно давно я решил, чем буду заниматься в следующем году. Меня больше беспокоят мысли о будущем, чем об этой гонке. Я не собираюсь плакать только потому, что это мой последний Гран-При. (Джонни Херберт делает вид, что стряхивает слёзы). Я не собираюсь делать этого. Возможно, мне станет труднее в следующем году, когда я буду смотреть гонку в Мельбурне по телевизору, сидя в кресле, с поднятыми ногами в тапочках и с сидящей рядом собакой. Возможно, я смогу сказать: "Эй, посмотрите на это! Я мог бы сделать лучше!" Мне будет больно позже, но не сейчас

По сегодняшним результатам кажется, что гонка сложится для Вас хорошо
Джонни Херберт: В данный момент мы выглядим нормально. Я буду приятно удивлён, если мы будем и дальше показывать высокие результаты. Возможно, у меня получится хорошая последняя гонка. Надеюсь, что мне удастся заработать первые очки в этом сезоне. Пока что всё хорошо, и я могу заверить Петера Заубера, что мы сможем набрать очки. Если удача не отвернётся от нас, я не вижу причин, по которым мы не сможем занять хорошие места.

В прошлом году Вы набрали здесь три очка
Джонни Херберт: Сущая правда. Но это было год назад. Мне нравится эта трасса. Погода может стать решающим фактором, но в настоящее время машина прекрасно выглядит, и я надеюсь, что мы сможем сохранить свои позиции и хорошо квалифицироваться.

Вы можете прокомментировать слухи о том, что Вам предлагали работу тест-пилота в Williams?
Джонни Херберт: Фрэнк немного говорил со мной об этом. Но сейчас мои взоры направлены далеко отсюда. Я хочу гоняться. Роль тест-пилота я оставлю на крайний случай. Если я даже не смогу выступать в CART, я найду другую серию, потому что мне по-прежнему нравятся гонки. Кончено, часто обстоятельства меняются в последний момент, но переговоры в Штатах идут пока что нормально. Кажется, всё будет нормально.

Как опытный пилот, можете дать какой-нибудь совет Дженсону Баттону, сидящему рядом с Вами?
Джонни Херберт: Продолжай в том же духе! Он впечатлил множество людей. Наверное, даже всех. Для британского автоспорта и для всей Формулы-1 хорошо, что приходят молодые пилоты и пробуют показать старым парням, как надо гоняться. Но ему ещё многому нужно учиться. Он показал свою целеустремлённость, но самая лучшая черта в Дженсоне - умение получать удовольствие от своей работы. Мы не встречались с подобным уже много лет. Наблюдая за ним на трассе, особенно в Сузуке, можно сказать, что он не самый аккуратный пилот в мире, но его энтузиазм очень помогает ему показывать хорошие результаты. Таких пилотов любят зрители. Он очень силён. Дженсон мало в чём уступал Ральфу. Это приятно, потому что Ральф также молод. Если у него и в следующем году в Benetton всё сложится хорошо, а я надеюсь на это, похоже, что он может когда-нибудь стать чемпионом мира. Это здорово для британского автоспорта.

Джонни, сегодня Jaguar организует вечеринку в Вашу честь
Джонни Херберт: Да, приглашаются все желающие, я буду рад подаркам. Я бы хотел получить трость, или инвалидное кресло с моторчиком

Дженсон, только что Джонни высоко оценил Ваш дебютный сезон. А какова Ваша оценка?
Дженсон Баттон: Всё идет гораздо лучше, чем я рассчитывал. Когда я первый раз сел за руль болида Формулы-1, я подумал: "Чёрт возьми, кажется, это легко! У меня не будет проблем " Но после первой гонки я узнал, что требуется гораздо больше усилий, чем на тестах. Это стало небольшим потрясением. Я учился в каждой гонке, но получал удовольствие. Надеюсь, что мои результаты станут ещё лучше. Разумеется, нужно оказаться в "правильной" команде с "правильным" двигателем. В этом году Williams и BMW хорошо поработали, что помогло мне обрести уверенность. Во всех отношениях это был очень хороший сезон.

Ваш переход в Benetton не выглядит удачным шагом хотя, не Вы принимали решение.
Дженсон Баттон: Совершенно верно. Я не знаю, на что мне рассчитывать в следующем сезоне. Я не буду пилотировать до конца этого года. Но из того, что я видел, можно сказать о хорошей работе Benetton, особенно после возвращения Флавио. А с приходом Renault они могут стать сильнее. Я буду в Benetton два года. Надеюсь, что нам удастся добиться хороших результатов.
Джонни Херберт: Для такого пилота как Дженсон, хорошо получить опыт в таком возрасте. Нужно испытать себя в другой команде. Хорошо это будет или плохо, лучше иметь опыт в молодости, чтобы научиться чему-нибудь.
Дженсон Баттон: Джонни, ты имеешь в виду опыт на трассе или за её пределами?
Джонни Херберт: И то, и другое

Вы говорите о собственном опыте в Benetton?
Джонни Херберт: Не обязательно. Мы знаем, каким может быть Флавио, но я не думаю, что для Дженсона это будет отрицательный опыт. Думаю, он станет сильнее.

Ник, может не согласиться с этим. У Вас был очень тяжёлый сезон, не так ли?
Ник Хайдфельд: Да, я выступил гораздо хуже, чем рассчитывал. Я уже испытывал, что такой сезон с кучей проблем - это было ещё в картинге. Никогда не думал, что у меня ещё будут плохие сезоны, особенно не в Формуле-1.

Как Вы оцениваете этот сезон?
Ник Хайдфельд: По крайней мере, я многому научился. Говорят, что хорошо испытать сложный сезон, но с моей точки зрения, лучше провести удачный год.

По ходу сезона у Вас складывались ощущения, что Вы снова обретаете былую форму? Например, в Нюрбургринге Вы квалифицировались 13-ым, но были дисквалифицированы за недовес болида.
Ник Хайдфельд: Это был очень трудный момент для меня. На домашнем Гран-При, на трассе, которую очень хорошо знаю, я занял 13 место в квалификации. Пилоты когда-нибудь должны проходить через подобные ситуации. После трети сезона я лучше научился настраивать машину, получил опыт пилотирования. Так что год не был потрачен впустую.

Петер Заубер сидит рядом с Вами, здесь много свидетелей. Вы можете сказать ему, на что конкретно рассчитываете в следующем сезоне?
Ник Хайдфельд: Очень сложно что-либо предсказывать. Я уверен, что у меня не будет столько проблем, сколько их было в этом году Уверен, что мы наберём несколько очков в следующем сезоне, но не знаю насколько много.

Петер, Вы были очень заняты на этой неделе в Малайзии. Расскажите, чем Вы занимались.
Ник Хайдфельд: Да, у нас была очень насыщенная неделя. Она началась с выставки Формулы-1 для нашего спонсора Petronas, в Пенанге. Мы продемонстрировали болиды на улицах города, в присутствии 10 тысяч зрителей Педро был осторожен, и никого не убил. Думаю, что это была хорошая идея. Я впервые увидел, что пилоты не жаловались во время рекламной акции.

Вы уже подписали контракт с Ником Хайдфельдом. А что с другим пилотом?
Петер Заубер: Мы провели два теста с Кими Райкконеном в Мюджелло, который был очень хорош. Он впечатлил нас и мы думаем о дальнейшем сотрудничестве.

Какова продолжительность Вашего контракта с Petronas?
Петер Заубер: Такие вещи не обсуждают в Формуле-1, и я не могу раскрыть эту тайну. Но в Маньи-Кур президент Petronas подтвердил, что мы можем рассчитывать на длительное сотрудничество.

Педро, как мы только что слышали, Вы не фигурируете в планах господина Заубера. Что Вы можете сказать о своём будущем?
Педро Диниц: Я впервые услышал об этих планах! Я еще не знаю о своём будущем, но мы ведём переговоры с Prost. Как сказал Ник, эта команда была не очень хороша в этом сезоне, но в следующем году у них будут двигатели Ferrari, и они должны резко улучшить результаты. Надеюсь, эти переговоры окончатся успешно.

Когда мы можем узнать результаты этих переговоров?
Педро Диниц: Нам нужно ещё решить много проблем, прежде чем мы заключим сделку.

По слухам, Ваш отец собирается выкупить часть акций Prost. Что Вы об этом знаете?
Педро Диниц: Мне ничего неизвестно об этом. Также как и вы, я узнаю из газет о том, что мой отец хочет купить команду.

Вам понравилась рекламная акция на прошлой неделе?
Педро Диниц: Как сказал Петер, мы сделали многое. Показ в Пенанге доставил мне много удовольствия. Дорога была мокрой и я мог отправить машину в занос, как в ралли, в присутствии множества зрителей. Мне понравилось. Далее мы были заняты другими рекламными акциями Petronas, и я был очень занят. Я рад, что всё закончилось и наконец-то наступил уик-энд.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Итоги сезона для Дэвида Култхарда
Гран-При Малайзии. Хроника гонки
Гран-При Малайзии. Гонка без багажа
Гран-При Малайзии. Хроника квалификации
Гран-При Малайзии. Пресс-конференция после квалификации
Гран-При Малайзии. Пресс-конференция в пятницу
Чем занимались команды перед Гран-При Малайзии?
Долгая дорога к титулу
Гран-При Малайзии.
Пресс-конференция в четверг
Гран-при Малайзии. Ставки всё ещё высоки


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное