Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Невозможно возлюбить Бога всем сердцем, всей душой и всеми силами, будучи  прилепленным к мирскому (деньгам, богатству, почету и др.). Отлепись от мирского и прилепись к Адонаю! Будь господином над деньгами и богатством, а не рабом их!
 
ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ
 
«Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, - [тот] получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!» (Пс. 23:3-6)
 
ЛЮБИТЬ БОГА МОЖНО ТОЛЬКО ЧИСТЫМ СЕРДЦЕМ!
 
«Знаю, Боже мой, что Ты испытуешь сердце и любишь чистосердечие...» (1 Пар. 29:17)
 
«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.» (Мф. 5:8)
 
«Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,» (1 Пет. 1:22)
 
«Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.» (2 Кор. 7:1)
 
«Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,» (1 Тим. 1:5)
 
«Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.» (2 Тим. 2:22)

«да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,» (Евр. 10:22)

РАДОСТЬ ПРЕД ГОСПОДОМ - СИЛА НАША!
 
«... радость пред Господом - подкрепление для вас (сила ваша).» Неем. 8:10
 
Чем больше мы радуемся перед Адонаем, тем больше у нас духовной силы!
 
Недельная глава Торы
 
Бемидбар - Бемидбар (Числа) 1:1-4:20
http://jesus-forum.com/viewtopic.php?f=73&t=2606
 
ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ СЛУЖЕНИЯ СЫНОВ МЕРАРИ
 
«Вот что они должны носить, по службе их при скинии собрания: брусья скинии и шесты ее, и столбы ее и подножия ее, и столбы двора со всех сторон и подножия их, и колья их, и веревки их, и все вещи при них и все принадлежности их; и поименно сосчитайте вещи, которые они обязаны носить;» (Чис. 4:31-32)
 
Духовный смысл служения сынов Мерари - быть опорой друг для друга (их было больше, чем других левитов), носить бремена друг друга.        
 
"Имя מררי - Мэрари, означает «горький», «огорченный»: ведь немало скорбей выпадает на долю тех, кто принимает на себя тяготы, поддерживая других! Этим левитам было повелено носить наиболее тяжелые части Святилища…" (Бемидбар - Бемидбар (Числа) 1:1-4:20 http://jesus-forum.com/viewtopic.php?f=73&t=2606)
 
ДВА ВЕКТОРА ОТНОШЕНИЯ К ИЗРАИЛЮ СО СТОРОНЫ ОТЦОВ ЦЕРКВИ И В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ВРЕМЕНА  
 
"Один из выдающихся отцов Церкви, Григорий Нисский, в своей работе «Жизнь Моисея законодателя» представляет Моисея как высочайший пример праведной жизни, описывает историю еврейского народа с большим сочувствием, говорит об иудеях как об избранном народе, пользующемся особым божественным расположением. Целью его труда было инкорпорировать ветхозаветную еврейскую традицию в традицию христианскую, показать новообращённым христианам из других народов, что Ветхий Завет – не просто сборник легенд еврейского народа, чуждых другим народам, но провозвестник Нового Завета. У Григория Нисского прямо об отношении к евреям не говорится, но утверждается важная идея преемственности традиций, особых отношений между иудаизмом и христианством. При этом не идёт речи о том, что иудеи должны оставить свои  традиции; христианство, по Григорию Нисскому,  не пытается присвоить себе иудейское (библейское) наследие и отменить для иудеев исполнение их Закона. Подобное отношение к еврейской традиции влечёт за собой, в целом, достаточное мягкое отношение и к еврейскому народу."
 
"Позиции Григория Нисского и Иоанна Златоуста определили два вектора христианского отношения к иудеям и иудаизму. С одной стороны, это отношение к иудаизму как к  историческому наследию, предтече христианства, признание возможности сосуществования – данный вектор идёт ещё от апостола Павла, его придерживались и отцы-каппадокийцы, как особо почитаемые Церковью авторитеты. С другой стороны, полное отрицание иудейской традиции, обвинение в убийстве Христа, приписывание евреям различных негативных качеств, то есть выход за рамки религиозных разногласий и переход к неприятию евреев, как таковых – всё это присутствует у Иоанна Златоуста. Такие же противоположные настроения проявлялись в церковной среде и в последующие времена, вплоть до наших дней." (Мария Дёмина. Иудейская тема в раннем христианском богословии (до конца IV века): панорама взглядов от апологетов до Вселенских учителей http://jcrelations.com/.3597.0.html?L=7)
 
Из стихотворения Эдуарда Асадова "Воспитать человека"
 
У Эдуада Асадова есть стихотворение "Воспитать человека". В нем есть такие строки:
 
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!
 
А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!
 
В древнем Израиле говорили: то, что ребенок говорит на улице, он слышит у себя дома.
 
 
 
 
Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное