Марк Уэббер мог проиграть чемпионат из-за очередной травмы плеча
После Гран-При Сингапура 34-летний Марк Уэббер посетил родную Австралию, где отправился на прогулку на горном велосипеде, во время которой и получил очередную травму:он столкнулся со своим другом и упал, повредив плечо.
Эта травма известна, как “травма лыжников”, поскольку чаще всего причиной таких переломов является падение во время занятий лыжным спортом. При этом очаг повреждения находится внутри сустава: речь идет о нитевидной трещине. Самое главное заключается в том, что такую травму невозможно лечить.
Глава Red Bull Racing - Кристиан Хорнер - об этом не знал. В курсе были лишь личный тренер Роджер Клири и доктор FIA Гэри Хартстейн. Именно последний делал Марку инъекции кортизона перед стартом Гран-При Японии и Кореи.
Рана могла бы объяснить потерю Уэббером формы после того, как он упустил лидерство в 21 очко по отношению к Алонсо и в 31-но по отношению к новому чемпиону Феттелю.
Это уже вторая травма плеча, полученная Уэббером за последние два года. В ноябре 2008-го он повредил плечо и сломал ногу, упав с велосипеда в Тасмании.
Всё это австралиец рассказал в своей новой книге, которая на днях вышла в его родной стране.
Себастьян Феттель назван 'Гонщиком Года' по версии издания Autosport
Себастьян Феттель назван 'Гонщиком Года' по версии издания Autosport. Голосование прошло в воскресенье в Лондоне.
"Вчера - здесь в Лондоне - у нас была совершенно особая ночь. Ещё вчера я находился в Абу-Даби, а сегодня в Англии: за сутки облетел полпланеты. Было замечательно воссоединиться с командой и отпраздновать очередной успех”, - сказал взволнованный Феттель.
Команда Red Bull, тем временем, тоже получила награду, победив в номинации 'Гоночный автомобиль года'.
"Год выдался успешным", - сказал технический гуру команды Эдриан Ньюи. "Мы все вместе наслаждаемся моментом. Это был долгий, трудный сезон, и мы сами усложнили его в несколько раз. К счастью, в финале в Абу-Даби, словно в покере, мы оказались сильнее".
Единственной мотивацией для Ярно Трулли в этом году была перспектива сезона 2011
После выступлений за сильные команды Renault и Toyota на протяжении всего сезона-2010 итальянский ветеран Ярно Трулли боролся в конце пелотона за рулем болида команды Lotus. Новая малазийская команда Тони Фернандеса подписала с ним контракт на следующий сезон.
"Во время первого же теста было очевидно, как у нас обстоят дела", - говорит 36-летний Трулли. "Теперь год завершен. Моей мотивацией были надежды, что в следующем сезоне наша команда здорово подтянется".
Несмотря на то, что малазийская команда выступала первый год, болид был построен в рекордно короткое время, и Трулли признаёт, что не ожидал, что 2010 год будет таким трудным.
"Конечно, я знал, что это будет тяжёлый сезон с точки зрения работы, однако рассчитывал, что с надёжностью будет всё в порядке. К концу я привык к этому. Что тут можно сделать? Самое печальное случалось тогда, когда нужно было лишь закончить гонку. В Бразилии, например, у меня отказала гидравлика, но мне удалось финишировать. Однако без борьбы и без надежд было очень грустно".
"Для нас было важно победить другие новые команды. Теперь я с нетерпением жду сезон-2011", - подытожил Трулли.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).