Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Pirelli провели последние тесты в этом году


 

Pirelli провели последние тесты в этом году

Компания Pirelli завершила пятидневные тесты в Бахрейне. В общей сложности, Педро де ля Роза и Ромэн Грожан проехали почти три тысячи километров. Таким образом, общая дистанция, которую проехали гонщики, превысила 10 000 км.

Правда шинникам пришлось увеличить программу тестов, из-за проблем с погодой, и теперь вернутся к работе только 9 января. А в феврале уже пройдут тесты с командами.

Руководитель спортивной программы Pirelli Пол Хембри: «На разных трассах мира нам мешала непогода, но в Формуле 1 многое зависит от способности реагировать на обстоятельства, и из-за этого, нам пришлось расширить программу тестов. Это позволило сделать больше, чем планировалось вначале. Мы проверили все составы для сухого асфальта и судя по отзывам гонщиков, резина достигла необходимых кондиций».

 

Фернандо Алонсо не боится появления Себастьяна Феттеля в Ferrari

Несколько дней тому назад Лука ди Монтеземоло заявил о том, что в скором будущем видит Себастьяна Феттеля за рулем красного болида.

«Себастьян – быстрый, умный и молодой. Рано или поздно он будет управлять Ferrari», - заявил Президент итальянской конюшни.

На вопрос о том, что он думает о словах своего босса, Фернандо Алонсо ответил, что не испытывает по этому поводу ни малейшего беспокойства.

«Феттель меня не испугает. Если однажды Себастьян придет в Ferrari, с этим не будет никаких проблем», - заявил испанский чемпион.

«В действительности я не могу сказать ничего особенного по этому поводу. Меня не испугает ни одни напарник», - продолжил Фернандо Алонсо. «Ни один из моих партнеров по команде никогда не набирал больше очков, чем я, поэтому я не вижу, почему я должен опасаться, кого бы то ни было».

Вчера Фернандо Алонсо принял участие в благотворительном забеге, который прошел по улицам его родного города Овьедо, целью которого был сбор средств для программы UNICEF «Школы для Африки».

«Я очень счастлив, что смог пробежать по улицам моего родного города, тем более для столь благородной цели».

Также Фернандо Алонсо в очередной раз подтвердил его уверенность в следующем сезоне. «У меня нет никаких сомнений относительно того, что в следующем году у меня будет именно та машина, которую я хочу иметь. Ferrari должна ставить перед собой одной единственной целью – победу в чемпионате мира, что является частью исторического престижа этой команды».

 

Льюис Хэмильтон: Баттона взяли в команду благодаря моей идее

В прошлом году в это время года большинство публикаций было посвящено решению Дженсона Баттона перейти в McLaren в компанию к Льюису Хэмильтону, чуть меньше писали о том, что последний думает об этих событиях. Хэмильтон не только настаивает на том, что он был рад перспективе иметь напарником по команде действующего чемпиона мира, но и говорит, что этот контракт был его идеей.

"У меня были хорошие отношения с Хейкки, и мы их поддерживаем. По его ощущениям я знаю, что он понимал, что не сохранит место в команде, и я старался трезво оценить то, кто мог бы его заменить, то, с кем мне предстоит работать".

"Рассматривался вариант с Кими, затем Хайдфельд. Я позвонил Мартину Уитмаршу и спросил, говорил ли он с Дженсоном, а тот ответил, что ещё нет".

"Причиной того, что он еще не успел пообщаться с Дженсоном, являлся, наверное, его статус чемпиона мира. Мартин попросту не знал, что я буду думать об этом".

Однако Льюис заявил, что у него не было по этому поводу никаких сомнений: "В то время Дженсон был чемпионом мира и лучшим пилотом на трассе. У меня с таким положением вещей не было никаких проблем. Я хотел иметь рядом с собой лучшего пилота, чтобы помочь себе делать хорошую работу. Оказалось, что это - лучший выбор для команды. У нас наладились хорошие отношения, он проделывал большую работу на протяжении всего года. Я надеюсь, что у нас впереди еще много хороших совместных сезонов".

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Блоги F-1

Лука Филиппи: Я серьёзно работаю над тем, чтобы найти себе место в Формуле 1

Гари Паффет продолжит выступать в DTM

Pirelli провели последние тесты в этом году

Комментатора Джонатана Легарда могут заменить на Дэвида Култхарда

Льюис Хэмильтон: Баттона взяли в команду благодаря моей идее

Взгляд экспертов на год 2011

Фернандо Алонсо не боится появления Себастьяна Феттеля в Ferrari

Диетолог команды McLaren рассказывает, как следует правильно питаться, чтобы преуспеть в Формуле 1

Немного о британских пилотах и командах в истории Формулы 1

Эдриан Ньюи: Ситуация меняется очень быстро...

Викторина от Джеймса Аллена

Росс Браун: Мы были уверены в том, что построили быструю машину

Патрик Хэд: Либо лидерство в инновациях, либо экологичность...

Ганс Гейст: Лишь 10% встреч доходят до серьёзного проекта

Топ-10 пилотов сезона 2010 по мнению Джеймса Аллена

Рождественские видеопоздравления от гонщиков

Николай Азаров: Мечтать не вредно...

Виталий Петров. Хроника первого года в Формуле-1. Часть 1

Жо Рамирес: Подход Уитмарша чувствуется во всем

Опрос "Самый яркий эпизод сезона 2010"

Новогоднее поздравление от Виталия Петрова

Основные термины Королевских гонок

Дженсон Баттон: Это был хороший год

Анатолий Присяжнюк: Мы построим трассу неподалеку от столицы

Норберт Хауг надеется, что Дэвид Култхард продолжит выступать в DTM

В Формуле-1 наступили рожденственские каникулы

Пол ди Реста хочет получить место Force India

Хосе Рамон Карабанте раскритиковал испанские компании

Видео. Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен в рекламном ролике Mercedes

10 самых красивых жен и подруг пилотов Формулы-1

Оксана Косаченко: Наши задачи менялись по ходу сезона

Виталий Петров может изменить раскраску своего шлема

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное