Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Тодт и Браун о феномене Ferrari


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Тодт и Браун о феномене Ferrari

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой




Завоевав титулы в обоих зачетах на Гран-При Малайзии, команда Ferrari покинула трассу Сепанг довольно поздно. Победы в чемпионате пилотов команда ждала целых 21 год, в прошлом году уже максимально приблизившись к этой цели, но сумев добиться первенства лишь в Кубке Конструкторов. Триумф 2000 года - кульминация 7-летней работы главы команды, Жана Тодта, который в середине 1993 года задумал реструктуризировать Ferrari и вновь выдвинуть ее в лидеры Формулы-1. "Я пришел сюда, чтобы добиться конкретного результата", - сказал 54-летний француз, - "И теперь я чувствую, что мне это действительно удалось. Вся команда заслужила этот успех. Вообще-то, я не люблю говорить в превосходной степени о чем бы то ни было, но это один из прекраснейших моментов в моей жизни. Это еще раз доказывает то, что тяжелый труд всегда вознаграждается. Нужно только бороться и не сдаваться".

Тодт постепенно строил Ferrari, команду, которая добилась вершин в гоночном спорте. Первый номер команды, Михаэль Шумахер, пришел в нее в 1996 году, а технический директор, Росс Браун, годом позже. Старший конструктор Рори Берн к тому времени был уже "старожилом" Ferrari.

Браун считает, что успех Ferrari - дань рабочему коллективу и удачной структуре команды. "Именно люди - ключ к успеху. Жан, Михаэль, Рори уже были в команде до моего прихода. Когда я только вступил в ряды Ferrari, то уже знал, что при таком составе, Ferrari суждено быть победительницей. Нас очень поддерживал наш президент Лука ди Монтеземоло. Было много случаев, когда кто-то требовал что-либо изменить, но мы этого не делали. Это было незачем, так как самое главное в команде - слаженность. И она присутствовала в нашем коллективе, что всегда позволяло быть уверенными в успехе".

"На протяжении сезона 2000 года были моменты, когда я сомневался, что нам удастся сделать это. Я думал, победа вновь ускользнет из наших рук. Мы хорошо начали, но McLaren были слишком к нам близки. Середина года была очень трудной, но потом все вернулось на круги своя.

После нескольких гонок мы были разочарованы и думали, что в наших действиях должно было быть что-то не так. Характеристики машины оставались прежними. Мы изменили подход, и ситуация начала исправляться. Мы решили подойти ко всему проще, отказавшись от комплексности. Наверное, мы в свое время перестарались, все усложняя, и, поменяв взгляд на вещи, мы вернули свой успех".

Браун также подтвердил, что соперничество с McLaren было очень активным и явилось важным стимулом к победе и совершенствованию. "Некоторые усовершенствования очевидны, другие - менее очевидны. Могу сказать, что машина сейчас на секунду быстрее, чем в начале сезона. Очень многое зависит от болида. Думаю, в течение этого года мы перепробовали 5 конфигураций передних антикрыльев. У Ferrari огромный потенциал. Если он будет правильно использоваться, то этой команде не будет равных.

McLaren были очень близки к нам на последней гонке. Они тоже проделали огромную работу. Думаю, уровень развития двух команд невообразим, ведь мы так далеко впереди по сравнению с другими командами. Мы просто мобилизуем друг друга на новые усовершенствования".

В то время, как президент Лука ди Монтеземоло предпочел оставаться в отеле во время последнего Гран-При 2000 года, тест-пилот Лука Бадоер присоединился к команде в боксах и принял участие в праздновании победы Ferrari. "Титул в личном зачете принес большую радость, но победа в Кубке Конструкторов ее удвоила. Ferrari насчитывает более 500 человек персонала, но это действительно семья. Я счастлив быть ее частью".

Тодт уже строит планы на следующий сезон и считает, что его роль в команде теперь будет менее значительна. "Это был отличный финал сезона и прекрасное начало для следующего. Я очень люблю гонки и их атмосферу азарта. Но я не хочу находиться в таком напряжении до конца своих дней. Я не хочу работать в таком же темпе, как я это делал до сих пор. Поэтому собираюсь рано уйти на пенсию. Мне нужно подумать о своем будущем".

В ближайшее время Ferrari будет праздновать свою победу в Мюджелло. Однако на торжествах кое-кто будет отсутствовать. "На следующей неделе я отправлюсь на рыбалку на Сейшелы", - сказал Браун. "Я хочу исчезнуть. Я задумал это давно, причем собирался это сделать, не зависимо от того, победим мы или нет. Пока я буду там, я буду думать о наших успехах".

Но, как и Тодт, он всегда думает вперед. "У нас много работы в следующем сезоне. Мы не должны быть самодовольными, хотя это и в самом деле удивительный успех. Думаю, ожидания должны быть столь же высоки, как и наши амбиции. Но стоит помнить, что даже при том, чего мы добились в этом сезоне, борьба в следующем не станет от этого легче".






Tifosi-club!!!

Visit our partner www.tifosi-club.com -
The Scuderia Ferrari unofficialnews resource in the web!
ВСЕ новости о Ferrari!


Copyright © 2000 www.f-1ru
Copyright © 2000 www.tifosi-club.com


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Выскочка Баттон
Герхард Бергер: "Мы можем выиграть в следующем году!"
О том, как Михаэль сделал шляпу из брюк Хауга...
"Всем спасибо, все свободны..."
Незабываемая вечеринка Михаэля
Норберт Хауг: "McLaren жаждет реванша"
Джеймс Аллен называет пятёрку лучших пилотов 2000 года
Тодт и Браун о феномене Ferrari
Рон Деннис: Официальные извинения Максу Мосли
Гран-При Малайзии. Пресс-конференция после гонки


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное