Утверждены поправки в регламенте сезонов 2011 и 2012
Кроме решения о введении
новой формулы двигателей в 2013-ом году, в пятницу на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту (WMSC) были внесены и другие изменения в технический и спортивный регламент Формулы-1.
Изменения в регламенте, вступающие в действие с 2011-го года:
- Исключена статья о запрете командной тактики (39.1). За любые действия, способные повредить репутации спорта, команды будут отвечать в соответствии со статьей 151с Международного спортивного кодекса и других положений
- Разрешено вносить поправки в список штрафов, наложенных стюардами
- Пересмотрены стили пилотирования и нормы поведения гонщиков
- Установлена предельная ширина части пит-лейна для движения болидов
- Согласно новому правилу, директор гонки будет иметь право закрывать пит-лейн в течение гонки по соображениям безопасности
- Вновь разрешено использование промежуточных шин
- Гонщик, который не использовал оба типа резины по ходу сухой гонки, подвергнется штрафу
- Введена поправка, согласно которой, коробка передач должна быть использована по ходу пяти гонок подряд, а не четырех.
- Уточнено правило, согласно которому гонщики могут обгонять машину безопасности
- Уточнено правило, касающееся использования подвижного заднего антикрыла
- Уточнено определение базовой плоскости, введены более строгие нормы испытаний элементов на гибкость, особенно в передней части базовой плоскости
- Разрешено использование панелей, защищающих ноги гонщика.
Изменения в регламенте, которые вступят в силу с 2012-го года:
- Радиопереговоры команд и гонщиков станут доступны вещательным компаниям
- Разрешено использование в топливе компонентов, изготовленных из биомассы
- Введены ограничения, связанные со стойками подвески
Гран При России может быть перенесено на 2015-й год
Мы уже писали о
возможных сложностях , которые могут возникнуть при подготовке к Гран При России 2014 – сопряженность графиков подготовки к зимней Олимпиаде 2014 и постройки трассы Формулы-1 вокруг олимпийского парка может вызвать определенные проблемы, и в таком случае Гран При России может быть перенесен на 2015-й год. Не исключает подобного развития событий и глава оргкомитета по подготовке этапа Формулы-1 в Сочи Дмитрий Козак.
"Две организации — проектировщики Формулы-1 и олимпийского парка — наложили два графика один на другой. По их мнению, можно сделать и то, и другое, не сорвав ни одного мероприятия, - заявил Козак. - Этап Формулы-1 необязательно проводить именно в 2014 году. Даже один из учредителей Формулы-1 считает, что независимо от Олимпиады лучше Формулу-1 провести в 2015 году".
Жерар Лопес: Идея черно-золотистой окраски возникла в самом начале переговоров
Жерар Лопес, глава Genii Capital, выкупивший в конце 2009-го года 75% акций команды Renault, заявил, что босс Формулы-1 Берни Экклстоун поддержал партнерство Renault и Group Lotus. Также Лопес рассказал об идее раскраски болидов Lotus Renault в 2011-м году.
На этой неделе стало известно, что Group Lotus приобрела 50% акций RenaultF1, включая 25%, которые принадлежали французскому концерну. Также было объявлено, что болиды Lotus Renault со следующего сезона будут окрашены в черно-золотистые цвета. Это стало неожиданностью, поскольку ранее о такой раскраске своих машин объявила команда Lotus Racing, продолжающая отстаивать свои права на имя "Lotus"
“Это интересно, поскольку идея черно-золотистой окраски возникла в самом начале переговоров. Однако эта информация просочилась через прессу, и через три дня они (Lotus Racing) объявили о новом цвете своих болидов, - заявил Лопес. - Берни знал о наших переговорах с того момента, когда они начались. Вам было бы лучше спросить его самого, но он выглядел благосклонным к соглашению. Он хочет видеть Lotus в Формуле-1. Нам был важно знать его мнение, и, очевидно, это произошло с его благословения".
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).