Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Group Lotus выкупила долю акций Renault


 

Group Lotus выкупила долю акций Renault

Group Lotus стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP, а её болиды будут окрашены в золотисто-чёрный цвет. Компания Renault, как и говорила раньше, собирается остаться в Формуле-1 лишь в качестве поставщика двигателей.

Соглашение подписано до 2017 года, а договор с Renault о поставке двигателей - вообще не имеет срока окончания.

Жерар Лопес, председатель Renault F1 Team: "Мы рады тому, что стали Lotus Renault GP. Чрезвычайно увлекательно начать новую эру для команды в сотрудничестве с Lotus Group, так же мы продолжим наши отношения с Renault. Очень хорошо, что наша кропотливая работа в течение этого сезона позволила нам привлечь хороших спонсоров и обеспечить наше безоблачное будущее в Формуле 1".

Анонсирование соглашения состоялось несмотря на то, что Тони Фернандес задекларировал название своей команды как Team Lotus, которая так же будет использовать двигатели Renault в следующем году, а ее болиды так же будут окрашены в чёрный и золотистый цвета.

Президент Group Lotus Дани Бахар: "Это лучшая платформа для нас, для нашего бизнеса. Мы хорошо знаем о споре на счёт названия команды, но я хочу заявить, что мы - Lotus, и мы вернулись!"

Отметим, что на болиде, представленном на фотографии, отсутствует логотип спонсора Lada.

 

Эрик Буллье: Для нас это огромный толчок в развитии

Генеральный директор команды Renault - Эрик Буллье – выразил свою радость по поводу прихода Lotus в структуру группы Genii Capital, выкупившей в прошлом году у французского автопроизводителя контрольный пакет акций ее конюшни, выступающей в Формуле 1, которая со следующего сезона будет называться Lotus Renault GP Team.

«Я встречаю приход Lotus с широкой улыбкой. Это – превосходная новость и огромный толчок. Иметь на ближайшие семь лет нового генерального спонсора означает для нас стабильность и видимость долгосрочной перспективы, что редко бывают в Формуле 1», - заявил Эрик Буллье в интервью информагентству AFP.

«Для того чтобы позиционировать себя в качестве топ-команды, нужно иметь средства на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. К тому же приход Lotus позволить нашим служащим стать более креативными».

 

Виталий Петров останется в Lotus Renault GP?

Исполнительный директор Lotus Group Дэни Бахар заявил, что заинтересован в том, чтобы Виталий Петров занял место второго пилота в Lotus Renault GP в 2011-м году.

"Наш предпочтительный выбор - продолжить сотрудничество с Виталием Петровым", - заявил Бахар.

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала покупку акций команды Renault группой компаний Lotus Group: "Это - достаточно правильное и взвешенное решение. Это - важная сделка. Это гарантия некой стабильности и комфортного развития с учетом того, что команда сделала огромный рывок вперед. На нас это повлияло только так, что мы еще больше захотели работать с этой командой, у нас появилось больше стимулов, чтобы остаться в этом коллективе.

Мы находимся в стадии переговоров. Еще никаких соглашений не было. Нам потребуется максимум две недели для принятия окончательного решения о судьбе Виталия Петрова, останется ли он в команде, которая со следующего года будет называться Lotus Renault, или он перейдет в какой-то другой коллектив".

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Пилоты McLaren вернулись на базу

Джеймс Аллен отвечает на вопросы читателей

Видео. 10 минут смеха на сайте F-1

Суеверия гонщиков

Команда McLaren допустила почтовую оплошность

Уго Чавес поддержит Мальдонадо

В 2011 году болиды Team Lotus, скорее всего, останутся «зелёными»

Марк Уэббер о своей травме плеча

Лука Бадоер: Я сожалею только о том, что провёл всего две гонки

Дэни Бахар: Четыре машины лучше, чем две

Рекламная кампания с «побитым» Берни вызвала шок

Найджел Мэнселл поделился своими ожиданиями от сезона 2011-го года

Эрик Буллье: Для нас это огромный толчок в развитии

Руководство трассы Moscow Raceway надеется принять у себя Гран При России в 2012-м году

Видео. Вот и погонялись....

Видео. Фантазия креативщиков компании Total на тему "Гонки на Луне"

Макс Мосли: Возможно, что две или три команды покинут чемпионат в следующем году

Виталий Петров останется в Lotus Renault GP?

Джеки Стюарт делает прогнозы на сезон-2011

В команде Lotus Renault GP не будет серьёзных изменений

Компания Renault запускает проект Renault Sport F1

Был ли Фелипе Масса на борту своей севшей на мель яхты?

Майк Гаскойн: Мы - Team Lotus и мы здесь надолго

Колин Коллес: Крайний срок – три дня до первой гонки

Рейтинг новичков 2006-2010 годов

Италия и Формула 1

Lotus: наша цель - зарабатывать очки на регулярной основе

Герхард Бергер критикует F-duct, а не стратегию Ferrari

Group Lotus выкупила долю акций Renault

Proton поддержал планы Lotus Group

RenaultF1 становится Lotus Renault GP

Ferrari подтверждает уход Луки Бадоера

Кристиан Даннер поддержал Ханса-Йоахима Штука

Берни Экклстоун подыскивает себе преемника?

Ханс-Йоахим Штук: Я снимаю перед Марком Уэббером шляпу

Джеки Стюарт: Себастьян будет многократным чемпионом мира

Нико Росберг: В следующем сезоне фанаты могут рассчитывать на Mercedes GP

Берни Экклстоун стал лицом бренда наручных часов Hublot

Михаэль Шумахер: в 2011 Mercedes добьется большего успеха

Нико Хюлкенберг: Опыт в Формуле 1 имеет огромное значение

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное