Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ?

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.» (Деян. 2:1-4)

Что мы знаем о Пятидесятнице? Это была еврейская Пятидесятница (Шавуот) - праздник первых плодов. Это один из трех паломнических праздников (шалош регалим): Песах, Шавуот, Сукот:
http://messianicministry.info/Shavuot.htm
 

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВТОРОЙ ПЕСАХ (ПАСХА)?

«И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню; в четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее; и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;» (Чис. 9:9-12)

Второй Песах (Пасха) совершался ровно через месяц после обычного Песаха - 14 ияра.

"... комментарий: «Значение второго Песаха состоит в том, что исправить прошлые ошибки никогда не поздно».

 

Итак, значение второго Песаха – Пейсах Шейни, состоит в том, что исправить прошлые ошибки никогда не поздно. Даже если человек не выполнил какую-то часть своей миссии в жизни, потому что был «отравлен смертью» – это древнееврейское обозначение нечистоты от соприкосновения с мертвым телом, то есть был отлучен от Божественного источника жизни. А здесь это хасидское толкование рассматривает его в духовном плане. То есть он был отлучен от Божественного источника жизни из-за разных своих причин, в первую очередь, грехов, во вторую очередь, разочарования, или сомнений, которые перешли в неверие, или уныния, депрессии, и так далее; или если он находился в дальней дороге, то есть вдали от своего Бога или от Божьего народа. Всегда для такого человека есть второй Пейсах – время, когда он может восполнить то, что упустил. Таким образом, второй Пейсах – это тшува с заключенной в ней силой возвращения." (Подробнее: http://www.baruhaba.org.ua/?p=25178)

 

"Два Песаха выражают два вида служения Всевышнему: служение цадиким (праведников) и служение баалей тшува (раскаявшихся грешников). Первое – упорядоченное, в строгом соответствии с Торой и с порядком мироздания. Сказано: «…создал Бг человека прямым…» (Коелет, 7:29) – и цадик действительно идет прямым путем. В противоположность этому служение баалей тшува не отличается упорядоченностью. Грешник нарушил порядок, предписанный Торой, и искривил свой путь. Его спасение в том, что Всевышний открыл перед ним путь к исправлению и дарует ему поводы и возможности восполнить упущенное.

 

Понятно, что «Первый Песах» соответствует первому виду служения Всевышнему, а Песах шени – второму." (Йоэль Кан. ВЫШЕ САМОЙ ТОРЫ? http://www.lechaim.ru/ARHIV/205/kan.htm)

 

"Даже человек, по уши погрязший в грехах, может совершить раскаяние. При одном-единственном условии: если перестанет лгать самому себе." (Раби Симха-Бунем из Пшисхи)

 

ВТОРОЙ ПЕСАХ ВО ДНИ ЕЗЕКИИ (ХИЗКИЯhУ)

«И послал Езекия по всей [земле] Израильской и Иудее, и письма писал к Ефрему и Манассии, чтобы пришли в дом Господень, в Иерусалим, для совершения пасхи Господу Богу Израилеву. И положили на совете царь и князья его и все собрание в Иерусалиме - совершить пасху во второй месяц, ибо не могли совершить ее в свое время, потому что священники [еще] не освятились в достаточном числе и народ не собрался в Иерусалим. И понравилось это царю и всему собранию. И определили объявить по всему Израилю, от Вирсавии до Дана, чтобы шли в Иерусалим для совершения пасхи Господу Богу Израилеву, потому что давно не совершали [ее], как предписано. И пошли гонцы с письмами от царя и от князей его по всей [земле] Израильской и Иудее, и по повелению царя говорили: дети Израиля! обратитесь к Господу Богу Авраама, Исаака и Израиля, и Он обратится к остатку, уцелевшему у вас от руки царей Ассирийских. И не будьте таковы, как отцы ваши и братья ваши, которые беззаконно поступали пред Господом Богом отцов своих; и Он предал их на опустошение, как вы видите. Ныне не будьте жестоковыйны, как отцы ваши, покоритесь Господу и приходите во святилище Его, которое Он освятил навек; и служите Господу Богу вашему, и Он отвратит от вас пламень гнева Своего. Когда вы обратитесь к Господу, тогда братья ваши и дети ваши [будут] в милости у пленивших их и возвратятся в землю сию, ибо благ и милосерд Господь Бог ваш и не отвратит лица от вас, если вы обратитесь к Нему. И ходили гонцы из города в город по земле Ефремовой и Манассииной и до Завулоновой, но над ними смеялись и издевались. Однако некоторые из [колена] Асирова, Манассиина и Завулонова смирились и пришли в Иерусалим. И над Иудеею была рука Божия, даровавшая им единое сердце, чтоб исполнить повеление царя и князей, по слову Господню. И собралось в Иерусалим множество народа для совершения праздника опресноков, во второй месяц, - собрание весьма многочисленное. И встали и ниспровергли жертвенники, которые были в Иерусалиме; и всё, на чем совершаемо было курение [идолам], разрушили и бросили в поток Кедрон; и закололи пасхального агнца в четырнадцатый [день] второго месяца. Священники и левиты устыдившись освятились и принесли всесожжения в дом Господень, и стали на своем месте по уставу своему, по закону Моисея, человека Божия. Священники кропили кровью [принимая ее] из рук левитов. Так как много [было] в собрании таких, которые не освятились, то вместо нечистых левиты закололи пасхального агнца, для посвящения Господу. Многие из народа, большею частью из колена Ефремова и Манассиина, Иссахарова и Завулонова, не очистились; однакоже они ели пасху, не по уставу. Но Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного! И услышал Господь Езекию и простил народ. И совершили сыны Израилевы, находившиеся в Иерусалиме, праздник опресноков в семь дней, с великим веселием; каждый день левиты и священники славили Господа на орудиях, [устроенных] для славословия Господа. И говорил Езекия по сердцу всем левитам, имевшим доброе разумение [в служении] Господу. И ели праздничное семь дней, принося жертвы мирные и славя Господа Бога отцов своих. И решило все собрание праздновать другие семь дней, и провели эти семь дней в веселии, потому что Езекия, царь Иудейский, выставил для собравшихся тысячу тельцов и десять тысяч мелкого скота, и вельможи выставили для собравшихся тысячу тельцов и десять тысяч мелкого скота; и священников освятилось [уже] много. И веселились все собравшиеся из Иудеи, и священники и левиты, и все собрание, пришедшее от Израиля, и пришельцы, пришедшие из земли Израильской и обитавшие в Иудее. И было веселие великое в Иерусалиме, потому что со дней Соломона, сына Давидова, царя Израилева, [не бывало] подобного сему в Иерусалиме. И встали священники и левиты, и благословили народ; и услышан был голос их, и взошла молитва их в святое жилище Его на небеса.» (2 Пар. 30:1-27)

О ЛЮБВИ

Как часто мы слышим: нужно любить, главное - любовь! Правильные слова. Но не забудьте, что противник тоже знает Писание. Как же распознать подделку? Где нет чистоты, нет святости - нет и любви! 

Любовь там, где чистота, где нет закваски порока и лукавства.
 
ПОЧЕМУ НУЖНО ЛЮБИТЬ ВСЕМ СЕРДЦЕМ?

Почему сказано любить всем сердцем? Есть доброе начало, и есть Адамова природа. Все сердце нужно направить на служение Творцу!

ВОСПИТЫВАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ УЧЕНИКОВ!

Воспитывайте побольше учеников - учили в древнем Израиле.

- - -

«Проси других делать замечания тебе, запрети себе делать замечания другим» Еврейская мудрость
 
НЕ УМНОЖАЙ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ С ЖЕНОЙ!

Еврейская мудрость: каждый, кто умножает разговоры (пустые) с женой, причиняет себе вред и отвлекается от Слова. Все разговоры должны быть назидательные, духовные, а не пустые! 
 
НЕ ДЕЛАЙ МОЛИТВУ ПОВИННОСТЬЮ!

В древнем Израиле учили: когда ты молишься, не делай свою молитву повинностью, исполняемой по привычке, но просьбой о милосердии и милости ко Всевышнему, как сказано: «Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.» Иоиль 2:13
 
У КОГО МУДРОСТЬ ПРОЧНА?

Мудрость прочна у того, учили в древнем Израиле, у кого боязнь греха больше, чем мудрость его.

В древнем Израиле учили: каждый, кто оскверняет имя Всевышнего тайно, будет наказан явно.
 
ТРИ КАЧЕСТВА УЧЕНИКОВ АВРААМА

Ученики Авраама, учили в древнем Израиле, отличаются тремя качествами: добрый глаз, смиренный дух и скромная душа. А у учеников злодея Валаама (Билама) - злой глаз, высокомерный дух и алчная душа.
 

Почему женщины разговорчивы?

 
 

Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное