Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Михаил Алёшин: теперь дело за спонсорами


 

Михаил Алёшин: теперь дело за спонсорами

Российский гонщик Михаил Алёшин рассказал о том, как продвигаются его попытки попасть в Формулу 1.

"К сожалению, на данный момент я ничего конкретного сказать не могу. Из-за контрактных обязательств я не вправе рассказывать детали. Всё, что я мог сделать, я сделал. Теперь дело за спонсорами. В целом ситуация более менее оптимистичная".

"У меня есть много вариантов: предложения от серий, начиная с Формулы 1, GP2 и заканчивая американскими сериями. Варианты кузовных гонок мы пока даже не рассматриваем. Приоритетом для нас является Формула 1. Если здесь ничего не получится, то тогда буду изучать другие возможности", - говорит Алёшин.

Менеджер и отец Михаила Алёшина - Пётр Алёшин - в свою очередь говорит, что спонсоры не очень-то хотят давать деньги.

"Сумма - довольно большая. Мы общаемся со многими компаниями, однако пока дело не сдвинулось. Так же стараемся найти помощь у государства. Я был бы рад напрямую обратиться к Владимиру Владимировичу Путину, однако это тяжело сделать. Если у нас с Михаилом не получится в Формуле 1, тогда возможен вариант продолжения карьеры в GP2", - рассказал отец Алёшина.

 

Жерар Лопес: Петрову стоит переехать в Великобританию

"Если Виталий Петров будет больше внимания уделять команде, будет улучшать свои навыки, то без вопросов он останется в команде", - так заявил владелец команды Renault - Жерар Лопес.

Так как Proton желает установить бизнес контакты с Россией, то Виталий Петров является для команды приоритетным вариантом.

"Связь с Россией открывает много возможностей для нас, и главным образом для наших акционеров", - подтвердил президент Lotus - Дани Бахар.

"Виталий Петров должен переехать в Великобританию и быть близко к фабрике", - сказал Жерар Лопес. " Ему нужно всё время находиться в англоговорящей среде. Если Петров примет эти условия, и мы посчитаем, что благодаря этому он обретёт стабильность, то вопросов по второму пилоту у нас не будет".

 

Марк Галлахер Сотрудничество с Marussia - хорошие новости для команды и для Cosworth

Генеральный директор подразделения Cosworth, Марк Галлахер, полагает, что у Marussia Virgin Racing есть все шансы, построить хороший болид в следующем сезоне, и уверен, что команда добьется успеха.

Марк Галлахер: «Virgin, добились огромных успехов в течение 2010 года, справляясь с серьезными проблемами в надежности вначале сезона, и к концу сезона они уже сформировались как уверенная команда».

«Под руководством Джона Бута, команда создавалась с нуля и понятно, что это был год изучения. Ник Уирт спроектировал VR01 без аэродинамической трубы, опираясь на одну систему CFD, и этот подход оправдал себя, потому что по скорости они конкурировали с Lotus».

«Сотрудничество с Marussia - хорошие новости для команды, да и для Cosworth, поскольку мы работали с Marussia больше года и в настоящее время поставляем трансмиссии для производства их дорожных автомобилей».

«Объединение двух клиентов в одной команде дает нам очень хорошие перспективы. Marussia Virgin Racing, без сомнения добавят новый интерес для спорта в России».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Себастьян Феттель: работы над RB7 идут по графику

Дэвид Хант осуждает Group Lotus

Михаил Алёшин: теперь дело за спонсорами

Жерар Лопес: Петрову стоит переехать в Великобританию

Марк Галлахер Сотрудничество с Marussia - хорошие новости для команды и для Cosworth

Опрос "Гонщик года" на F-1.ru

Джеки Стюарт разочарован новыми командами

Санта Клаус посетил Сильверстоун

Дэни Бахар: В будущем мы можем купить большую долю команды Renault

Team Lotus представит свой автомобиль в январе

Испанские СМИ: команда HRT выставлена на продажу

Завтра будут приняты новые правила на двигатели

Йос Ферстаппен считает Петрова худшим гонщиком сезона

Оксана Косаченко: Операция длилась 15 минут

Роберт Кубица будет выступать на Ралли Монте-Карло

Нико Хюлкенберг надеется на место в Force India

Lotus Renault: Петров - кандидат номер 1

Разбирательства по поводу названия Lotus продолжатся в суде

Слово - не воробей. Вспоминаем «лучшие» высказывания минувшего сезона

Давиде Вальсекки: Рад, что команда HRT проявляет ко мне интерес

Пилоты McLaren вернулись на базу

Джеймс Аллен отвечает на вопросы читателей

Видео. 10 минут смеха на сайте F-1

Суеверия гонщиков

Команда McLaren допустила почтовую оплошность

Уго Чавес поддержит Мальдонадо

В 2011 году болиды Team Lotus, скорее всего, останутся «зелёными»

Марк Уэббер о своей травме плеча

Лука Бадоер: Я сожалею только о том, что провёл всего две гонки

Дэни Бахар: Четыре машины лучше, чем две

Рекламная кампания с «побитым» Берни вызвала шок

Найджел Мэнселл поделился своими ожиданиями от сезона 2011-го года

Эрик Буллье: Для нас это огромный толчок в развитии

Руководство трассы Moscow Raceway надеется принять у себя Гран При России в 2012-м году

Видео. Вот и погонялись....

Видео. Фантазия креативщиков компании Total на тему "Гонки на Луне"

Макс Мосли: Возможно, что две или три команды покинут чемпионат в следующем году

Виталий Петров останется в Lotus Renault GP?

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное