Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Япония как старт звезд Формулы-1


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Япония как старт звезд Формулы-1

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой




Почти для половины всех пилотов Формулы-1, ныне принимающих участие в Гран-При, гонки в Японии - не просто календарные этапы сезонов. Именно японские гонки являются одними из самых значимых, и, что более важно, самых поучительных гонок. Европейских пилотов всегда охватывал шок, когда они обнаруживали, что сотни тысяч фунтов тратятся здесь лишь на одну только гонку.

Это означает, что любой молодой пилот Формулы-3, чья карьера, например, временно не ладится, может отправиться в Японию с уверенностью, что сможет там заработать себе на жизнь, занимаясь любимым делом.

Но пилоты, прошедшие "японскую школу" не останавливаются на достигнутом, пример тому судьбы таких гонщиков, как Эдди Ирвайн, Мика Сало и Хайнц-Харальд Френтцен.

Где-то в начале 1990-х все они отправились в Японию, почувствовав, что их карьеры в Европе не имеют перспектив. Японская Формула-3000 (ныне известная как Формула - Ниппон) позволила им поддерживать спортивную форму на мощных болидах, причем в условиях совершенно новой для них культуры.

Время, проведенное в Японии, позволило пилотам отшлифовать свои навыки настройки машин. К тому же, используя сверхмягкую квалификационную резину, Ирвайн, Сало и Френтцен смогли овладеть здесь искусством осуществления единственного быстрого круга на квалификации. Для них всех это стало важным опытом и фундаментом для участия в Формуле-1.

Именно связь с Японией обеспечила Ирвайну и Сало их первые появления в Формуле-1. Они оба дебютировали в Сузуке, так как боссы их команд хотели воспользоваться знанием пилотов трассы, которая им стала так хорошо знакома.

Чья же еще карьера тесно связана с Японией? Некоторые имена просто удивляют.

Жак Вильнев нашел пристанище в японской Формуле-3 после исключения из итальянского чемпионата. Он вновь почувствовал уверенность в собственных силах после удачного сезона, работая с командой Toyota. Потом, в 1993 году, он переехал в Америку, чтобы выступать в Champ. Вскоре ему представился шанс участия в Williams в Формуле-1. Титул же в японской Формуле-3 у него отобрал гонщик BTCC Энтони Рейд.

Ральф Шумахер также избрал "японский путь" после неудачи в немецкой Формуле-3 в 1995 году. Он выиграл чемпионат Формулы-Ниппон в первый же сезон пребывания в ней, чем поразил Эдди Джордана, который сразу же предложил ему контракт на 1997 год.

Самое удивительное, что и карьера Михаэля Шумахера тоже была некоторое время связана с Японией. В официальной биографии немца значится, что на протяжении перерыва между Формулой-3 и Формулой-1 он оставался верным команде Mercedes. Но на самом деле, Шумахер все же участвовал в одной гонке японской Формулы-3000. На ней он занял вторую позицию, чем уже тогда поразил зрителей на трибунах, подавая большие надежды.

Так что Японии не стоит беспокоиться из-за отсутствия ее пилотов в Формуле-1, ведь пребывание в стране восходящего солнца стало важной вехой в карьерах стольких звезд автогонок!


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Toyota и Mount Fuji
Та самая "Мечта-2020"
Сумеет ли Тодт удержать свою команду?
Реакция прессы на титул Михаэля Шумахера
Восьмой король Маранелло
Япония как старт звезд Формулы-1
Михаэль на вершине мира!
Росс Браун как творец чемпионов.
Часть II
Все люди Маранелло. Это командная победа!
Росс Браун как творец чемпионов.
Часть I


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное