Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

За 2013-08-14

[свободная трибуна] Народные рецепты Компрессы для глаз - народные рецепты

[свободная трибуна] Народные рецепты Компрессы для глаз - народные рецепты
приветствует Вас!
Компрессы для глаз - народные рецепты

Компресс для глаз из чая от отеков и мешков под глазами - рецепт народной косметики:
положить смоченные в заварке ватные тампоны на закрытые глаза, держать несколько
минут. Можно прикладывать использованные чайные пакетики. Это проверенный
рецепт народной косметики.

Компресс для глаз от синяков из мочи:
на ночь делать компресс для глаз из собственной мочи. Смочить ватные тампоны
в моче, положить на глаза на 10-15 мин.

Домашняя косметика - петрушка для глаз:
смочить ватные тампоны отваром петрушки, а после компресса нанести крем или гель
для век. Этот натуральный компресс для глаз значительно уменьшает отечность
век, синяки, успокаивает.Домашняя косметика всячески рекомендует петрушку для
ухода за глазами, это проверенный временем рецепт.
www.web-zdrav.ru

   2013-08-14 21:20:54 (#2804311)

[свободная трибуна] Статья: Почему Лукашенко не приехал в Киев

[свободная трибуна] Статья: Почему Лукашенко не приехал в Киев
приветствует Вас!
Почему Лукашенко не поехал в Киев
Празднование 1025-летия Крещения Руси широко отмечавшееся народами Украины, России
и Белоруссии, стало важной вехой в истории современного Русского мира. Торжества
по поводу 1000-летия Крещения Руси проходили ещё в позднем Советском Союзе, но
с тех пор разительно изменился мир, в котором мы живём. Ожидалось, что торжества
станут весомым поводом обратиться к единым культурным и историческим корням наших
народов, и, помимо всего прочего, будут серьёзно способствовать активизации интеграционных
процессов в рамках восточнославянской тройки.
Накануне празднования достаточно непросто складывалась ситуация в Белоруссии,
где в последнее время, с одной стороны, стало явно заметно охлаждение отношений
между властями и Белорусской православной церковью (Белорусский экзархат Московского
Патриархата), а с другой, наблюдается активизация контактов белорусского руководства
с Ватиканом и Мальтийским орденом. Белорусский президент А. Лукашенко 28 июля
так и не появился в Киеве, где вместе с В. Януковичем и В. Путиным в праздновании
по случаю 1025-летия Крещения Руси приняли участие президенты Молдавии и Сербии
- Н. Тимофти и Т. Николич. Отсутствие белорусского президента вызвало искреннее
огорчение и недоумение как внутри Белоруссии, так и за её пределами. Фактически
белорусский лидер дистанцировался от всенародных торжеств, потому что не только
не поехал в Киев, но даже не участвовал в торжественном праздничном молебне в
самом Минске, который был проведён патриархом Кириллом совместно с иными патриархами
и предстоятелями поместных православных церквей, прибывшими в Белоруссию.
Различного рода обозреватели и аналитики тут же стали гадать о причинах такого
демарша А. Лукашенко, увязывая произошедшее с проблемами взаимоотношений Белоруссии
с Россией, Украиной и Сербией.
Поступок А. Лукашенко охарактеризовали как импульсивный и недостаточно продуманный.
Впрочем, некоторые аналитики указывали по горячим следам на то, что проблема
гораздо глубже и упирается в этноконфессиональную ситуацию внутри самой Белоруссии.
Сейчас, когда страсти улеглись, можно всё проанализировать более спокойно, в
том числе, не упуская из внимания достаточно существенные детали, которые почему-то
зачастую игнорировали политологи и аналитики. Вначале о проблемах в межгосударственных
отношениях.
Ключевой и пока далёкой от разрешения проблемой в экономических спорах России
и Белоруссии является вопрос нефтяного баланса. Безусловно, это далеко не лучший
фон для дальнейшего поступательного движения в сторону укрепления российско-белорусской
и евразийской интеграции.
Экспорт нефтепродуктов стал значительной проблемой и во взаимоотношениях Белоруссии
с Украиной. Белоруссия сейчас контролирует половину украинского рынка дизтоплива
и треть - бензина, что вызывает значительное недовольство местных производителей.
Белоруссия сдерживает импорт украинских конфет и пива. Киеву также не нравится,
что Белоруссия покупает украинскую электроэнергию по ценам ниже мировых, а затем
выгодно перепродаёт её в страны ЕС.
Омрачает двусторонние отношения и вопрос демаркации белорусско-украинской границы,
и проблема украинского долга Белоруссии. Киев спешит решить вопрос с границей,
чтобы это не помешало ему подписать соглашение об Ассоциации с ЕС, а Белоруссия
жёстко увязывает вопрос о демаркации с проблемой выплаты украинского долга. Киев
не может удовлетворить белорусские требования, и при общем объёме взаимной торговле
в 7,9 млрд долл. по итогам 2012 года сложился профицит в пользу Белоруссии на
уровне 3,3 млрд долл.
А. Лукашенко 17 июня 2013 года посетил Киев с визитом, где обсуждал все эти проблемы
с украинским президентом В. Януковичем. Однако какого-либо прорыва достичь не
удалось.
Кроме того, В. Янукович достаточно прохладно отреагировал на призывы А. Лукашенко
к Украине присоединиться к Таможенному и будущему Евразийскому союзу. Общим негативным
фоном было и то, что в конце апреля во время мероприятий в память о Чернобыльской
катастрофе В. Янукович под нажимом Евросоюза дал понять А. Лукашенко, что его
визит для участия в этом мероприятии нежелателен. Тогда белорусский лидер отреагировал
резкими, на грани фола, и не вполне парламентскими выражениями в адрес руководства
ЕС и Украины.
Не оправдались и надежды А. Лукашенко на улучшение отношений с Сербией. Эти отношения
имеют свою непростую историю. В 1990-е президент Белоруссии активно продвигал
идеи панславизма и присоединения Югославии (состоящей тогда из Сербии и Черногории)
к Союзу России и Белоруссии.
В 1999 году А. Лукашенко совершил поступок с большой буквы: несмотря на угрозы
НАТО и прозрачные намёки США на то, что в Белград можно и не долететь из-за неразберихи
военного времени, он всё же прилетел в столицу Югославии, встретился с С. Милошевичем
и поддержал таким образом атакованных натовцами сербов.
Но С. Милошевича уморили в Гааге, на смену ему пришли более проевропейские сербские
руководители. Лукашенко объявили <последним диктатором Европы>, и ещё недавно
благодарная Сербия после распада Югославии стала демонстрировать по отношении
к белорусскому лидеру подчёркнутую холодность. Когда в 2009 году А. Лукашенко
посетил Сербию с частным визитом, сербский президент Б. Тадич не стал встречаться
с белорусским гостем. Хотя у сербского народа все эти годы в сердцах жила память
о том знаменитом визите белорусского президента под бомбёжками в военный Белград.
В 2012 году Б. Тадич уступил на выборах место президента Сербии Т. Николичу.
12-13 марта 2013 года сразу после визита в Брюссель по поводу Косово Николич
неожиданно прилетел в Минск. Было сказано много тёплых слов. Т. Николич признал,
что в отношении Белоруссии и лично А. Лукашенко многое его предшественниками
делалось неправильно, поблагодарил за поддержку Сербии во время агрессии НАТО.
Николич сказал следующее: <Мы понимаем все ваши трудности и беды. Сербия много
лет была под санкциями ЕС, и от этого идут корни нашего кризиса. Но и тогда мы
не сдавались, и они нас бомбили. Я надеюсь, что такой вид <демократии> больше
нигде не будут вводить>.
Кульминацией встречи президентов стало вручение А. Лукашенко высшей награды Сербии
- ордена Республики Сербия <за заслуги в развитии и укреплении миролюбивого сотрудничества
и дружественных отношений>. Это была запоздалая благодарность Сербии за исторический
визит А. Лукашенко в Белград в 1999 году. Стороны наметили целую программу взаимного
сотрудничества, которую договорились окончательно утвердить в конце 2013 года.
Но Николич, достигнув определённого согласия по Косово и интеграции Сербии в
Евросоюз, достаточно быстро охладел к Белоруссии, опальному в Европе Лукашенко,
и перспективы белорусско-сербских отношений стали неопределёнными. Хуже всего
то, что несмотря на все заверения о дружбе и понимании, Сербия сохранила своё
участие в санкциях в отношении Белоруссии, принятых Евросоюзом.
Совершенно естественно, что названные проблемы значительно подорвали доверие
А. Лукашенко к механизмам как православного, так и панславистского направлений
внешней политики.
Пытаясь решить острые экономические вопросы, белорусский лидер с конца 2000-х
начинает всё чаще обращать своё внимание на ряд структур на Западе, и прежде
всего - на католическую церковь. Контакты с Ватиканом и Мальтийским орденом в
последнее время стали частыми и достаточно результативными.
Белорусский лидер рассчитывает, что при поддержке католической церкви ему удастся
ослабить удавку санкций и обеспечить некоторое улучшение экономического положения,
так как половина белорусского экспорта (и даже чуть больше половины) идёт в страны
Евросоюза.
Безусловно, в Ватикане это понимают и стараются пользоваться ситуацией. 1 апреля
2013 года А. Лукашенко посетил архикафедральный католический костёл Пресвятой
Девы Марии, где встретился с католическим архиепископом Т. Кондрусевичем. <...Ни
для кого не секрет, что у нас в Белоруссии католическая церковь очень важное
значение имеет и влияние её на наше общество велико. Поэтому для меня небезразлично,
каково состояние дел в католической церкви>, - сказал А. Лукашенко. После этого
последовала целая серия контактов с представителями Ватикана. 5 апреля 2013 года
заместителем главы МИД Белоруссии Е. Купчиной и послом Мальтийского ордена в
Белоруссии Ф.Ф. Виначча были обсуждены масштабные проекты участие ордена в белорусских
проектах здравоохранения и социальной сферы. Две недели спустя, 18 апреля, уже
глава МИД Белоруссии В. Макей принял посла Ватикана в Белоруссии архиепископа
К. Гуджеротти. Как было сказано в официальном сообщении МИД, <в ходе встречи
стороны обсудили состояние и перспективы развития сотрудничества Республики Беларусь
со Святым Престолом в политической, научной, образовательной и культурной сферах>.
На инаугурацию Папы Римского Франциска I белорусский президент направил представительную
делегацию, которая подтвердила приглашение Франциску I посетить Белоруссию. А.
Лукашенко также является автором идеи о проведении в Белоруссии встречи Папы
и московского Патриарха. Белоруссия является канонической территорией Русской
православной церкви, но такая встреча (как и сам визит Папы) возможна лишь в
случае решения ряда спорных вопросов, тем не менее, белорусские власти это ничуть
не смущает, и если Ватикан ответит согласием, можно не сомневаться, что визит
Папы будет организован.
А. Лукашенко, повторно встречаясь с послом Ватикана архиепископом К. Гуджеротти
4 июня 2013 года в Минске, заявил: <Я вас хочу заверить, что всё возможное для
нашей католической церкви в Белоруссии мы сделаем, и, может быть, даже невозможное:
У нас католическая церковь ведёт очень правильную политику и играет ведущую роль
в работе с населением>. И это не просто слова.
Католическая церковь развернула в Белоруссии беспрецедентное строительство костелов
и культурно-духовных центров. Костёлы возводятся почти во всех райцентрах, даже
на востоке, где католиков, как и католических храмов, практически никогда не
было.
Разрешение на строительство нового храма в Белоруссии может дать только лично
президент. Если строительство нескольких храмов не завершено, начинать строить
новый не разрешается. Православная церковь в связи с этим сталкивается с большими
трудностями. Католики же могут выкупать старые дома культуры, оздоровительные
комплексы и т.п. объекты недвижимости, которые тут же перепрофилируют и переделывают
в костёлы, либо и вовсе возводят новые здания на месте приобретённых объектов.
Кроме того, в Белоруссии запланировано открыть два высших учебных заведения для
подготовки ксендзов.
На этой же встрече была достигнута договорённость о визите в Белоруссию председателя
Папского совета по межрелигиозному диалогу кардинала-протодиакона Ж.Л. Торана,
по словам К. Гуджеротти, - самого влиятельного дипломата Ватикана. И спустя месяц
Ж.Л. Торан прибыл в Белоруссию в связи с торжествами в честь 400-летия пребывания
в Будславе (Мядельский район Минской области) почитаемого католиками как чудотворного
образа иконы Божией Матери <Будславской>. Это было масштабное действо, на которое
съехались до 40 000 католиков из разных стран. Белорусские власти всячески содействовали
в проведении торжеств. Для сравнения: на молебен в центре Минска, проведённый
патриархом Кириллом и другими предстоятелями православных церквей, собралось
примерно 50 000 православных. Ж.Л. Торан встретился с А. Лукашенко, а также патриаршим
экзархом митрополитом Филаретом.
Полным ходом идёт проработка большого рамочного конкордата (соглашения) между
Белоруссией и Ватиканом.
Его подписание, однако, пока сдерживается белорусскими властями в связи с общим
негативным фоном отношения в Евросоюзе к А. Лукашенко. Одновременно, начиная
примерно с 2009 года, положение православной церкви ухудшается.
Достаточно странный демарш А. Лукашенко сделал 26 июля 2013 года, когда в преддверии
1025-летия Крещения Руси при посещении строящегося автопарка достаточно своеобразно
высказался о том, что, по его мнению, Русская православная церковь нуждается
в реформировании, и такую реформу мог бы провести Патриарх Кирилл, а в случае,
если последний этого не сделает, РПЦ может упустить историческую возможность
такой реформы.
Белорусский лидер также высказался за сокращение времени служб, проведения их
и проповедей на <доступном языке>, переходу от строительства больших храмов к
малым, посетовал на отсутствие скамей и то, что люди вынуждены несколько часов
подряд стоять, - и ещё ряд соображений в том же духе. В отношении <понятного
языка>, к слову, в последнее время заметную активность проявляет викарный епископ
Минский и Борисовский Вениамин (Тупеко), который старается вводить в церковную
жизнь белорусский язык вместо церковнославянского. Всё это лично мне напоминает
известное <обновленчество>, возникшее после 1917 года и бесславно завершившееся
к середине 1950-х.
Во время этой импровизированной конференции А. Лукашенко вспомнил и о Франциске
I, который удостоился самых лестных оценок белорусского лидера. Для некоторого
<уравновешивания> ситуации белорусский президент сообщил, что задержан офицер
белорусского КГБ, который передавал через католического ксёндза сведения на Запад
(позже был задержан и ксёндз). Последнее, кстати, хорошо иллюстрирует то, что
сам Ватикан, вероятно, рассматривает сотрудничество с Белоруссией под несколько
иным углом, нежели белорусский президент.
В Киево-Печерской лавре под председательством Патриарха Кирилла 27 июня 2013
года прошло заседание Синода РПЦ. Последний пункт решения Синода касался именно
Белоруссии, хотя об этом и не сказано прямо.
<Памятуя об исключительной важности Крещения Руси для истории стран канонической
ответственности Русской Православной Церкви, призвать руководство тех стран,
где такое решение еще не принято, придать Дню Крещения Руси статус государственного
праздника, а где это возможно - и выходного дня>. Белорусское руководство это
обращение полностью проигнорировало.
Впрочем, встречаясь 29 июля 2013 года в Минске с Патриархом Кириллом и предстоятелями
православных церквей, белорусский лидер отметил: <Единая вера, лежащая в основе
славянских культур, сближает нас и делает понятными друг другу. Никакие границы
не в силах разделить то глубокое единство, которое произрастает из нашей истории>.
Однако Божественную литургию на Минском Замчище А. Лукашенко так и не посетил.
Перед началом молебна произошёл показательный казус - один из представителей
БПЦ обратился к присутствующим на белорусском языке и вместо упоминания о единых
корнях и Киевской Руси стал рассуждать о периоде Великого княжества Литовского
(ВКЛ), о богатстве и древности белорусской культуры, хотя именно в ВКЛ и речи
Посполитой православных притесняли и ограничивали в правах. Впрочем, и в недрах
БПЦ немало тех, кто хотел бы большей самостоятельности от РПЦ и <белорусизации>
церковной жизни.
Как уже отмечалось, это вызвало значительное разочарование и огорчение и в белорусском
обществе, и среди сторонников А. Лукашенко за пределами Белоруссии. Изменения
во внешней и внутренней политике, которые начались в 2009 году, постепенно приводят
к отчуждению всё большего количества белорусов от своего лидера, который вполне
осознанно проводит коррекцию курса.
В итоге всё явственнее начинает проявляться феномен т.н. <обратной популярности>.
Если в России уровень симпатий к А. Лукашенко достаточно высок, то в Белоруссии
постоянно растёт авторитет В. Путина.
По данным опроса независимого социологического института НИСЭПИ (Вильнюс, Литва),
проведённого в марте 2013 года, в качестве идеального руководителя государства
у белорусов продолжает лидировать А. Лукашенко (20,9%). Но совсем рядом с ним
бывший лидер БССР П. Машеров (19,8%) и стремительно набирающий популярность В.
Путин (те же 19,8%). Совершенно очевидно, что это именно то большинство (60%),
которое ориентировано на поддержку интеграции с Россией.
Неучастие А. Лукашенко в торжествах в Киеве уже сыграло свою негативную роль
и в сфере экономики. Так, 30 июля 2013 года российский <Уралкалий> объявил, что
прекращает экспортные продажи калийных удобрений через ЗАО <Белорусская калийная
компания> (БКК), определив единственным каналом экспортного сбыта продукции <Уралкалий-Трейдинг>.
От этого решения пострадает, в первую очередь Белоруссия, хотя потери России
также будут не малыми.
Совершенно очевидно, что российско-белорусская и евразийская интеграции на постсоветском
пространстве сталкиваются с серьёзными проблемами и вызовами. Ситуация в Белоруссии
стала иной, нежели была в 2000 годах, и виноват в этом не только белорусский
лидер... Неучастие белорусского президента в рубежном и важнейшем праздновании
1025-летия Крещения Руси - весьма показательный и тревожный симптом. Полагаю,
что А. Лукашенко принял ошибочное решение, которое будет иметь далеко идущие
негативные последствия для интеграционных процессов на постсоветском пространстве.
Но сейчас более важно не <клеймить позором> белорусского лидера, а найти решения
проблем и сохранить наше единство, чего вовсе не желают наши недруги и конкуренты.
Специально для Столетия

С уважением
Нина.

   Нина 2013-08-14 17:08:29 (#2804180)

[свободная трибуна] Статья: Диаспоры против граждан.

[свободная трибуна] Статья: Диаспоры против граждан.
приветствует Вас!
Диаспоры против граждан
То, что произошло в саратовском городке Пугачёве и на Матвеевском рынке столицы,
увы, не в первый и, очевидно, не в последний раз. Внешние проявления подобных
<взрывов> - бытовые драки, поножовщина, изнасилования, как и случаи неприязни
людей различной национальности, - это лишь верхушка явления, далеко не до конца
отражающая суть реальных конфликтов отнюдь не эмоционального характера.
Можно негодовать по поводу действий властей, что само по себе небесспорно, но
это тот случай, когда однозначно целительных и беспроигрышных рецептов нет. Проблема
глубока и серьёзна, чтобы её можно было решить с помощью простых, внешне эффектных
лозунгов - пора <отгородиться забором>, обеспечить <тотальную зачистку рынков>.
Или <снести>, как это намечено сделать с Матвеевским рынком.
Кстати, за последние 8-10 лет рынки в Москве <зачищали> множество раз. Но факты
свидетельствуют: численность различных диаспор в столице уже близка к полутора
миллионам человек, а если учесть, что это обычно сильные, здоровые, нестарые
люди, к тому же, как правило, хорошо организованные, то не стоит удивляться,
что в столице они занимают до трети рабочих мест. В некоторых сферах приложения
труда их положение едва ли не монопольно. Причём все хорошо знают, чем занимается
таджикская диаспора, азербайджанская или китайская. Чтобы бороться с подобной
монополией, властям не надо изобретать какие-то неправовые <велосипеды>.
Но, как известно, наши российские законы почти поголовно невыполнимы, и поэтому
благие начинания <по пресечению> нередко оборачиваются насилием и беззаконием.
Да, наводить порядок на рынках (и не только на них, и не только в Москве) нужно.
Однако это не должно приобретать характер кампанейщины. Есть конкретный случай
с конкретным преступником - надо объективно разбираться. И наказывать, невзирая
на давление диаспор. Но это не требует наказания <заодно> совершенно непричастных.
Попав под очередную <раздачу>, пострадавшие уедут, но приедут другие. А проблемы
как были, так и останутся. Потому что за ними стоят объективные и труднопреодолимые
обстоятельства.
По существу, эти проблемы отражают несовместимость по-разному организованных
миров, а не войну отдельных людей.
Как показали наши исследования, этнические диаспоры в российских регионах образуют
компактные общины, прочно связанные землячеством, культурой, языком, располагающие
высоким уровнем самоорганизации и сложившимися механизмами защиты интересов во
взаимоотношениях с местными властями. Их жизнь, благополучие (в первую очередь
экономическое) в гораздо меньшей степени зависят от социально-экономических <волн>
в жизни Российского государства, потому что они во многом более самодостаточны
и больше, чем обычные россияне, полагаются на собственные силы и взаимоподдержку,
чем на помощь государства с его раздаточными функциями
Они лояльнее к властям, меньше склонны жаловаться на <тяжёлую жизнь>. Зато значительно
сильнее их зависимость от правоохранительных органов, с которыми они часто контактируют
и стремятся влиять на принимаемые ими решения.
Механизмы влияния нередко носят криминальный характер. Больше чем в половине
случаев нужное для членов общин решение властей достигается с помощью взяток.
Притом что у всех на памяти эксцессы в небольших городках - Кондопоге, Пугачёве
и других, - наиболее тревожная ситуация в отношениях между диаспорами, коренным
населением и органами госвласти складывается в Москве, других мегаполисах. В
условиях не всегда эффективно работающей правовой базы жизнь этнических диаспор
слабо регулируется российским законодательством. Это создаёт очаги внеправовых
отношений, имеющих сложный и разветвлённый характер.
Часто этнические группировки образуют <государства в государстве>, порождая цепочку
коррупционных отношений, нелегального или запрещённого бизнеса, включая наркотики,
контрабанду.
В определённой степени этнические диаспоры живут по своим неписаным законам.
Это обеспечивает им не только выживание в чужой стране, но и зачастую существенные
социальные преимущества перед коренными жителями, редко способными к солидарным
действиям. Как результат, диаспоры выстраивают <особые> отношения с представителями
государственной власти, федеральной и муниципальной, с правоохранительными органами.
В итоге этноэкономический конфликт выходит на уровень этнического лоббирования
в органах местной законодательной власти, а также разрастается до актов противостояния
этнических сообществ и некоторых (как правило, силовых) структур госвласти. Характерный
пример - юг Краснодарского края, где неформальная местная <партия власти> часто
формируется под диктовку лидеров этнических диаспор, обеспечивая им преференции
в бизнесе, земельном обороте, других высокодоходных видах деятельности. Это характерно
также для мегаполисов, а особенно для Сочи и прилегающих к нему районов - как
горных, так и прибрежных, - где можно ожидать ужесточения конкуренции за <освоение>
больших инвестиционных потоков. Кроме того, этнические диаспоры оказывают ощутимое
влияние и на материально-имущественное расслоение россиян.
Используя лоббистские возможности, фактор высокой самоорганизации, представители
диаспор нередко занимают в обществе статусные позиции, входят в число самых состоятельных
людей городов и посёлков, приобретают дорогое жильё и земельные наделы.
Это порождает негативную реакцию коренного населения, видящего в данных процессах
нарушение принципов социальной справедливости.
Налицо контраст между поведением диаспор и коренного населения, как правило,
весьма атомизированного и ориентированного лишь на ближний круг общения.
Иногда возникают проблемы и конфликты между поколениями внутри диаспор, однако
около двух третей опрошенных готовы рассчитывать на помощь и поддержку <старожилов>.
Примечательно, что в отношениях между общинами различного этнического происхождения
преобладают мирные, взаимоуважительные формы сосуществования. Однако чем больше
город, тем больше конфликтов и конкуренции между диаспорами и даже различными
группами внутри диаспор. Это связано как с факторами экономической конкуренции,
так и с социокультурными расхождениями, что особенно ощутимо в самых крупных
мегаполисах. Для некоторых из общин характерна определённая изоляция от коренного
этноса, игнорирование местных обычаев, традиций, праздников, неприятие браков
с людьми иной национальности.
Всё это говорит о том, что за обостряющимися отношениями между диаспорами и коренным
населением стоит конфликт сохранившегося традиционного типа общинных отношений
и посттрадиционного российского общества, находящегося в состоянии полного или
частичного распада прежних форм организации жизни.
Увы, наша власть, решая сиюминутные задачи, делает всё возможное и невозможное,
чтобы у коренного населения инстинкты и механизмы самоорганизации умерли и <никогда
больше не отрастали>.
Между тем только самоорганизация россиян, возвращение к реальному местному самоуправлению
способны противопоставить активности и сплочённости диаспор встречную активность
коренных жителей.
Репрессивные же меры, без которых, конечно, не обойтись, это всё же меры-однодневки.
Бороться с коррупцией внутри нашей власти, особенно в силовых структурах? Да,
обязательно. Но эта борьба ничего не даст при пассивности и разобщённости самих
граждан.
P.S.
Да, сплочение гражданского общества необходимо, однако добиться этого быстро
нереально, тут путь долгий. Что же реально можно сделать сегодня для того, чтобы
как-то сгладить остроту межнациональных отношений в столице и регионах? Хоть
как-то оздоровить криминальную ситуацию вокруг миллионов мигрантов - как легальных,
так и нелегальных.
Пока не будет уничтожена экономическая база, питающая преступные группировки,
пока коррупция и покупка <нужных решений> будет нормой во взаимоотношениях диаспор
с представителями всех ветвей власти, ничего не изменится.
А сделать это должна власть. Нужно наконец разобраться, чем занимаются наши миграционные
службы, руководимые К. Ромодановским, которые пустили ситуацию на самотёк и,
судя по всему, ничего не контролируют.
Запоздали и действия МВД после вопиющего случая на Матвеевском рынке. Председатель
Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов считает, что сил МВД
в сочетании с политической волей хватит для борьбы с этническими преступными
группировками.
Но что делать с коррупцией, которая разъедает правоохранительные органы? И насчёт
политической воли есть большие сомнения. Подписанная недавно премьер-министром
Д. Медведевым федеральная целевая программа <Укрепление единства российской нации>,
весьма далёкая от нынешних реалий, тому подтверждение.

По материалам <Литературной газеты>

С уважением
Нина.

   Нина 2013-08-14 12:45:47 (#2803938)