Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Михаил Алешин поделился своими впечатлениями после тестов в Абу-Даби


 

Михаил Алешин поделился своими впечатлениями после тестов в Абу-Даби

Михаил Алешин, поделился своими впечатлениями, после тестов в Абу-Даби за рулем Renault. Российского гонщика порадовало, как его встретила команда, и удивился, как все сотрудники вовлечены в свою работу.

Михаил Алешин: «Прилетел я в десять вечера по местному времени, меня встретили сотрудники команды и отвезли в достаточно хороший отель, который находился в километре от трассы. Как только я заселился, мы поехали на трассу, где с моим инженером, несмотря на поздний час, приступили к работе. Примерно часа в два ночи я вернулся в гостиницу, сил осталось только на сон, а уже в семь утра меня ждала машина до трассы».

В начале сессии, Михаилу не давали возможности атаковать, потому что он тестировал новые элементы аэродинамики и подвески.

Михаил Алешин: «Первые полдня мы работали над новыми элементами аэродинамики и подвески, что не позволяло мне ехать в полную силу, с другой стороны за это время я неплохо освоился за рулем этой прекрасной машины. Было здорово работать над некоторыми вещами, которых я никогда прежде не видел – команду интересовало моё мнение по тем или иным вопросам, касающимся настроек. После обеда, мы еще несколько сессий проехали в тестовом режиме, а потом две серии по пять кругов, в которых я смог сосредоточиться на пилотировании».

По словам Алешина, он быстро освоился и понял основные принципы пилотирования болида Формулы 1.

Михаил Алешин: «Тормоза в этой машине уникальны, но вполне понятны. Уже в первой из этих двух сессий в основных местах эффективного торможения я тормозил позже основных пилотов, чему удивился мой инженер. Но тормозить позже – это не всегда значит ехать быстрее, так что во второй серии кругов я немного «сбавил пыл» и смог прибавить. Как мы потом увидели по телеметрии, в некоторых местах я тормозил чуть раньше, чем нужно, но все понимали, что это все лишь моя вторая "боевая" серия кругов, так что я учел ошибку на следующей серии».

Но проехать все отведенное время, ему не удалось, из-за механических проблем. И многообещающая тестовая сессия, стала в какой-то степени, провальной.

Михаил Алешин: «На своем третьем, боевом выезде, когда я ещё не успел проехать первый круг, команда приказала ехать в боксы. Когда я приехал, выяснилось, что произошла утечка гидравлической жидкости... Всё, что так хорошо начиналось, вмиг закончилось... Конечно же, всё сломалось именно тогда, когда состояние трассы улучшилось, а у меня оставалось пять свежих комплектов мягкой резины!»

«Конечно, я был расстроен, но мой инженер расстроился ещё больше – он думал, что нам вполне по силам быть вторыми по результатам дня. Но, техника – есть техника, ничего тут не поделать! Важно, что мы действительно хорошо поработали и быстро нашли общий язык с командой».

 

Virgin продолжат использовать систему вычислительной гидродинамики

Дебютант этого года, команда Virgin Racing, использовала революционный подход, полностью отказавшись от использования аэродинамической трубы. Все работы по расчету аэродинамики, велись на виртуальной модели в системах вычислительной гидродинамики СFD. Это позволило значительно сократить расходы команды, но усложнило процесс преобразования виртуальной машины – реальную.

Но теперь, когда они многому научились и поняли все принципы работы, они решили продолжить работу с CFD, и машина следующего года, тоже разрабатывается на ней.

Руководитель команды Джон Бут: «Я всегда верил в эту технологию. В первом сезоне, выбор CFD объяснялся ограниченными финансовыми возможностями и потрясающими способностями Ника Уирта, и хочу сказать, что доработка машины, которую мы подготовили к Сильверстоуну, при использовании традиционных походов стоила бы в несколько раз дороже».

«У нас были проблемы с гидравликой и дифференциалом, но они не связаны с той работой, которую мы выполняли при помощи CFD. И если учесть темп прогрессирования конкурентов, особенно при разработке переднего антикрыла, то становится очевидно, что при помощи аэродинамической трубы, сделать это просто невозможно. Я думаю, скоро многие команды тоже начнут использовать эту систему».

 

Нико Росберг: Михаэль – сильнейший гонщик

Гонщик Mercedes, Нико Росберг, доказал в этом году, что он сильный и стабильный гонщик, принеся гораздо больше очков команде, чем его титулованный напарник Михаэль Шумахер.

Нико Росберг: «Михаэль – сильнейший гонщик, и я рад, что смог опередить его по ходу сезона. Он семикратный чемпион мира, и один из лучших гонщиков в истории, и его успехи останутся с ним навсегда. Возможно, настройки машины ему подошли меньше чем мне, но недостаточная поворачиваемость мне тоже не нравится, но я сумел адаптироваться».

«Михаэль стремиться, чтобы все выглядело в выгодном свете для него, и это вполне естественно. Я поступаю точно так же. В этом году, мы многому научились друг у друга, и работать с ним было очень интересно».

Также, Росберг сказал, что уверен в дальнейшем прогрессе команды, и они смогут бороться за победы.

Нико Росберг: «Мы можем многое, но команде нужно время, что бы все правильно организовать. Мы на верном пути и Росс Браун, сделал все возможное, чтобы нам было проще. Рано или поздно, мы станем лидерами чемпионата, вопрос только в том, сделаем ли мы это в следующем году».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Михаил Алешин поделился своими впечатлениями после тестов в Абу-Даби

Virgin продолжат использовать систему вычислительной гидродинамики

Нико Росберг: Михаэль – сильнейший гонщик

Макс Мосли: Двадцать Гран при - это много

Наши на мировой автоспортивной арене в 2010 году

Игральные карты с автографами пилотов Формулы 1 уйдут с молотка

Скотт Спид ушёл из школы Red Bull

Тимо Глок: надеюсь, узнаю фамилию напарника до Рождества

Россия вновь "оставила с носом" всех конкурентов

Статистика доказывает, что Себастьян Феттель не зря выиграл чемпионат 2010 года

Оксана Косаченко: В Формуле-1 Виталий останется точно

Призеры итальянской Формулы-3 провели тесты в составе Ferrari

Руководители команд голосуют за Фернандо Алонсо

Джо Савар о Виталие Петрове

Руководство Proton подтвердило переговоры с Renault

Sauber представит публике своей новый болид 31 января

Себастьян Феттель номинирован на награду “Спортсмен Года” Laureus

В Toro Rosso настаивают, что их пилоты останутся в команде на 2011

Льюис Хэмильтон взял себе «3»-ий номер

У Кейптауна есть шансы на проведение гонки Формулы 1

Виталий Петров признан самым аварийным гонщиком сезона 2010

RB7 будет готова к первым тестам

Майк Гаскойн огорчен спорами вокруг названия его команды

Отсутствие спонсоров стало препятствием для де ля Розы

Давид Вальсекки встретился с боссами HRT

Lotus начнёт сезон без KERS

Лука Бадоер покидает Ferrari

Лука ди Монтедземоло может покинуть Ferrari

Mark Webber Pure Tasmania Challenge возвращается в 2011 году

Жан-Эрик Верн: У меня нет 15 миллионов долларов, поэтому для меня победы - единственный путь в Формулу-1

Хироши Ясукава: Не исключено, что Bridgestone может вернуться в Формулу 1

Майк Гаскойн: Lotus - это не спонсор французского автопроизводителя

Toro Rosso планируют подготовить болид к 1 февраля

Фрэнк Уильямс: У Марка Уэббера еще будет шанс

Петер Заубер: Камуи Кобаяши чудесно прогрессировал

Интервью с Пастором Мальдонадо

Фернандо Алонсо: Моим болельщикам не понравились высказывания Петрова

Опрос "Авария 2010"

Интервью с Петером Заубером

Адриан Сутиль может стать резервным гонщиком Mercedes GP

Мика Хаккинен стал в третий раз отцом

Берни Экклстоун: Интересно, как бы складывались дела Шумахера, если он выступал бы за рулем болида Red Bull?

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное