Макс Мосли: команда Red Bull хочет выйти из соглашения о сокращении расходов
Во время одного из интервью Макс Мосли заявил, что соглашение об ограничении расходов (RRA) доказало свою неэффективность.
"Эффект этого соглашения минимален. На последнем собрании FOTA команда Red Bull высказала желание выйти из этого договора. Скорее всего, они потратили больше, чем им было дозволено. Мне интересно знать, как будут реагировать другие команды", - сказал он.
"Это соглашение является самообманом. Я приведу простой пример: пусть существует ограничение, по которому на команду могут работать 100 человек. У меня есть много денег, я иду и нанимаю лучших сто человек из всех. Таким образом, у маленьких команд нет никакого шанса против богатых больших конюшен. Единственное, что может помочь - верхняя граница бюджета. Можно сказать, что те, у кого больший бюджет, имеют более мощный двигатель", - настаивает Мосли.
Но особенно Макс Мосли прошёлся по президенту Ferrari Луке ди Монтеземоло, который критически настроен по отношению к маленьким командам, стремится к большему количеству тестов и трём болидам в гонке от одной конюшни.
"С одной стороны он жалуется, что новые команды являются слишком медленными, а с другой стороны он требует больше тестового времени, что увеличит отрывы ещё больше. Идея третьего болида - полная ерунда. Это даст сильным командам ещё больше власти с политической и спортивной точки зрения".
"Без новых команд Формула 1 не существовала бы. Проблема Луки в том, что он никогда не создавал команду с нуля. У этого спорта есть много проблем, но Лука только добавляет их ещё больше".
Однако Макс Мосли признал, что Ferrari была единственной командой, которая оставалась "лояльной" к нему во время сексуального скандала, поэтому он и не спешил с идеей вводить «потолок бюджетов».
Мосли также заявил, что рано судить его преемника - Жана Тодта - на посту президента FIA.
"Этот сезон был очень хорош, но это пока что переходной период. В следующем году мы сможем оценить его работу", - добавил он.
Найджел Мэнселл поддержал Group Lotus
Найджел Мэнселл выразил поддержку команде Lotus-Renault в её споре с командой Тони Фернандеса. Британец выступал за рулём культовых болидов Lotus F1 в 80-ые перед переходом в Ferrari.
"Мне приятно видеть союз Lotus и Renault, а также возвращение классической чёрно-золотистой расцветки, при которой в 80-е годы выступали Аэртон Сенна, Элио де Анджелис, Джонни Дамфрис и я".
"Я чрезвычайно благодарен Lotus и особенно Колину Чепмену, который стал для меня вторым отцом. Я с большим интересом наблюдал за автопроизводителем, следил за их планами войти в Формулу 1. Я рад видеть, что Lotus вернулся, чтобы побороться с лучшими командами в Больших Призах", - добавил он.
Семья Чепменов на стороне Group Lotus
Вопреки утверждениям Тони Фернандеса, семья Колина Чепмена выступила в поддержку Group Lotus и Renault, а имя Team Lotus, по их мнению, не должно возвращаться в Формулу 1.
Пока шел спор за имя Lotus, Клайв Чепмен, сын покойного Колина Чепмена, хранил молчание, но в четверг он заявил, что полностью на стороне Дэни Бахара, исполнительного директора Group Lotus.
Клайв Чепмен: «Семья Чепменов впечатлена тем, что происходит в Group Lotus, и благодарна компании Proton за те инвестиции, которые были направлены на обеспечение будущего коллектива. После консультаций с Proton мы поддержали использование имени Lotus в Формуле 1».
В течение этого года, семья Чепменов давала понять всем, что они не хотели бы использовать имя Team Lotus в Формуле 1.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).