«Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу.» Иис. 24:14
«И сказал Соломон: Ты сделал рабу Твоему Давиду, отцу моему, великую милость; и за то, что он ходил пред Тобою в истине и правде и с искренним сердцем пред Тобою, Ты сохранил ему эту великую милость и даровал ему сына, который сидел бы на престоле его, как это и есть ныне;» 3 Цар. 3:6
«С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,» Пс. 17:26
«поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.» Иез. 18:9
«Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем;» Деян. 11:23
«Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно же у вас.» 2 Кор. 1:12
«Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.» 2 Кор. 2:17
«Говорю это не в виде повеления, но усердием других испытываю искренность и вашей любви.» 2 Кор. 8:8
«да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,» Евр. 10:22
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПУСТЫНЯ?
Слово "пустыня" (мидбар) означает "говорить". В пустыне звучит живой голос Всевышнего. Израиль получил в пустыне Тору. Мессия (Христос) ходил в пустынные места и молился.
«иди и возгласи в уши [дщери] Иерусалима: так говорит Господь: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную.» (Иер. 2:2)
«Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю.» (Лук. 1:80)
«при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;» (Лук. 3:2-4)
«Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.» (Ин. 1:23)
«Но Он уходил в пустынные места и молился.» (Лук. 5:16)
- - -
«Но вот, я иду вперед - и нет Его, назад - и не нахожу Его; делает ли Он что на левой стороне, я не вижу; скрывается ли на правой, не усматриваю.» (Иов 23:8-9)
"Взываете ли вы к Богу в своем сердце? Вы давно хотите услышать Его голос, но в ответ на ваш зов - тишина. Вы молитесь, но ваши молитвы остаются неотвеченными. В недоумении вы вспоминаете время, когда достаточно было только лишь прошептать Его имя, как вы тотчас ощущали Его присутствие, но теперь в полной тишине вам хочется закричать: "Бог, где же Ты?" Подобно Иову, вы ищете Бога повсюду, но не можете найти Его или увидеть Его действия в вашей ситуации.
Добро пожаловать в пустыню! Знайте, что вы не одни, а в хорошей компании.
Вы проходите там, где ходил Моисей... Моисей, который возрастал во дворце фараона как принц. Моисей, который стал освободителем своего народа из уз рабства. Все тот же Моисей, который на протяжении сорока лет пас овец в пустыне.
Вы находитесь рядом с Иосифом... Иосифом, который был самым любимым сыном у своего отца. Иосифом, которому приснились сны о том, что он будет лидером и достигнет вершин. Иосифом, брошенным в яму своими родными братьями, проданным в рабство и позже заключенным в тюрьму.
Вы сидите рядом с Иовом... Иовом, названным в Библии человеком "знаменитее всех сынов востока" (Иов 1:3). Иовом, который потерял все - владения, детей, здоровье, поддержку своей жены.
И, что наиболее важно, рядом с вами идет Сын Божий -Иисус, Который после того, как Бог Отец и Дух Святой перед всем народом свидетельствовали, что Он действительно Сын Божий, пошел в пустыню лицом к лицу встретиться с силами тьмы.
Список тех, кому пришлось или прийдется пройти по пустыне, можно продолжать очень долго, так как пустыня -важное и необходимое время в жизни каждого дитя Божьего. Нам хотелось бы каким-то образом избежать ее. Мы ищем коротких путей или возможностей обойти вокруг, и это невозможно. Эта дорога ведет в обетованную землю, но вы не сможете попасть в обетованную землю, не пройдя через пустыню. Нам необходимо понимать важность и значение этого особенного времени, если мы хотим попасть в землю обетованную." (Джон Бивер.
Победа в пустыне http://www.kingdomjc.com/Books/Biver5/01.htm)
"В Евангелие от Луки 3:2-3 говорится: "...был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов". Бог подготовил Иоанна в пустыне, а не в престижной для того времени Библейской школе! Вся земля Иудейская и люди со всего Иерусалима приходили к нему послушать Слово Господа. Началось новое движение Духа, но оно происходило в пустыне, а не в религиозных местах. Те, кто были сыты религиозным лицемерием и традициями,
приходили к Иоанну с сердцами, желающими изменяться, чтобы быть готовыми к явлению Божьего Сына.
Вскоре после этого Иисус пришел креститься от Иоанна в Иордане. Даже когда Иоанн протестовал против этого, Иисус настоял, чтобы он сделал это. Для служения Иисуса было необходимо подчиниться тому, что делал на земле в это время Дух Божий. Тогда на Иисуса сошел Дух, и Он немедленно был поведен в пустыню. Библия очень четко говорит о том, что когда Иисус был поведен в пустыню, Он был исполнен Духом, и после сорока дней испытаний и искушений Он вернулся из пустыни в силе Духа. Теперь Он был экипирован для служения,
для которого пришел. Всего только после шести месяцев служения Иоанна Крестителя, другое новое родилось в пустыне — служение Иисуса Христа." (Джон Бивер. Победа в пустыне http://www.kingdomjc.com/Books/Biver5/13.htm)
ЧТО ТАКОЕ ШТЕТЛ (ЕВРЕЙСКОЕ МЕСТЕЧКО)?
"МЕСТЕ́ЧКО (от польского мястечко — городок; на идиш — שטעטל, штетл), поселение полугородского типа в Восточной Европе (в пределах бывшего Польско-Литовского государства и граничащих с ним областей), чаще всего с преобладающим еврейским населением. В еврейском обиходе понятие «МЕСТЕЧКО» также подразумевало самый характер своеобразного быта восточноевропейского еврейства, его религиозно-культурную обособленность и духовно-социальную автономию общины и
поэтому распространялось даже на небольшие города (20–25 тыс. жителей) с преимущественно еврейским укладом жизни. Маленькие местечки называли уменьшительно штетеле." http://eleven.co.il/?mode=article&id=12737&query=МЕСТЕЧКО