Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Мобильный маркетинг: что такое и как применять


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Мобильный маркетинг: что такое и как применять

Компания: Promo Interactive

Авторский семинар Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"

15-16 декабря 2005 г. состоится очередной авторский семинар "Мобильный маркетинг,
мобильный бизнес". Автор семинара - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства
инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group.

Семинар проводится уже в третий раз. Каждый раз программа расширяется и обновляется.
В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с
помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть
"информационную усталость" покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать
больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение.
 
Семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" - отличная возможность для маркетологов
и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными
технологиями,  получить исчерпывающую информацию о мобильных технологиях и практическое
руководство по реализации  проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.

Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации
мобильных проектов всемирно известных брендов. Перед собравшимися также выступят
специалисты холдинга Next Media Group, отвечающие за направление мобильного маркетинга.
 У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретному вопросу
непосредственно у специалистов.  

Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно:
http://seminar.promo.ru/sm_mobismark.  Или звоните Тае Соловьевой и Насте Абрамкиной
по телефону (095) 540-5778, e-mail - seminar@promo.ru. 

Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении
5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens,
Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео",
"Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд",
IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", Банк
"Возрождение" и многие другие.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Светлана Замарацкая
Зам.директора по связям с общественностью
E-mail:         zama@nextmedia.ru
Телефон:        +7 095 7754255 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное