Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы


 

Оксана Косаченко: было бы обидно расстаться с Renault

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко, ответила на некоторые вопросы о судьбе его подопечного, и немного рассказала о будущем контракте.

Совсем недавно, руководитель команды Renault Эрик Булье, посетил Москву, и Оксана Косаченко, рассказала, что Булье был не только в столице, но и в Петербурге и был поражен местной архитектурой.

Оксана Косаченко: «Если говорить о контракте, то мы обсудили с ним прошедший сезон и оценили результаты Виталия. Именно результаты 2010 года, являются основополагающими для подписания контракта».

Также, Оксана объяснила свое недавнее заявление, сделанное до объединения Lotus и Renault, о том, что ее любимый цвет – черный. Якобы зная, что это поизойдет.

Оксана Косаченко: «Честно говоря, чёрный цвет стал моим любимым ещё задолго до того, как я приняла решение, что буду как-то связана с Формулой-1. Это просто совпадение».

На вопрос о том, учитываются ли пожелания Виталия Петрова, при заключении контракта, Косаченко объяснила, что они находятся в данный момент не в том положении, чтобы учитывать интересы гонщика.

Оксана Косаченко: «Нет, пожеланий он не оставлял. Виталий занимается спортивной подготовкой. Он добивается результатов, исходя из того, какой вариант развития карьеры ему предлагается. Ну, сказал бы он: "Я хочу в "Феррари". Ну, хорошо, я учту и буду знать, что его любимый цвет красный. Но чем я могу помочь? К сожалению, пока ситуация такова, что мы ещё не в той позиции, чтобы учитывать пожелания гонщика».

Оксана объяснила, что им очень дорого коллектив команды Renault и не хотели бы расставаться с ним.

Оксана Косаченко: «Нужно понимать, что все работники команды, сопереживают всем взлетам и падениям и они максимально вовлечены в процесс. Когда Виталий извинился перед механиками, за то, что он часто разбивал свою машину и заставлял их больше работать - зал заполнился овациями. За этот год мы выросли вместе с командой, и было бы обидно расстаться с ней».

 

Дэни Бахар пообщался в Лондоне с журналистами

В среду, в Лондоне исполнительный директор Group Lotus - Дэни Бахар - общался с журналистами, которые расспрашивали его о планах команды и о противостоянии с Team Lotus Тони Фернандеса.

"Мы пытались договориться с Тони Фернандесом, но его запросы были настолько огромны и смехотворны, что не было смысла развивать эту идею. Сделка с Renault обошлась нам в треть от суммы, которую требовал Фернандес", - сказал Бахар.

Однако Тони Фернандес это отрицает.

Как сказал Бахар, Фернандес получил лицензию на использование бренда Lotus в Формуле 1 потому, что прежнее руководство автомобильной компании Lotus, которая принадлежит малазийскому концерну Proton, считало тогда это хорошей идеей. Затем компанию возглавил сам Бахар, предложивший продвигать бренд через автоспорт, а без Формулы 1 это было невозможно.

Однако Бахар посчитал сотрудничество с командой Фернандеса неперспективным и не предпринимал попыток приобрести у Дэвида Ханта права на имя Team Lotus, считая это необязательным, поскольку бренд Lotus и так находился под его контролем.

"Мы не собираемся становиться Team Lotus. У команды было хорошее прошлое, но теперь её надо оставить в покое".

Бахар не желал создавать свою команду, а вот сотрудничество с уже имеющейся было хорошим вариантом, тем более, что он плотно общался с руководством фонда Genii Capital, которому принадлежит Renault F1. Как раз Жерар Лопес и предложил совместный проект.

"Мы выбрали более консервативный подход, так как не хотели создавать команду с нуля. Мы хотим быть среди лидеров чемпионата. Машина пока будет называться Renault, но с 2013 года при вступлении в силу нового Договора Согласия мы сможем сменить имя. Так что первые два года мы будем учиться и постигать Формулу 1, а затем посмотрим, чего добились".

По договору Lotus будет спонсором Renault F1 в течение двух лет с возможностью продления соглашения на третий. Сотрудничество обойдётся ей в $20 млн. ежегодно. Доля акций, выкупленная у Genii Capital, по истечению срока должна увеличиться с 25% до 50%.
Серьезную поддержку Lotus оказывает правительство Малайзии. Разработка нового спорткара обходится в сумму 150 млн. фунтов стерлингов, а Lotus планирует пополнить свой модельный ряд пятью новыми машинами.

На протяжении многих лет Lotus терпел убытки, а концерн Proton хотел было уже продать бренд, однако Бахар предложил новый амбициозный проект, согласно которому Lotus должен был стать подобием Porshe в Англии.

Прежде всего, Бахар нацеливается на азиатский рынок, где можно использовать готовую дилерскую сеть Proton, через которую уже сейчас продается полный спектр моделей, от дешевых до роскошных.

Бахар надеется, что акционеры обоих команд Lotus придут к мировому соглашению и дело не дойдёт до суда.

 

Group Lotus не исключает возможности создания в будущем собственного двигателя

Президент Group Lotus - Дэни Бахар - не исключил вероятности того, что в будущем его компания может создать двигатель для Формулы 1.

В среду, в Лондоне Бахар встретился с представителями СМИ, где подтвердил, что у Group Lotus есть планы создать двигатель для его команды Формулы 1, а так же моторный блок для серии Indycar в 2012 год.

"У нас есть всё необходимое для этого. Мы хотим иметь свой болид и приводить его в действие при помощи нашего двигателя", - сказал он.

Но главной темой беседы с репортерами в Лондоне был спор с Team Lotus, и Бахар сказал, что ожидает суда по этому вопросу. Он признал, что полюбовное согласие с Тони Фернандесом провалилось из-за "смешных и абсурдных" требований малазийского миллионера.

Скорее всего, суд примет решение, что команде Фернандеса оставят название Team Lotus, в то время как Renault сохранит своё имя из-за коммерческих и контрактных обязательств.

Бахар с сожалением сказал, что комментаторы будут использовать как раз имя Renault для идентификации его команды в гонках, пока в 2013 году не будет заключён новый договор согласия.

Он ещё раз настоял на том, что команда будет называться Lotus лишь потому, что так называется бренд. Такое решение было принято в целях рекламы дорожных автомобилей и увеличения узнаваемости марки.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Оксана Косаченко: было бы обидно расстаться с Renault

Видео. Трейлер фильма про Айртона Сенну

Дэни Бахар пообщался в Лондоне с журналистами

Блоги F-1.ru

Видео. Как попасть в реальную академию Ferrari?

Марк Уэббер смог справиться с разочарованием

Ferrari назвала Ganassi и Penske в качестве желаемых партнёров

Тони Фернандес: Заявление Бахара - бред

Лука ди Монтеземоло выступает за отмену запрета на проведение тестов

Group Lotus не исключает возможности создания в будущем собственного двигателя

Ferrari выступает против Гран-При Рима

Кими Райкконен может попробовать себя в NASCAR

В следующем году Индия примет у себя церемонию FIA Gala и другие ключевые мероприятия

Ник Хайдфельд: В начале года я оказался с пустыми руками

Немного о финансах и рекламе Формулы 1 за 2010 год

Поминальная служба по Тому Уокиншоу пройдет 4 февраля 2011-го года

Бортолотти и Зампьери исключены из Академии Ferrari

Виталий Петров о своей операции, переезде в Англию и отмене запрета на командную тактику

Фелипе Масса назвал пилотов, которые выйдут на старт ежегодной картинговой гонки в Бразилии

Эдриан Ньюи: Нет никакой гарантии повторения успеха этого года в следующем сезоне

Опрос "Команда года"

Во время аварии на Гран При Валенсии Марк Уэббер сломал педаль тормоза

Рубенс Баррикелло взял верх над Фелипе Массой

В рамках кампании по безопасности дорожного движения Фрэнк Уильямс посетил одну из Катарских школ

Марк Уэббер: Эдриан Ньюи заслуживает рыцарского титула

Интервью с Колином Коллесом

Нико Росберг поделился своими мыслями относительно гонки в Сочи и развития болида 2011 года

Дан зелёный свет на строительство трассы в Остине

Фернандо Алонсо должен похудеть перед следующим сезоном

Марк Уэббер: командная тактика была, есть и будет

Ван дер Гарде все ещё надеется на место в Virgin

Луку ди Монтеземоло спросили, получит ли Крис Дайер Рождественский подарок...

Витантонио Льюцци спокоен относительно своего будущего в Force India

Хайме Алгуерсуари уверен в том, что он останется в команде

Нельсон Пике мл. просит прощения за скандальную аварию в Сингапуре

Фото. Церемония вручения наград FIA Awards-2010

Интервью с Эриком Буллье

Видео. 10 лучших обгонов в истории автоспорта

Renault не претендует на наследие Lotus

Ален Прост: Новый регламент на двигатели является позитивным моментом для Renault

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное