Невозможно возлюбить Бога всем сердцем, всей душой и всеми силами, будучи прилепленным к мирскому (деньгам, богатству, почету и др.). Отлепись от мирского и прилепись к Адонаю! Будь господином над деньгами и богатством, а не рабом их!
ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ
«Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, - [тот] получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!» (Пс. 23:3-6)
ЛЮБИТЬ БОГА МОЖНО ТОЛЬКО ЧИСТЫМ СЕРДЦЕМ!
«Знаю, Боже мой, что Ты испытуешь сердце и любишь чистосердечие...» (1 Пар. 29:17)
«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.» (Мф. 5:8)
«Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,» (1 Пет. 1:22)
«Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.» (2 Кор. 7:1)
«Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,» (1 Тим. 1:5)
«Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.» (2 Тим. 2:22)
«да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,» (Евр. 10:22)
РАДОСТЬ ПРЕД ГОСПОДОМ - СИЛА НАША!
«... радость пред Господом - подкрепление для вас (сила ваша).» Неем. 8:10
Чем больше мы радуемся перед Адонаем, тем больше у нас духовной силы!
«Вот что они должны носить, по службе их при скинии собрания: брусья скинии и шесты ее, и столбы ее и подножия ее, и столбы двора со всех сторон и подножия их, и колья их, и веревки их, и все вещи при них и все принадлежности их; и поименно сосчитайте вещи, которые они обязаны носить;» (Чис. 4:31-32)
Духовный смысл служения сынов Мерари - быть опорой друг для друга (их было больше, чем других левитов), носить бремена друг друга.
"Имя מררי - Мэрари, означает «горький», «огорченный»: ведь немало скорбей выпадает на долю тех, кто принимает на себя тяготы, поддерживая других! Этим левитам было повелено носить наиболее тяжелые части Святилища…" (Бемидбар - Бемидбар (Числа) 1:1-4:20 http://jesus-forum.com/viewtopic.php?f=73&t=2606)
ДВА ВЕКТОРА ОТНОШЕНИЯ К ИЗРАИЛЮ СО СТОРОНЫ ОТЦОВ ЦЕРКВИ И В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ВРЕМЕНА
"Один из выдающихся отцов Церкви, Григорий Нисский, в своей работе «Жизнь Моисея законодателя» представляет Моисея как высочайший пример праведной жизни, описывает историю еврейского народа с большим сочувствием, говорит об иудеях как об избранном народе, пользующемся особым божественным расположением. Целью его труда было инкорпорировать ветхозаветную еврейскую традицию в традицию христианскую, показать новообращённым христианам из других народов, что Ветхий Завет –
не просто сборник легенд еврейского народа, чуждых другим народам, но провозвестник Нового Завета. У Григория Нисского прямо об отношении к евреям не говорится, но утверждается важная идея преемственности традиций, особых отношений между иудаизмом и христианством. При этом не идёт речи о том, что иудеи должны оставить свои традиции; христианство, по Григорию Нисскому, не пытается присвоить себе иудейское (библейское) наследие и отменить для иудеев исполнение их Закона. Подобное отношение к еврейской
традиции влечёт за собой, в целом, достаточное мягкое отношение и к еврейскому народу."
"Позиции Григория Нисского и Иоанна Златоуста определили два вектора христианского отношения к иудеям и иудаизму. С одной стороны, это отношение к иудаизму как к историческому наследию, предтече христианства, признание возможности сосуществования – данный вектор идёт ещё от апостола Павла, его придерживались и отцы-каппадокийцы, как особо почитаемые Церковью авторитеты. С другой стороны, полное отрицание иудейской традиции, обвинение в убийстве Христа, приписывание евреям
различных негативных качеств, то есть выход за рамки религиозных разногласий и переход к неприятию евреев, как таковых – всё это присутствует у Иоанна Златоуста. Такие же противоположные настроения проявлялись в церковной среде и в последующие времена, вплоть до наших дней." (Мария Дёмина. Иудейская тема в раннем христианском богословии (до конца IV века): панорама взглядов от апологетов до Вселенских учителей http://jcrelations.com/.3597.0.html?L=7)
Из стихотворения Эдуарда Асадова "Воспитать человека"
У Эдуада Асадова есть стихотворение "Воспитать человека". В нем есть такие строки:
Ведь если родители сами лгут, На службе и дома, и там и тут, Лгут просто, как будто бы воду пьют, Откуда же взяться правдивым детям?!
А совесть? Всегда ли она слышна? Ведь если мы, словно играя в прятки, Ловчим иль порою хватаем взятки, Да всем нашим фразам лишь грош цена!
В древнем Израиле говорили: то, что ребенок говорит на улице, он слышит у себя дома.
Евреи, христиане и Слово Бога http://messianicministry.info