Первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма Игорь Ермилин ответил на некоторые вопросы, связанные с Российскими гонщиками, командой Marussia Virgin Racing и Гран при России.
Игорь Ермилин: «Дебютный сезон Виталия можно назвать неоднозначным. Было много ошибок, но были и успешные выступления. Также было ощущение, что он недостаточно мотивирован, как сказал Эрик Булье. Я считаю, что для успеха, ему нужна как раз мотивация, и быть сконцентрированным на гонке весь уикенд».
«В настоящий момент, ситуация с пилотами в Формуле 1 не совсем логична. При выборе пилота, учитывают не только талант гонщика, но и финансирование, которое он может привести с собой. В этой степени как раз у Петрова все нормально, что нельзя сказать о Михаиле Алешине. Если он найдет достаточное финансирование, то он сможет дебютировать в следующем году в Формуле 1. Психологически, он готов к Формуле 1, и я считаю, что Михаил смог бы провести дебютный сезон не хуже Петрова».
Ермилин также опроверг мнение о том, что заключение контракта на проведение Гран при России, является следствием дебюта Петрова в Формуле 1.
Игорь Ермилин: «Официально, Формула 1 – это возможность дальнейшего использования олимпийских объектов. Поэтому наличие российского пилота на стартовой решетке погоды не сыграло. Да и вообще, представители Формулы 1 интересуются Россией уже порядка 20 лет. В регион в связи с Олимпиадой вкладывается порядка 30 миллиардов рублей, и 200 миллионов на автодром – это капля в море на фоне такой суммы. Основная задача, заставить проект приносить доход. При хорошем менеджменте, можно зарабатывать
от 50 до 150 миллионов».
«Что касается Marussia Virgin Racing, то как и Виталию Петрову, могу только пожелать успеха. Потому что в таких вещах невозможно делать каких-то прогнозов. Занимающийся проектом Николай Фоменко довольно успешен по жизни во многих сферах, так что, думаю, ему вполне под силу здесь себя реализовать».
Эдриан Ньюи – очень важная персона для Red Bull
Команда Red Bull выиграла в этом году два чемпионских титула, и ставить перед собой более амбициозные цели на следующий год австрийской конюшне сейчас очень и очень трудно. По словам руководителя Red Bull – Кристиана Хорнера – его подопечные постараются в сезоне-2011 как минимум повторить тот же самый результат.
«Нам будет трудно сделать что-то лучшее в следующем году, так как наша машина была чрезвычайно конкурентоспособной», - заявил Кристиан Хорнер.
«Мы всегда пытаемся выступать наилучшим образом, но в каждой гонке, в которой мы приняли участие, всегда есть что-то, чему нужно учиться. Мы провалили несколько гонок, в то время как другие провели чудеснейшим образом. Все это мы возьмем с собой, чтобы атаковать сезон-2011».
«Очевидно, Эдриан является важным элементом нашей команды. Он чувствует себя у нас как в своей тарелке. Он обожает свое окружение в Red Bull, и я думаю, что он останется с нами еще несколько лет. У него нет никакого желания замедляться или останавливаться. Он руководит технической командой с большой эффективностью, и ему оказывают значительную поддержку Питер Продрому и Роб Маршал. И кроме этого у нас в команде есть другие очень компетентные инженеры. Именно благодаря всему этому
мы смогли добиться таких результатов в этом году», - добавил Кристиан Хорнер.
Себастьян Феттель признан спорстменом года
В воскресенье в немецком Баден-Бадене состоялось традиционное награждение лучших спортсменов и спортсменок года по версии спортивных журналистов. Спортсменом года признан новый чемпион мира Себастьян Феттель, а спортсменкой года – немецкая горнолыжница Мария Риш.
Себастьян Феттель набрал 4288 очка, что практически в два раза больше, чем у обладателя второго места Тимо Бола, звезды настольного тенниса, набравшего 2088 очков. Третьим стал немецкий гольфист Мартин Каймер – 1437 очка
В номинации "Спортсменка года" борьба была более напряженной – немецкая горнолыжница Мария Риш всего на 36 очков опередила биатлонистку Магдалену Нойнер.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).