Михаил Алешин поделился своими впечатлениями после тестов в Абу-Даби
Михаил Алешин, поделился своими впечатлениями, после тестов в Абу-Даби за рулем Renault. Российского гонщика порадовало, как его встретила команда, и удивился, как все сотрудники вовлечены в свою работу.
Михаил Алешин: «Прилетел я в десять вечера по местному времени, меня встретили сотрудники команды и отвезли в достаточно хороший отель, который находился в километре от трассы. Как только я заселился, мы поехали на трассу, где с моим инженером, несмотря на поздний час, приступили к работе. Примерно часа в два ночи я вернулся в гостиницу, сил осталось только на сон, а уже в семь утра меня ждала машина до трассы».
В начале сессии, Михаилу не давали возможности атаковать, потому что он тестировал новые элементы аэродинамики и подвески.
Михаил Алешин: «Первые полдня мы работали над новыми элементами аэродинамики и подвески, что не позволяло мне ехать в полную силу, с другой стороны за это время я неплохо освоился за рулем этой прекрасной машины. Было здорово работать над некоторыми вещами, которых я никогда прежде не видел – команду интересовало моё мнение по тем или иным вопросам, касающимся настроек. После обеда, мы еще несколько сессий проехали в тестовом режиме, а потом две серии по пять кругов, в которых я смог
сосредоточиться на пилотировании».
По словам Алешина, он быстро освоился и понял основные принципы пилотирования болида Формулы 1.
Михаил Алешин: «Тормоза в этой машине уникальны, но вполне понятны. Уже в первой из этих двух сессий в основных местах эффективного торможения я тормозил позже основных пилотов, чему удивился мой инженер. Но тормозить позже – это не всегда значит ехать быстрее, так что во второй серии кругов я немного «сбавил пыл» и смог прибавить. Как мы потом увидели по телеметрии, в некоторых местах я тормозил чуть раньше, чем нужно, но все понимали, что это все лишь моя вторая "боевая"
серия кругов, так что я учел ошибку на следующей серии».
Но проехать все отведенное время, ему не удалось, из-за механических проблем. И многообещающая тестовая сессия, стала в какой-то степени, провальной.
Михаил Алешин: «На своем третьем, боевом выезде, когда я ещё не успел проехать первый круг, команда приказала ехать в боксы. Когда я приехал, выяснилось, что произошла утечка гидравлической жидкости... Всё, что так хорошо начиналось, вмиг закончилось... Конечно же, всё сломалось именно тогда, когда состояние трассы улучшилось, а у меня оставалось пять свежих комплектов мягкой резины!»
«Конечно, я был расстроен, но мой инженер расстроился ещё больше – он думал, что нам вполне по силам быть вторыми по результатам дня. Но, техника – есть техника, ничего тут не поделать! Важно, что мы действительно хорошо поработали и быстро нашли общий язык с командой».
Virgin продолжат использовать систему вычислительной гидродинамики
Дебютант этого года, команда Virgin Racing, использовала революционный подход, полностью отказавшись от использования аэродинамической трубы. Все работы по расчету аэродинамики, велись на виртуальной модели в системах вычислительной гидродинамики СFD. Это позволило значительно сократить расходы команды, но усложнило процесс преобразования виртуальной машины – реальную.
Но теперь, когда они многому научились и поняли все принципы работы, они решили продолжить работу с CFD, и машина следующего года, тоже разрабатывается на ней.
Руководитель команды Джон Бут: «Я всегда верил в эту технологию. В первом сезоне, выбор CFD объяснялся ограниченными финансовыми возможностями и потрясающими способностями Ника Уирта, и хочу сказать, что доработка машины, которую мы подготовили к Сильверстоуну, при использовании традиционных походов стоила бы в несколько раз дороже».
«У нас были проблемы с гидравликой и дифференциалом, но они не связаны с той работой, которую мы выполняли при помощи CFD. И если учесть темп прогрессирования конкурентов, особенно при разработке переднего антикрыла, то становится очевидно, что при помощи аэродинамической трубы, сделать это просто невозможно. Я думаю, скоро многие команды тоже начнут использовать эту систему».
Нико Росберг: Михаэль – сильнейший гонщик
Гонщик Mercedes, Нико Росберг, доказал в этом году, что он сильный и стабильный гонщик, принеся гораздо больше очков команде, чем его титулованный напарник Михаэль Шумахер.
Нико Росберг: «Михаэль – сильнейший гонщик, и я рад, что смог опередить его по ходу сезона. Он семикратный чемпион мира, и один из лучших гонщиков в истории, и его успехи останутся с ним навсегда. Возможно, настройки машины ему подошли меньше чем мне, но недостаточная поворачиваемость мне тоже не нравится, но я сумел адаптироваться».
«Михаэль стремиться, чтобы все выглядело в выгодном свете для него, и это вполне естественно. Я поступаю точно так же. В этом году, мы многому научились друг у друга, и работать с ним было очень интересно».
Также, Росберг сказал, что уверен в дальнейшем прогрессе команды, и они смогут бороться за победы.
Нико Росберг: «Мы можем многое, но команде нужно время, что бы все правильно организовать. Мы на верном пути и Росс Браун, сделал все возможное, чтобы нам было проще. Рано или поздно, мы станем лидерами чемпионата, вопрос только в том, сделаем ли мы это в следующем году».
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).