Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игорь Ермилин о будущем России в Формуле 1


 

Игорь Ермилин о будущем России в Формуле 1

Первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма Игорь Ермилин ответил на некоторые вопросы, связанные с Российскими гонщиками, командой Marussia Virgin Racing и Гран при России.

Игорь Ермилин: «Дебютный сезон Виталия можно назвать неоднозначным. Было много ошибок, но были и успешные выступления. Также было ощущение, что он недостаточно мотивирован, как сказал Эрик Булье. Я считаю, что для успеха, ему нужна как раз мотивация, и быть сконцентрированным на гонке весь уикенд».

«В настоящий момент, ситуация с пилотами в Формуле 1 не совсем логична. При выборе пилота, учитывают не только талант гонщика, но и финансирование, которое он может привести с собой. В этой степени как раз у Петрова все нормально, что нельзя сказать о Михаиле Алешине. Если он найдет достаточное финансирование, то он сможет дебютировать в следующем году в Формуле 1. Психологически, он готов к Формуле 1, и я считаю, что Михаил смог бы провести дебютный сезон не хуже Петрова».

Ермилин также опроверг мнение о том, что заключение контракта на проведение Гран при России, является следствием дебюта Петрова в Формуле 1.

Игорь Ермилин: «Официально, Формула 1 – это возможность дальнейшего использования олимпийских объектов. Поэтому наличие российского пилота на стартовой решетке погоды не сыграло. Да и вообще, представители Формулы 1 интересуются Россией уже порядка 20 лет. В регион в связи с Олимпиадой вкладывается порядка 30 миллиардов рублей, и 200 миллионов на автодром – это капля в море на фоне такой суммы. Основная задача, заставить проект приносить доход. При хорошем менеджменте, можно зарабатывать от 50 до 150 миллионов».

«Что касается Marussia Virgin Racing, то как и Виталию Петрову, могу только пожелать успеха. Потому что в таких вещах невозможно делать каких-то прогнозов. Занимающийся проектом Николай Фоменко довольно успешен по жизни во многих сферах, так что, думаю, ему вполне под силу здесь себя реализовать».

 

Эдриан Ньюи – очень важная персона для Red Bull

Команда Red Bull выиграла в этом году два чемпионских титула, и ставить перед собой более амбициозные цели на следующий год австрийской конюшне сейчас очень и очень трудно. По словам руководителя Red Bull – Кристиана Хорнера – его подопечные постараются в сезоне-2011 как минимум повторить тот же самый результат.

«Нам будет трудно сделать что-то лучшее в следующем году, так как наша машина была чрезвычайно конкурентоспособной», - заявил Кристиан Хорнер.

«Мы всегда пытаемся выступать наилучшим образом, но в каждой гонке, в которой мы приняли участие, всегда есть что-то, чему нужно учиться. Мы провалили несколько гонок, в то время как другие провели чудеснейшим образом. Все это мы возьмем с собой, чтобы атаковать сезон-2011».

«Очевидно, Эдриан является важным элементом нашей команды. Он чувствует себя у нас как в своей тарелке. Он обожает свое окружение в Red Bull, и я думаю, что он останется с нами еще несколько лет. У него нет никакого желания замедляться или останавливаться. Он руководит технической командой с большой эффективностью, и ему оказывают значительную поддержку Питер Продрому и Роб Маршал. И кроме этого у нас в команде есть другие очень компетентные инженеры. Именно благодаря всему этому мы смогли добиться таких результатов в этом году», - добавил Кристиан Хорнер.

Себастьян Феттель признан спорстменом года

В воскресенье в немецком Баден-Бадене состоялось традиционное награждение лучших спортсменов и спортсменок года по версии спортивных журналистов. Спортсменом года признан новый чемпион мира Себастьян Феттель, а спортсменкой года – немецкая горнолыжница Мария Риш.

Себастьян Феттель набрал 4288 очка, что практически в два раза больше, чем у обладателя второго места Тимо Бола, звезды настольного тенниса, набравшего 2088 очков. Третьим стал немецкий гольфист Мартин Каймер – 1437 очка

В номинации "Спортсменка года" борьба была более напряженной – немецкая горнолыжница Мария Риш всего на 36 очков опередила биатлонистку Магдалену Нойнер.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Игорь Ермилин о будущем России в Формуле 1

Видео. Лучшие моменты сезона-2010

Эдриан Ньюи – очень важная персона для Red Bull

Бруно Сенна: Мы не смогли договориться с Lotus

Видео. Как Роберт Кубица в своем кокпите мобильный телефон нашел…

Новогоднее поздравление от Себастьяна Феттеля

Себастьян Феттель признан спорстменом года

Лука ди Монтеземоло: Я полагаю, что мы могли продолжать и с другим именем

В семье Пике назревает новый скандал

Фрэнк Уильямс получил награду

Берни Экклстоун ответил на слова Рона Денниса

Лукас ди Грасси стал чемпионом картинговой гонки Филипе Массы

Роберт Кубица сошел с дистанции в Rally Ciocchetto

Фернандо Алонсо: Если мы хотим победить, то должны упорно трудиться

Видео. Кими Райкконен в WRC. Highlights

Дженсон Баттон и Джессика Мичибата выступили в триатлоне

Вилли Вебер: Я хочу, чтобы Нико выступал благодаря своему таланту, а не спонсорским деньгам

Лукас ди Грасси выиграл первую гонку International Challenge of Go-Kart

Renault: Счастливых праздников! До встречи в 2011-м году!

Сравнительная таблица достижений шести чемпионов мира

Рон Деннис: Берни украл у нас Формулу-1

Фернандо Алонсо принял участие в мерояприятии Santander Solidaria 2010

Марк Уэббер провел демонстрационные заезды в Бангкоке

Жан Алези: В следующем году в Формулу-1 вернется настоящая команда Lotus

Фернандо Алонсо об изменениях в регламенте следующего сезона

Антонио Пиццония быстрейший на тренировке International Challenge of Go-Kart Champ

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное