Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пастор Мальдонадо подписал контракт с Williams на 2011 год


 

Пастор Мальдонадо подписал контракт с Williams на 2011 год

В течение нескольких месяцев ходили слухи о контракте Пастора Мальдонадо с Williams на 2011-й год. В среду команда наконец-то сделала официальное заявление: в следующем сезоне Пастор Мальдонадо будет напарником Рубенса Баррикелло.

В 2010 году венесуэлец стал чемпионом серии GP2, одержав верх над мексиканцем Серхио Пересом, который в 2011-м году будет пилотировать Sauber. В Абу-Даби две недели назад Мальдонадо отработал все четыре дня, выступив как молодежных тестах, так и на тестах Pirelli.

Фрэнк Уильямс, глава Williams: Я заметил Пастора в 2007-м году во время его впечатляющего выступления в Монако. С тех пор он регулярно напоминал о своем неоспоримом таланте. В этом году в GP2 Пастор выдал невероятную серию из шести побед подряд.

Мы познакомились с ним по ходу тестов в Абу-Даби, но очень надеемся на развитие его потенциала зимой, и на плодотворную работу по ходу следующего сезона.

Пастор Мальдонадо: Для меня большая привилегия, чтокомандаWilliams пригласила меня на место боевого гонщика. Для меня это отличное завершение удивительного года. Я провел тесты с этой командой в Абу-Даби, но не могу дождаться того момента, когда смогу приступить к полноценной работе, чтобы в лучшей форме подойти к началу следующего сезона.

Я приложу все усилия зимой, чтобы подготовиться, и знаю, что команда будет упорно работать, чтобы гарантировать успех в следующем сезоне.

В 2011-м году впервые за 30 лет венесуэлец сядет за руль болида Формулы-1. Я буду стараться показать достойные результаты, чтобы оправдать поддержку моей страны, благодаря которой я занял сегодня это место.

 

Интервью с Петером Заубером

Чуть больше года назад Петер Заубер выкупил свою бывшую команду, которая несколько лет принадлежала BMW. Год выдался богатым на события: неудачный старт сезона, смена технического директора, увольнение одного из гонщиков, прогресс по ходу сезона…

Вопрос: Вы когда-нибудь сожалели о том, что выкупили команду?
Петер Заубер: Нет, никогда. И никогда не пожалею, хотя знаю, что поддержка команды в форме – очень трудная задача. Если бы я не сделал тогда этот шаг, то постоянно задавал бы себе вопрос: почему? Мы преодолели одно за другим препятствия, оказавшиеся на нашем пути. Сравнивая ситуацию в конце прошлого года с нынешней, я понимаю, что всей команде есть, чем гордиться.

Вопрос: Прогресс команды в начале сезона был очень медленным. О чем вы тогда думали?
Петер Заубер: Это было трудное время. Болид не только был медленным, ему не хватало надежности, что нехарактерно для нашей команды. Кроме того, как это часто бывает в нашем спорте, у нас было огромное количество неудач. Это не только раздражало, но и означало, что переговоры с потенциальными спонсорами обречены на провал.

Вопрос: Но в Валенсии всё изменилось в лучшую сторону. Что стало катализатором этого процесса?
Петер Заубер: В апреле пост технического директора занял Джеймс Ки, который за короткий срок успел многого добиться. Он и его команда нашли слабые места в С29 и выработали четкий план модернизации.

Эти идеи быстро оказались воплощены в жизнь и дали положительный эффект. Если в первых восьми гонках сезона мы заработали лишь одно очко, то в следующих восьми добавили 36. А в трех финальных гонках завоевали ещё семь очков.

Также Джеймс провел ряд организационных реформ. То, что в ходе сезона мы успешно нашли выход из трудной ситуации – хорошая реклама качества нашей работы, а также атмосферы, которая царит в команде.

Вопрос: Перед Гран При Сингапура вы заменили Педро де ла Розу на Ника Хайдфельда. Сейчас после окончания сезона, глядя на результаты, вы можете сказать, что приняли бы это решение в любом случае?
Петер Заубер: Да, принял бы. Мы оказались в ситуации, когда не понимали, какого прогресса нам удалось добиться. Оба наших новых гонщика были не слишком знакомы с командой, мы их также не очень хорошо знали, и мы не знали, насколько хорош наш болид.

Нам нужен был тот, кто действительно мог бы оценить всю эффективность нашего прогресса. С Ником мы были знакомы после многих лет сотрудничества, и благодаря нему мы смогли понять, где и в каких областях мы прибавили.

Вопрос: Насколько вы довольны выступлениями Камуи Кобаяши?
Петер Заубер: Камуи вдохновляет всю команду. Его атакующий стиль вызывает улыбку на лице. Глядя на реакцию трибун, можно сказать, что его также очень любят болельщики: его обгоны выглядят очень зрелищно. Однако несправедливо было бы не отметить другие аспекты его работы. Камуи – очень умный гонщик, который знает, как привести в действие определенную стратегию. Он очень быстро прогрессировал по ходу этого сезона, уверен, в следующем сезоне от него можно ждать ещё лучших результатов. Год назад, после подписания контракта с Камуи, я подвергся критике со стороны экспертов. Но мое инстинктивное чувство подсказывало, что Кобаяши – особенный гонщик. Я очень рад, что он выступает за нашу команду.

Вопрос: В следующем сезоне за вашу команду буду выступать новичок Серхио Перес и Камуи Кобаяши, который провел всего один сезон в Формуле-1. Это определенный риск?
Петер Заубер: Уверен, следующий сезон мы начнем в отличной форме с точки зрения пилотского состава. Камуи сделал в этом сезоне большой шаг в техническом отношении, и я не сомневаюсь, что он продолжит расти и дальше. Серхио очень талантлив. Для него главной задачей будет накопление опыта. Он может многому научиться у Камуи, который учился у Педро и Ника. Стоит вспомнить 2001-й год, ставший одним из самых успешных сезонов в истории Sauber на настоящий момент, тогда в нашей команде выступал новичок Кими Райкконен и Ник Хайдфельд, у которого за плечами был всего один сезон.

Вопрос: Кобаяши может стать автоматически первым номером команды?
Петер Заубер: В нашей команде нет первого номера; оба гонщика получат одинаковую поддержку. Но, естественно, я ожидаю, что Камуи сможет использовать весь свой опыт, накопленный в течение этого года.

Вопрос: Как продвигается работа над новым болидом?
Петер Заубер: Разработка Sauber Ferrari C30 идет по плану. Мы ставим перед собой высокие цели, и пока все выглядит хорошо. В прошлом Джеймс Ки уже доказал, что способен строить быстрые машины. Изменения регламента в следующем году, которые включают в себя: запрет двойных диффузоров, использование новых шин Pirelli, внедрение регулируемых задних крыльев и использование KERS – делают подготовку особенной.

Вопрос: Ходили слухи, что команда продается. Как обстоит ситуация?
Петер Заубер: Мне принадлежат 100% акций команды, и в настоящее время у меня нет планов ее продажи ни полностью, ни частично. Сотрудничество с Telmex, которое начнется с 1 января 2011 года, не подразумевает покупку акций, а просто является спонсорским соглашением.

Вопрос: Как долго вы собираетесь оставаться на посту главы команды?
Петер Заубер: В прошлом году я сказал, что не собираюсь оставаться на пит-уолл в 70 лет. Сейчас мне 67. Главной задачей для меня на данный момент является гарантирование дальнейшей стабилизации команды, создание финансовой основы, которая поможет добиться прогресса со спортивной точки зрения. Когда эти цели будут достигнуты, тогда я начну думать об отставке.

 

Адриан Сутиль может стать резервным гонщиком Mercedes GP

Где будет выступать немецкий гонщик Адриан Сутиль в следующем сезоне до сих пор неизвестно. Контракт с Force India, в которой гонщик провел все свои четыре сезона в Формуле-1, причем даже когда эта команда ещё называлась Spyker, пока не подтвержден. Неназванный источник из окружения Сутиля заявил о том, что в следующем сезоне 27-летний немец может стать резервным гонщиком Mercedes GP.

"Адриан уже пытался попасть в более конкурентоспособную команду, но такой возможности не представлялось. В этом году велись переговоры с Williams и Renault.

В следующем сезоне он хочет гоняться, что вполне логично. Но переговоры о контракте резервного гонщика Mercedes GP уже практически закончены. Эта вакансия оказалась свободной после ухода Ника Хайдфельда, и в Mercedes хотят пригласить на эту роль немецкого гонщика. Вероятно, что Mercedes одолжит Сутиля “в аренду” у Force India с возможностью немедленного возвращения при необходимости. Контракт будет подписан в скором времени", - заявил неназванный источник.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Mark Webber Pure Tasmania Challenge возвращается в 2011 году

Жан-Эрик Верн: У меня нет 15 миллионов долларов, поэтому для меня победы - единственный путь в Формулу-1

Хироши Ясукава: Не исключено, что Bridgestone может вернуться в Формулу 1

Майк Гаскойн: Lotus - это не спонсор французского автопроизводителя

Toro Rosso планируют подготовить болид к 1 февраля

Фрэнк Уильямс: У Марка Уэббера еще будет шанс

Петер Заубер: Камуи Кобаяши чудесно прогрессировал

Интервью с Пастором Мальдонадо

Фернандо Алонсо: Моим болельщикам не понравились высказывания Петрова

Опрос "Авария 2010"

Интервью с Петером Заубером

Адриан Сутиль может стать резервным гонщиком Mercedes GP

Мика Хаккинен стал в третий раз отцом

Берни Экклстоун: Интересно, как бы складывались дела Шумахера, если он выступал бы за рулем болида Red Bull?

Анализ Pirelli от Джеймса Аллена

Пастор Мальдонадо подписал контракт с Williams на 2011 год

Интервью с Полом Стоддартом

Энди Соучек: талант в Формуле 1 отходит на второй план

Билеты на Гран-При Великобритании продаются прекрасно

Фернандо Алонсо: хочу выступать за Ferrari ещё лет 10

Хуан Вилладелпрат: лишь Red Bull способны делегировать равенство пилотов

Lotus Racing заручились поддержкой общественности в споре за название команды

Михаил Алешин: Вопрос моего участия решен, но ответ пока еще не гарантирован

Команда Lotus подтвердила Трулли и Ковалайнена на сезон 2011 года

WRC. Команда Citroеn хотела бы сохранить Кими Райкконена на сезон-2011

Пресса ждет декабрьской встречи с Монтеземоло

Марк Уэббер – самый богатый спортсмен Австралии

Роберт Кубица: решение по Петрову является сложным для команды

FIA разместила на своём сайте официальный пресс-релиз с составами команд Формулы 1 на сезон-2011

Берни Экклстоун обвинил Макса Мосли в проблемах новых команд

Кто же он – новый чемпион?

Дитер Цетше: Мы здесь надолго

Льюис Хэмильтон поработал на симуляторе

Пол Стоддарт: Марк Уэббер ещё станет чемпионом

Хейкки Ковалайнену прописан постельный режим

Берни Экклстоун: Это было абсолютно глупо и неуместно

Фрэнк Уильямс: хотелось бы быть выше в кубке конструкторов

Это интересно. Занимательные факты – часть 2.

Это интересно. Факты и цифры о Формуле 1

Филипе Масса: Не думаю, что 2011 год будет решающим для меня

Вилли Вебер: с Хюлкенбергом всё решится на этой неделе

Фото. Отчет о днях Ferrari Finali Mondiali в Валенсии

Видео. Фелипе Масса и Фернандо Алонсо за рулем исторических автомобилей

Видео. Как Фелипе Масса и Фернандо Алонсо "зажигали" в Валенсии

В Williams остались довольны работой Дина Стоунмана

Михаэль Шумахер стал представителем Audemars Piguet

Гонка Чемпионов 2010. Комментарии участников после индивидуальной гонки

Филипе Альбукерке: Не думаю, что эта победа откроет передо мной все двери

Джонни Херберт побеждает в финальной гонке серии Superstars в Кьялами

Это интересно. Сколько нужно денег, чтобы стать пилотом Формулы 1 или всё начинается с карта

Кто такой Филипе Альбукерке?

Рубенс Баррикелло финишировал пятым на картинговой гонке Granja Viana

Витантонио Льюцци начинает сомневаться в своём будущем

Дмитрий Чернышенко: Время проведения Гран При России выбрано удачно

Пол ди Реста: Моя мечта - стать чемпионом мира в Формуле-1

Банк Santander завершает своё сотрудничество с McLaren

Хейкки Ковалайнен потерял сознание после аварии в Гонке Чемпионов

Фернандо Алонсо: В моем холодильнике нет Red Bull, потому что он мне не нравится

Энди Шовлин станет главным инженером в Mercedes в 2011

Рубенс Баррикелло не уверен, кто станет его напарником в Williams

Лука ди Монтеземоло опасается неясности правил по поводу заднего антикрыла

Ferrari завершила шоу в Валенсии

В Ferrari не будет глобальных перестановок

Видео. И еще немного о гонке Чемпионов...

Видео. Себастьян Феттель протестировал RB6 на улицах Берлина

Фернандо Алонсо: Я горжусь тем, чего нам удалось достигнуть в этом сезоне

Марк Уэббер вернулся домой

Фелипе Масса: Что бы ни говорили, а я по-прежнему в Ferrari

Роберт Кубица финишировал четвёртым на Rally du Var

Себастьян Леб: Единственный реальный шанс попасть в Формулу-1 был в 2009 году

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное