Рассуждая о возникшей кадровой ситуации в команде Renault, британский журналист Джо Савар, анализирует, претендентов на место напарника Роберта Кубицы на следующий год. Один из возможных претендентов - это Виталий Петров, а возможно им станет кто-то еще…
Джо Савар: «Renault F1 еще предстоит определиться, кто будет вторым гонщиком команды в 2011-м году. Эрик Булье – настоящий профессионал, и всегда выберет лучшего гонщика из всех возможных».
«Виталий Петров, вполне прилично провел этот сезон, и занял пятое место в Венгрии – это лучший результат среди дебютантов. Правда по очкам в конце сезона, его обошел Камуи Кобаяши. Никаких сомнений, в 2011-м Петров будет выступать стабильнее, поскольку теперь у него намного больше опыта. Но у него не очень хорошее взаимопонимание с инженерами, что частично объясняется характером, а частично тем, что его знание английского далеко от совершенства».
«В принципе, у Булье есть и другие, более привлекательные кандидаты. Например Ник Хайдфельд, который давно всем доказал, что он быстрый и стабильный гонщик, и вполне справляется с ролью напарника Роберта Кубицы. Но Петров – русский, а это огромные перспективы в бизнесе, для Жерара Лопеса».
Руководство Proton подтвердило переговоры с Renault
Управляющий директор Proton Датук Саид Мохамед Тахир потвердил, что компания ведет переговоры с Renault по поводу приобретения 25% акций команды Формулы-1.
"Да, это входит в наши намерения. Через несколько дней будет принято окончательное решение. Мы обсуждаем вариант о покупке 25% акций, - заявил Тахир в интервью изданию The Star. - На данный момент нельзя с уверенностью назвать точную цифру, но она должна позволить нам контролировать наш бренд".
Как это отразится на будущем Виталия Петрова в команде пока неизвестно. Вполне возможно, что в Renault потому и спешат с продлением контракта с россиянином, ожидая окончания переговоров с Proton.
Себастьян Феттель номинирован на награду “Спортсмен Года” Laureus
Имена шестерых кандидатов на эту премию объявят в январе, однако пресса уже пронюхала, что новый чемпион мира Формулы 1 будет среди них.
Изначально кандидаты отбираются специальной группой, в которую входят ведущие спортивные редакторы, авторы и ведущие.
Победитель, которого выберут члены академии Laureus World Sports, будет назван на торжественной церемонии вручения премии, которая пройдёт в Абу-Даби 7 февра
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).