Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жером д'Амброзио второй пилот Marussia Virgin Racing


 

Жером д'Амброзио второй пилот Marussia Virgin Racing

Marussia Virgin Racing обьявили, что Жером д'Амброзио будет вторым пилотом команды. Таким образом, становится понятно, что Лукас ди Грасси распрощался со своим местом в болиде этой команды.

Бельгийский гонщик, провел несколько сезонов в GP2 и участвовал в пятничных тестовых сессиях за рулем Virgin в Сингапуре, Японии, Корее и Бразилии

Жером д'Амброзио: "Я очень доволен. Они чрезвычайно профессиональные и честолюбивые люди, и я рад, что буду частью формирования будущего этой команды. Я хотел бы поблагодарить всех членов команды Marussia Virgin Racing, за то,что они поверили в меня и приняли".

 

Пэт Фрай - единственное серьёзное пополнение штата команды Ferrari

Приход в Ferrari Пэта Фрая, по словам Луки ди Монтеземоло, станет самым значительным изменением в итальянской команде.
После начала работы над автомобилем McLaren 2011 года, в середине минувшего сезона британец Фрай перешёл в технический департамент команды из Маранелло.

"Больше никаких серьёзных изменений не ожидайте. К нам пришёл Фрай, да и то это произошло задолго до Абу-Даби. Мы не хотим повторять ошибки прошлого. Мы значительно прибавили в этом сезоне, однако болид Red Bull оказался ещё сильнее. Теперь нам необходимо создать автомобиль, который будет быстрым с первой гонки", - сказал итальянец.

 

Джанкарло Физикелла и Евгений Касперский приняли участие в благотворительном марафоне

На прошедших выходных, прошел благотворительный 24-часовой марафон на итальянской трассе в Адрии. Он был организован телекомпанией RAI для сбора средств на финансирование исследований в области борьбы с мышечной дистрофией и генетическими заболеваниями.

В марафоне участвовало 30 команд, а кажной по 6-8 пилотов. Среди участников гонки, были звезды шоу-бизнеса, спорта и политики.
За рулем Fiat 500 стартовал резервный гонщик Ferrari Джанкарло Физикелла, а одним из его напарников был Евгений Касперский, компания которого, является спонсором команды из Маранелло.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Немного приколов из Формулы 1

Дэвид Култхард стал кавалером Ордена Британской империи

Жером д'Амброзио второй пилот Marussia Virgin Racing

Герд Ноак и Вилли Вебер обменялись «любезностями»

Видео. Тимо Глок опробовал себя в роли пилота …самолёта

Пэт Фрай - единственное серьёзное пополнение штата команды Ferrari

Франции не нужна Формула 1

Lotus Renault зарегистрировали новый домен

Команда Sauber и страховая компания Interproteccion заключили договор

DreamWorks снимет фильм о Джеймсе Ханте

Джанкарло Физикелла и Евгений Касперский приняли участие в благотворительном марафоне

Мирко Бортолотти исключен из академии Ferrari

Льюис Хэмильтон рассказал о своих тренировках

Себастьян Феттель признан гонщиком года

Правительство Вьетнама пессимистично относится к идее проведения Гран При

Михаэль Шумахер: Я не самый великий гонщик в автоспорте

Мартин Уитмарш, вероятнее всего, останется на посту главы FOTA

Игорь Ермилин о будущем России в Формуле 1

Видео. Лучшие моменты сезона-2010

Эдриан Ньюи – очень важная персона для Red Bull

Бруно Сенна: Мы не смогли договориться с Lotus

Видео. Как Роберт Кубица в своем кокпите мобильный телефон нашел…

Новогоднее поздравление от Себастьяна Феттеля

Себастьян Феттель признан спорстменом года

Лука ди Монтеземоло: Я полагаю, что мы могли продолжать и с другим именем

В семье Пике назревает новый скандал

Фрэнк Уильямс получил награду

Берни Экклстоун ответил на слова Рона Денниса

Лукас ди Грасси стал чемпионом картинговой гонки Филипе Массы

Роберт Кубица сошел с дистанции в Rally Ciocchetto

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное