Российский гонщик Михаил Алёшин рассказал о том, как продвигаются его попытки попасть в Формулу 1.
"К сожалению, на данный момент я ничего конкретного сказать не могу. Из-за контрактных обязательств я не вправе рассказывать детали. Всё, что я мог сделать, я сделал. Теперь дело за спонсорами. В целом ситуация более менее оптимистичная".
"У меня есть много вариантов: предложения от серий, начиная с Формулы 1, GP2 и заканчивая американскими сериями. Варианты кузовных гонок мы пока даже не рассматриваем. Приоритетом для нас является Формула 1. Если здесь ничего не получится, то тогда буду изучать другие возможности", - говорит Алёшин.
Менеджер и отец Михаила Алёшина - Пётр Алёшин - в свою очередь говорит, что спонсоры не очень-то хотят давать деньги.
"Сумма - довольно большая. Мы общаемся со многими компаниями, однако пока дело не сдвинулось. Так же стараемся найти помощь у государства. Я был бы рад напрямую обратиться к Владимиру Владимировичу Путину, однако это тяжело сделать. Если у нас с Михаилом не получится в Формуле 1, тогда возможен вариант продолжения карьеры в GP2", - рассказал отец Алёшина.
Жерар Лопес: Петрову стоит переехать в Великобританию
"Если Виталий Петров будет больше внимания уделять команде, будет улучшать свои навыки, то без вопросов он останется в команде", - так заявил владелец команды Renault - Жерар Лопес.
Так как Proton желает установить бизнес контакты с Россией, то Виталий Петров является для команды приоритетным вариантом.
"Связь с Россией открывает много возможностей для нас, и главным образом для наших акционеров", - подтвердил президент Lotus - Дани Бахар.
"Виталий Петров должен переехать в Великобританию и быть близко к фабрике", - сказал Жерар Лопес. " Ему нужно всё время находиться в англоговорящей среде. Если Петров примет эти условия, и мы посчитаем, что благодаря этому он обретёт стабильность, то вопросов по второму пилоту у нас не будет".
Марк Галлахер Сотрудничество с Marussia - хорошие новости для команды и для Cosworth
Генеральный директор подразделения Cosworth, Марк Галлахер, полагает, что у Marussia Virgin Racing есть все шансы, построить хороший болид в следующем сезоне, и уверен, что команда добьется успеха.
Марк Галлахер: «Virgin, добились огромных успехов в течение 2010 года, справляясь с серьезными проблемами в надежности вначале сезона, и к концу сезона они уже сформировались как уверенная команда».
«Под руководством Джона Бута, команда создавалась с нуля и понятно, что это был год изучения. Ник Уирт спроектировал VR01 без аэродинамической трубы, опираясь на одну систему CFD, и этот подход оправдал себя, потому что по скорости они конкурировали с Lotus».
«Сотрудничество с Marussia - хорошие новости для команды, да и для Cosworth, поскольку мы работали с Marussia больше года и в настоящее время поставляем трансмиссии для производства их дорожных автомобилей».
«Объединение двух клиентов в одной команде дает нам очень хорошие перспективы. Marussia Virgin Racing, без сомнения добавят новый интерес для спорта в России».
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).