Жером д'Амброзио второй пилот Marussia Virgin Racing
Marussia Virgin Racing обьявили, что Жером д'Амброзио будет вторым пилотом команды. Таким образом, становится понятно, что Лукас ди Грасси распрощался со своим местом в болиде этой команды.
Бельгийский гонщик, провел несколько сезонов в GP2 и участвовал в пятничных тестовых сессиях за рулем Virgin в Сингапуре, Японии, Корее и Бразилии
Жером д'Амброзио: "Я очень доволен. Они чрезвычайно профессиональные и честолюбивые люди, и я рад, что буду частью формирования будущего этой команды. Я хотел бы поблагодарить всех членов команды Marussia Virgin Racing, за то,что они поверили в меня и приняли".
Пэт Фрай - единственное серьёзное пополнение штата команды Ferrari
Приход в Ferrari Пэта Фрая, по словам Луки ди Монтеземоло, станет самым значительным изменением в итальянской команде.
После начала работы над автомобилем McLaren 2011 года, в середине минувшего сезона британец Фрай перешёл в технический департамент команды из Маранелло.
"Больше никаких серьёзных изменений не ожидайте. К нам пришёл Фрай, да и то это произошло задолго до Абу-Даби. Мы не хотим повторять ошибки прошлого. Мы значительно прибавили в этом сезоне, однако болид Red Bull оказался ещё сильнее. Теперь нам необходимо создать автомобиль, который будет быстрым с первой гонки", - сказал итальянец.
Джанкарло Физикелла и Евгений Касперский приняли участие в благотворительном марафоне
На прошедших выходных, прошел благотворительный 24-часовой марафон на итальянской трассе в Адрии. Он был организован телекомпанией RAI для сбора средств на финансирование исследований в области борьбы с мышечной дистрофией и генетическими заболеваниями.
В марафоне участвовало 30 команд, а кажной по 6-8 пилотов. Среди участников гонки, были звезды шоу-бизнеса, спорта и политики.
За рулем Fiat 500 стартовал резервный гонщик Ferrari Джанкарло Физикелла, а одним из его напарников был Евгений Касперский, компания которого, является спонсором команды из Маранелло.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).