Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Виталий Петров подписал контракт с Lotus Renault GP


 

Виталий Петров подписал контракт с Lotus Renault GP

В следующем сезоне Виталий Петров продолжит выступать за команду Renault, которая со следующего сезона будет называться Lotus Renault GP. Об этом было заявлено на пресс-конференции россиянина, состоявшейся сегодняв пресс-центре телевидения и радио России.

Оксана Косаченко: "Спасибо прессе, что вы поддерживали нас. Без вас не получилось бы такого продолжения. Будущее было расплывчатым, но теперь понятно, что Формула-1 пришла в Россию. Итак, команда Lotus Renault подписала контракт с Виталием Петровым на сезоны 2011-2012 годов. Его партнёром в сезоне 2011 будет Роберт Кубица".

Виталий Петров: "Я очень рад. Мы надеемся, что мы будем достойно представлять Россию в Формуле-1 в последующие годы. Буду делать всё, что от меня зависит".

Эрик Буллье: "Два года — это большой срок, и мы надеемся, что Виталий покажет свой уровень, выступит лучше, чем в нынешнем сезоне. Мы будем ему помогать".

 

Жером д'Амброзио признал, что привёл спонсоров в Virgin

Ранее на этой неделе Джон Бут - руководитель команды Virgin – настаивал на том, что выбор на бельгийца Жерома д'Амброзио пал лишь благодаря его заслугам на трассе. Однако, первоначально руководство Virgin заявляло о том, что место в команде будет доступно лишь для пилота, который сможет заручиться поддержкой спонсоров в сумме 5 миллионов ЕВРО. По этому поводу менеджер бельгийца - Эрик Буллье - еще в конце октября сказал, что на 95 % проблема решена.

"Конечно, кроме таланта, смотрели ещё и на коммерческую выгоду", - сказал д'Амброзио. "Нам удалось найти партнёров и подписать с ними соглашение. Мой дебют в команде Virgin станет началом длинной карьеры в Формуле 1".

"Я прыгал как кенгуру, когда узнал, что получил контракт. Это была моя мечта с 16-ти лет. Мне повезло, что моим партнёром является Тимо Глок - у него большой опыт за плечами".

 

Николай Фоменко: Жером неплохо показал себя

Президент компании Marussia Motors Николай Фоменко прокомментировал выбор второго пилота.

Николай Фоменко: «Жером д’Амброзио неплохо показал себя на пятничных заездах, неплохо поработал на молодежных тестах. Конечно, в начале сезона ему придётся вкатываться, ведь Формула 1 – серьезное испытание, психологический прессинг и тяжелая физическая работа. Но Жером – весьма приемлемый вариант для инженеров, и команда с его приходом получит не только какие-то финансы».

«Также, мы надеемся, что в ближайшем будущем появятся российские пилоты. Это я интригую, давая понять, что Marussia Virgin Racing внимательно следит за молодыми талантами».

Что касается новой машины, то по прежнему будет применяется система вычислительной гидродинамики, но сменятся многие компоненты.

Николай Фоменко: «Пока не могу сказать точно, будет ли машина готова к первым тестам, но в Хересе она будет точно. Мы сменили поставщика гидравлики, и стараемся довести ее работу до лучших кондиций, как это работает на машинах Williams.

«Так что, конечно, у нас абсолютно другая коробка, с другим корпусом, с новой гидравликой… Машина получит новый верхний воздухозаборник… Пожалуй, я слишком много говорю».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Блоги F-1.ru

Видео. Red Bull: неожиданный пит-стоп

В тренды Twitter попало имя Виталия Петрова

Ван дер Гарде продолжит карьеру в команде Addax в серии GP2

Маурицио Фламмини настойчиво продвигает Гран-При Рима на 2013 год

Жером д'Амброзио признал, что привёл спонсоров в Virgin

FIA хочет предложить ветровое стекло для защиты гонщиков

Видео. М.Шумахер за рулём Mercedes SLS AMG

Николай Фоменко: Жером неплохо показал себя

Лука ди Монтеземоло видит Феттеля в Ferrari

Себастьян Феттель посетил благотворительный теннисный матч

У Sauber новый партнер

Николай Фоменко: Я не кричу, что мы будем прорываться в десятку

Украина не желает ни в чем отставать от России…

Михаэль Шумахер: Я заслужил критику

Интервью с Виталием Петровым

Оксана Косаченко: Финансовой составляющей в контракте нет

Виталий Петров: Я продолжу ездить также агрессивно, но уже больше с умом

Жерар Лопес: Мы рады, что Виталий останется в нашей команде ещё на два сезона

Эрик Буллье: Самое главное - спортивные результаты

Виталий Петров подписал контракт с Lotus Renault GP

Нико Росберг верит в команду Mercedes GP

Фернандо Алонсо примет участие в забеге Carrera Solidaria

Расписание предсезонных тестов

Тони Фернандес: Переход от имени Lotus Racing к бренду Team Lotus начался

Жители Рима против Гран-При

В отличие от россиянина Михаила Алешин Михаэль Шумахер не попал в 50 лучших гонщиков по версии авторитетного журнала Autosport

Роман Грожан доволен резиной Pirelli

Новогоднее поздравление от Toro Rosso

Жером д'Амброзио: Я не спал всю ночь...

Сегодня в 15:00 по московскому времени состоится пресс-конференция Виталия Петрова

Рон Деннис: Мартин Уитмарш справляется с двумя чемпионами лучше, чем я

В Украине появится трасса для проведения гонок Формулы-1

Марк Галлахер: Virgin и HRT отказались от использования KERS в сезоне 2011-го года

Внешний вид болидов Формулы-1 с 2013-го года может претерпеть серьезные изменения

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное