В 2010-м году Дженсону Баттону не удалось защить свой чемпионский титул, но, тем не менее, англичанин остался доволен прошедшим годом.
Переходя в McLaren, где чемпион мира 2008 Льюис Хэмильтон был беспрекословным фаворитом, Дженсон осознанно шел на риск. Лишь, побеждая он мог рассчитывать на равные с ним условия. И это удалось: из первых четырех гонок Дженсон выиграл две.
"Уик-энд в Мельбурне получился особенным для меня, и стал очень важным моментом моей карьеры в McLaren - рассказывает Дженсон о своей первой победе в составе McLaren на Гран При Австралии. - Я смог доказать команде, что могу выигрывать. Это был очень эмоциональный момент, который придал мне уверенности в работе с инженерами. К тому же я приобрел уверенность в том, что могу принимать верные решения.
Это был хороший год. Я наслаждался тем, что являлся частью команды McLaren. Я провел несколько великолепных гонок. В финальной стадии сезона мы были недостаточно быстры для того, чтобы бороться за чемпионский титул, но мы заняли второе место в Кубке конструкторов".
Анатолий Присяжнюк: Мы построим трассу неподалеку от столицы
Совсем недавно стало известно, что Киев планирует провести у себя гран при Формулы 1. Правительство может выделить 1 миллиард, на постройку 5,2 километровой трассы, которая должна быть готова к 2013 году.
Глава Киевской области Анатолий Присяжнюк: «Мы построим международную трассу неподалеку от столицы, чтобы устроить международные соревнования. Я видел проект, и эксперты из Европы оценили его».
Однако не все согласны в успешности данного проекта.
Президент Киевского автомотоклуба Сергей Малик: «Формула 1 в Киеве? Это смешно! Конечно, нет ничего невозможного, но у нас сейчас не самая благоприятная ситуация для реализации такого проекта. Россия заплатит за право проведения Гран При в Сочи 51 миллион долларов. Откуда у нашей страны такие деньги?».
Виталий Петров может изменить раскраску своего шлема
Гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров, подтвердил, что может изменить раскраску своего шлема в следующем сезоне, и готов рассмотреть предложения болельщиков по поводу дизайна.
Виталий Петров: «Я думал изменить дизайн шлема, но пока у меня нет предложений. Если болельщики могут предложить свою концепцию, то я бы с удовольствием рассмотрел их предложения. Я сам не дизайнер, и нам с менеджером было трудно при разработке прежнего дизайна».
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).