Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Франция хочет более зелёную Формулу 1


 

Франция хочет более зелёную Формулу 1

Усилия вернуть Гран-При Франции могли бы получить поддержку правительства, если руководство Формулы 1 будет проводить меры, направленные на то, чтобы сделать гонки более щадящими по отношению к окружающей среде.

Большинство автомобилей Формулы 1 в следующем году будет оснащено системой KERS, и к тому же FIA приняла новый регламент в отношении двигателей на 2013 год, что уменьшит выбросы в окружающую среду углекислых газов.

Новый министр по делам спорта Франции Шанталь Жуанно в прошлом году активно выступал против проекта Гран-При по причине высоких затрат.

Теперь же правительство заинтересовано в гонке, так как на первое место выдвинута экологическая составляющая соревнования, однако для этого FIA должна уменьшить выбросы углекислого газа, внедряя изменения во всех гоночных сериях, проводимых под эгидой ассоциации.

 

Оксана Косаченко: Виталий Петров останется в Формуле 1

Оксана Косаченко заявила с полной уверенностью, что Виталий Петров останется в Формуле 1 в следующем сезоне.

Оксана Косаченко: «В настоящее время мы анализируем все условия. За несколько дней до католического Рождества, мы объявим о дальнейшей судьбе Виталия Петрова. Скорее всего, мы проведем пресс-конференцию в Москве».

«Мы настроены позитивно, иначе так долго мы бы не тянули. Мы пытаемся создать для Виталия комфортные психологические условия для работы, и теперь важно создать их не на один год, чтобы он не думал, заканчивая каждую гонку, что я буду делать дальше? Другими словами, мы хотим заключить контракт на пару лет».

«Могу гарантировать, что новый год, Виталий встретит в статусе пилота Формулы 1. В 2011 году Виталий Петров будет в Формуле 1. Конечно, у нас есть и запасные варианты».

 

Жерар Лопес: Я не думаю, что в следующем году на старт выйдут четыре машины Lotus

Жерар Лопес, владелец команды Renault, которая станет в следующем году станет Lotus Renault, считает, что наличие двух команд с одним названием Lotus невозможно.

"Я не думаю, что в следующем году на старт выйдут четыре машины Lotus, - заявил Лопес. - Я оптимист, и считаю, что кроме Group Lotus от этого никто и ничего не выиграет. Финансовое отношение к бренду Lotus будут иметь лишь две машины.

Единственное, что нужно понять, это то, что бренд Lotus должен быть представлен командой Lotus, и не кем-нибудь ещё у кого есть лицензия на это имя.

Я, конечно, не силах этому препятствовать, но не думаю, что в следующем сезоне на старт выйдут две команды с одним и тем же названием и четыре машины, окрашенные в один и тот же цвет".

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Команду Lotus расстроила обложка журнала Autosport

Франция хочет более зелёную Формулу 1

Дженсон Баттон и его подруга примут участие в триатлоне

Педро де ля Роза принял участие в съемках календаря Talita

Ferrari устроили детский праздник

Видео. 10 лучших обгонов в истории автоспорта. Часть I

Норберг Хауг: Мы настаивали на снижении финансовых расходов

Видео. FIA Gala Highlights 2010

Оксана Косаченко: Виталий Петров останется в Формуле 1

Видео. Формула Renault глазами Albert's Art Works

Жак Вильнёв: не согласен, что Феттель "полностью созрел"

HRT примет участие в предсезонных тестах

В сезоне-2011 будет повторен рекорд 40-летней давности

Педро де ля Роза: сомневаюсь, что у HRT есть серьезный проект на 2011

Жак Вильнёв: В 2010 правила в Формуле 1 были почти идеальными

Жерар Лопес: Я не думаю, что в следующем году на старт выйдут четыре машины Lotus

В Volkswagen довольны новым регламентом на двигатели 2013 года

Журналисты крайне удивлены новостью о том, что Корея получила приз FIA за лучшую организацию Гран-При

Ушел из жизни Том Уокиншоу

Ушёл из жизни бывший гонщик Формулы 1 Жак Сватерс

Red Bull X1: Самый быстрый гоночный автомобиль+ВИДЕО

Если Wikileaks заинтересуется Формулой-1…

Команда Lotus освободила Файруза Фаузи от контрактных обязательств

31 января откроется официальный сайт команды Lotus Renault GP

Пол ди Реста обсудит своё будущее с Force India на следующей неделе

Реалистична ли идея Мосли по поводу экономии?

Себастьян Феттель: Я наконец-то немного отдохну!

Основные факты для начинающего болельщика Ferrari

Это интересно. Факты о Формуле-1, часть 3

Ferrari: Мы должны быть сильными с первой гонки

Ричард Брэнсон обслужит рейс Лондон - Куала-Лумпур

Педро де ла Роза отправляется в Бахрейн

В Ferrari отдали дань уважения Луке Бадоеру

Стефано Доменикали: Наконец-то мы сказали "до свидания" этому бессмысленному лицемерию

Болиды Team Lotus сохранят свою зеленую окраску

Михаэль Шумахер: Я имею право делать то, что мне нравится

Николай Фоменко: Следующий шаг – приглашение российского пилота

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное